HPI Baja 5B SS Kit
Если искра есть, зажигание поставил правильно.
Вообще зазор между катушкой и маховиком рег. просто.
Взять этикетку с пакета от любых запчастей ХПИ (или просто альбомный лист), вставить между катушкой и маховиком, прижать без фанатизма и затянуть катушку.
Открути карбюратор и проставку от цилиндра.
В проставке и прокладках есть маленькое отверстие.
Так вот туда герметик ни в коем разе попасть не должен!!!
Проверь.
Поршень снимал с коленвала?
Карб разбирал?
Карб не разбирал,поршень не снимал. Сейчас проверю дырочку.
Дырочка в порядке…
Кольцо поршневое при установке не повредил разом?
Кстати, свеча сырая если пробовать заводить?
У меня тоже дела аномальные. Я сегодня взял свою баху и пошел на поле, завел начал ездить все гуд поездил 5-10 минут и баха просто стала заведенная стоит на холостых но на аппу не отзывается. Смотрю аппа погасла и не падает признаков жизни. короче на аппе отвалился один провод!!! Что удивило не сработал фаил сейв. Взял баху пошел домой спаял аппу, апа ожила. Но на бахе сервы по прежнему не реагируют такое впечатление что они сгорели вообще не подают признаков жизни я уже и приемник менял результат тот же. Так вот что скажите сервам каюк или куда посмотреть??? Сервы еще не снимал.
Свеча сухая…
Но он же чавкает!?
Забинди приемник по новой!
В смысле чавкает?
Попробуй под свечу немного бензина плесни.
10 кубов бенза залил. Результат тот же
10 кубов
Ты этим залил мотор и свечу .
Выкрутил свечу,заткнул пальцем. Выталкивает палец
Ты этим залил мотор и свечу .
+1.
Когда льют под свечу, делают так:
немного бенза, пару кубов.
Пару раз дернуть стартером.
Затем закручиваем свечу, и пробуем заводить.
Такое ощущение,что двигатель не всасывает через впускное отверстие,а наоборот…выбрасывает воздух
Так свеча же иридиевая,хрен зальешь…да и сухая она…
Где-то у тебя воздух сосет походу.
Разбирай смотри.
Чудес сам понимаешь не бывает.
Я, кстати, прикалывался. Перебрал мотор, новая поршневая, прокладки карба-головки. Свечу, думаю, старую оставлю - какая нафиг разница, иридьевая, прошла всего баков 10 от силы.
Проверяю на искру, есть. Но не заводится! Схватил на полминуты, заглох. Чозахрень?.. Когда откручивал свечку, заметил, что топлива немного сверху осталось. Мысль проскочила, а вдруг слабо прикрутил? Прикрутил сильнее (не срывая резьбу, а просто посильнее). Завёлся, но работал крайне нестабильно. Чёрт с ним. Вставил совсем старую свечку - 20-25 баков, тоже иридьевая - заработал! Но тоже работал нестабильно, хоть и лучше, чем с “новой”.
В результате пошёл на моторынок и купил обычную свечу C7HSA. Нормально обкатал поршневую, немного погонял.
Короче - меняйте свечку нафиг.
Да я и со старой и с новой пробовал…а кольцо должно спокойно по периметру всего поршня крутиться?
кольцо должно спокойно по периметру всего поршня крутиться?
Да, когда оно ставится в голову, оно там зажимается и создаёт компрессию. Всё ок (во всяком случае, в этом вопросе)
У меня подзаедает…а при сборке двигателя есть правило,куда должен смотреть разрыв кольца?
Когда поршень не в голове, а в руках, кольцо достаточно свободно болтается. Вот когда вставляешь в голову, кольцо сжимается и встаёт в паз. По этому поводу тоже внимательным надо быть, чтобы при установке кольцо никуда не съехало
По поводу разрыва - во взрыв-схеме двигателя нарисовано, куда должен смотреть разрыв, я на память не помню. Вроде бы, разрывом в сторону карбюратора
Вроде бы, разрывом в сторону карбюратора
Так точно замком к карбу . И на днище стрелка указывающяя на выхлоп .
У тебя там случаем не где под цилиндром не осталось прилипшего кусочка старой прокладки ?
А то при снятие цилиндра прокладка обычно рвётся и люди забывают зачистить и ставят новую .
Как результаты ремонта ?