HPI Baja 5B SS Kit

rusGo

О! Давид! А икс-кан у вас с глушаками, да? Покажете точки крепления бамперов 5SC к раме и где там глушаки висят? И вообще, как себя икс-кан чувствует с этими бамперами?

Вообще был бы безумно благодарен видео “хочу-посмотреть-со-всех-сторон”

По движку. Как-то больно те грани, которыми головка ложится на картер, грязные. Неровные. Новая прокладка ляжет плохо - негерметично, в моём понимании. И как-то больно сухо в картере.

А по поводу Кристины… Так же можно назвать многих бах, с которыми возникают проблемы 😃 Я свою в предпоследний раз заводил в конце октября - и потом началась морока с переборкой движка и карба. А как результат - нехватка знаний и опыта. Даже самый опытный человек не сможет описать все необходимые действия по ремонту: большинство движений он делает на автомате, в голове, не задумываясь о них.

Serg78
Давид_Тодуа:

половинил…и еще раз переполовинил с новой прокладкой

Сальники смотрел?
На сальнике пружина должна стоять, при установке есть вероятность что она свалится или сальник завернется.

rusGo:

большинство движений он делает на автомате, в голове, не задумываясь о них.

Во во, я об этом и не говорю даже.
Для себя это может казаться что тут нечего объяснять, и так понятно, об этом даже не думаешь.
Поэтому всегда лучше внимательно посмотреть как собирают в живую, я если с коментами то вообще хорошо.

Давид_Тодуа

но если бы сальники на коленвале были бы не в порядке, сквозило бы из них,не так?

Давид_Тодуа

у меня вдавилась в поршень шпилька,которая в разрыв кольца вставляется

Serg78

Она немного должна быть вдавлена.
Но если при сборке замок кольца не совместил с шпилькой, то это плохо.
Могло кольцом вдавить дальше либо кольцо повредить.

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

Интересная фигня…если закрутить пробку бака,начинает течь бензин из трубки обратки…это нормально?

Чего тут интересного. Если дренаж забит, то так и должно быть 😉 А заодно и завести движок сложнее, да и при разборке движок кажется “сухим”

rusGo:

. И как-то больно сухо в картере…

Это уже следствие…когда слишком сухо…нечему гореть))) Вообще, если движок пытаются завести безуспешно, обычно в картере довольно мокро. А здесь либо все вытерто аккуратно либо топливо не поступало в цилиндр вообще…

SPIRITUS

Ну во всяком случае надо проверить поступление смеси в цилиндр. Особенно при наличии нормальной искры.

Можно чуток забогатить, можно воздушную заслонку не открывать при запуске. Вобщем важно понять, есть ли подача топлива. Если после указанных действий в цилиндре будут вспышки или хотябы на свече и в цилиндре станет “мокро”, тогда можно будет думать дальше…Так вот однозначно не скажешь…карб это или просто с трубками что. Может правда дренаж забит намертво…

Давид_Тодуа

а чем забит и как?

двигатель без карбюратора с впрыснутым топливом под свечу дает 5-6 вспышек на каждое дерганье

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

а чем забит и как?

двигатель без карбюратора с впрыснутым топливом под свечу дает 5-6 вспышек на каждое дерганье

Да конструкция такая)))) Сам по себе может не работать

Ну тогда сам бог велел разбираться не с движом раз он без карба почти работает))))), а возиться с карбом, трубками, дренажем и т.п.
Смотрите как накачивается топливо в пупырь подкачки. Есть ли пузыри в топливной трубке. Можно рукой напрочь заткнуть подачу воздуха и подергать пул.

ЗЫ Может просто трубки топливные перепутаны?

Давид_Тодуа

в трубке обратки топливо не движется. это нормально?

ожил:)заглушил…

заводится…урааа!

IT’S ALLLLIIIIIIVEEEE!!! ©

n1trog3n

Я думаю, 50/50 карб/подсоединение шлангов)

Давид_Тодуа

Еще раз раз разобрал,собрал.подлил топлива под свечу.подергал,завел на несколько чихов. Потомпоставил карб,подкачал так,чтобы было на донышке помпы,завел,заглушил.потом нормально подкачал.завел-заглушил раза 3-4.

n1trog3n

Ну что, завтра в Раменках во сколько? Думаю подъехать покатать)

cheeeter

Ааааааааа! Нитроген а мне сказал не поедешь… в 11 приезжай уже… я там буду.

n1trog3n

Кинь тел в личку, мало ли заблужусь)))

cheeeter

Ну вот )) уже и народ есть. заодно и мне поможете тюнигнуть чебураху мою)