HPI Baja 5B SS Kit
Ага, и компрессию забыл залить 😃
Ну ничего плохого там не видно, так что привози все в раменки, можно не собирать.
Так, одень аккуратно цилиндр на мотор, чтобы не повредить ничего.
Захвати ветошь и прокладки новые если есть.
Картер я так понял ты не половинил?
половинил…и еще раз переполовинил с новой прокладкой
О! Давид! А икс-кан у вас с глушаками, да? Покажете точки крепления бамперов 5SC к раме и где там глушаки висят? И вообще, как себя икс-кан чувствует с этими бамперами?
Вообще был бы безумно благодарен видео “хочу-посмотреть-со-всех-сторон”
По движку. Как-то больно те грани, которыми головка ложится на картер, грязные. Неровные. Новая прокладка ляжет плохо - негерметично, в моём понимании. И как-то больно сухо в картере.
А по поводу Кристины… Так же можно назвать многих бах, с которыми возникают проблемы 😃 Я свою в предпоследний раз заводил в конце октября - и потом началась морока с переборкой движка и карба. А как результат - нехватка знаний и опыта. Даже самый опытный человек не сможет описать все необходимые действия по ремонту: большинство движений он делает на автомате, в голове, не задумываясь о них.
половинил…и еще раз переполовинил с новой прокладкой
Сальники смотрел?
На сальнике пружина должна стоять, при установке есть вероятность что она свалится или сальник завернется.
большинство движений он делает на автомате, в голове, не задумываясь о них.
Во во, я об этом и не говорю даже.
Для себя это может казаться что тут нечего объяснять, и так понятно, об этом даже не думаешь.
Поэтому всегда лучше внимательно посмотреть как собирают в живую, я если с коментами то вообще хорошо.
но если бы сальники на коленвале были бы не в порядке, сквозило бы из них,не так?
у меня вдавилась в поршень шпилька,которая в разрыв кольца вставляется
Она немного должна быть вдавлена.
Но если при сборке замок кольца не совместил с шпилькой, то это плохо.
Могло кольцом вдавить дальше либо кольцо повредить.
кольцо живо,а вот шпилька вдавлена почти полностью
Интересная фигня…если закрутить пробку бака,начинает течь бензин из трубки обратки…это нормально?
Чего тут интересного. Если дренаж забит, то так и должно быть 😉 А заодно и завести движок сложнее, да и при разборке движок кажется “сухим”
. И как-то больно сухо в картере…
Это уже следствие…когда слишком сухо…нечему гореть))) Вообще, если движок пытаются завести безуспешно, обычно в картере довольно мокро. А здесь либо все вытерто аккуратно либо топливо не поступало в цилиндр вообще…
значит,карб?
Ну во всяком случае надо проверить поступление смеси в цилиндр. Особенно при наличии нормальной искры.
Можно чуток забогатить, можно воздушную заслонку не открывать при запуске. Вобщем важно понять, есть ли подача топлива. Если после указанных действий в цилиндре будут вспышки или хотябы на свече и в цилиндре станет “мокро”, тогда можно будет думать дальше…Так вот однозначно не скажешь…карб это или просто с трубками что. Может правда дренаж забит намертво…
а чем забит и как?
двигатель без карбюратора с впрыснутым топливом под свечу дает 5-6 вспышек на каждое дерганье
а чем забит и как?
двигатель без карбюратора с впрыснутым топливом под свечу дает 5-6 вспышек на каждое дерганье
Да конструкция такая)))) Сам по себе может не работать
Ну тогда сам бог велел разбираться не с движом раз он без карба почти работает))))), а возиться с карбом, трубками, дренажем и т.п.
Смотрите как накачивается топливо в пупырь подкачки. Есть ли пузыри в топливной трубке. Можно рукой напрочь заткнуть подачу воздуха и подергать пул.
ЗЫ Может просто трубки топливные перепутаны?
в трубке обратки топливо не движется. это нормально?
ожил:)заглушил…
заводится…урааа!
IT’S ALLLLIIIIIIVEEEE!!! ©
Поздравляю!
После каких манипуляций завелся?
Я думаю, 50/50 карб/подсоединение шлангов)
Еще раз раз разобрал,собрал.подлил топлива под свечу.подергал,завел на несколько чихов. Потомпоставил карб,подкачал так,чтобы было на донышке помпы,завел,заглушил.потом нормально подкачал.завел-заглушил раза 3-4.
Ну что, завтра в Раменках во сколько? Думаю подъехать покатать)