HPI Baja 5B SS Kit

koss
Oxxxymiron:

Ну он нужен т.к. за темпой двига нужно следить.

И это правильно, я вот например ни когда не начинаю использовать бензокосилку если забыл термометр, а в лес за дровами хожу только зимой во избежании перегрева двигателя!
А кстати еще спидометр можно прикрутить люблю смотреть на стрелку когда до максимума разгоняюсь, не забываемые мгновения!!!

YvO:

Ну если на месте газовать, тогда да

На скорости мотор не обдувается, если замечали то он полностью закрыт кожухами!

pomidor_0

тупой вопрос но все же… почему пружин сцепления идет 2 а стоит 1 или одна запасная или я что то не понимаю?

Oxxxymiron
koss:

И это правильно, я вот например ни когда не начинаю использовать бензокосилку если забыл термометр, а в лес за дровами хожу только зимой во избежании перегрева двигателя!
А кстати еще спидометр можно прикрутить люблю смотреть на стрелку когда до максимума разгоняюсь, не забываемые мгновения!!!

На скорости мотор не обдувается, если замечали то он полностью закрыт кожухами!

Я полностью согласен!Вот олько где достать датчики и т.д.)

rusGo

Почему обязательно со стороны штока? С чем это связано?

koss

Это помоему тривиально просто, посмотри на процес который происходит при закручивании крышек с разных сторон? Тебе сказали как правильно, не хочешь делай по свойму, но рекомендую перед этим всетаки подумать над первым вопросом!

rusGo

Если мне нормально объяснят, я поверю. Пока я не вижу разницы, между тем, чтобы залить сверху, выкачав воздух с помощью штока; или заливать снизу, вообще избавившись от воздуха.

Вадим_080

Можно конечно и стоя в гамаке, это если конечно трудности любишь, а так заливать через верх.

Давид_Тодуа

Пружины ддм идут по 1.

Кстати,вопрос.после установки пружины на 6000рпм от хпи машина стала звенеть при нажатии на газ.металический звон.что может быть?нще был убран зазор в колоколе шайбами

rusGo
Давид_Тодуа:

что может быть?

Позвякивает колокол сцепления

Denature
Давид_Тодуа:

был убран зазор

Что за зазор такой?

Ну позвякивает обычно при ударе башмака о колокол.

SPIRITUS
Oxxxymiron:

Ну он нужен т.к. за темпой двига нужно следить.В настройке он поможет и от перегрева двиг можно защитить.

Боюсь что здесь ваше мнение мало кто разделяет))))
Вот на Лосе(американская модель одного из брендов) телеметрия стоит на машине в стоке несмотря на то, что модель даже не РТР 😉. Видимо они посчитали, что есть смысл поставить. Так что если есть желание, дерзайте. Проще всего поставить Спектрум.
Можно купить отдельный комплект, но дорого и это скорее дл профи.

Oxxxymiron:

Я полностью согласен!Вот олько где достать датчики и т.д.)

Датчик(иногда прям с приемником) можно купить как раз у лосеводов если у вас Спектрум. Кто то эти датчики сразу снимает и в барахолку…этим можно воспользоваться

Oxxxymiron:

Вот смотрите,что нашёл тык (не реклама).

Вот в этой штуке всеже меньше смысла ибо она не поможет вовремя принять мер, а лишь покажет что у вас был перегрев. Так…для статистики.
Уж лучше купите ИК термометр. Хотябы будете знать после чего у вас температура зашкаливает, а когда движок не прогрет. Этот прибор показывает пик, но не понятно когда он произошел.

Телеметрия в реальном времени штука гораздо более удобная и полезная именно для простых пользователей, которые осваивают азы эксплуатации бензинок и хотят более грамотно и долго эксплуатировать двигатель

Denature
SPIRITUS:

Боюсь что здесь ваше мнение мало кто разделяет))))

Стоит телеметрия спектрум на температуру. Прикольно только понимать прогрелся ли мотор или как сильно остыл (зимой например).

Давид_Тодуа
Denature:

Что за зазор такой?

зазор между колоколом и подшипниками держателя колокола. горизонтальное биение было

Harm-Racing

незначительный люфт должен присутствовать в качестве теплового зазора, звенит колокол от соприкосновения с башмаками сцепления скорее всего

ALEXSEI
Oxxxymiron:

Вот олько где достать датчики и т.д.)

Полистай последние страницы BAJA не от HPI там есть как я сделал и какой датчик поставил .
rcopen.com/forum/f35/topic199143/3601 Пост 3611

banned link

SPIRITUS
Denature:

Стоит телеметрия спектрум на температуру. Прикольно только понимать прогрелся ли мотор или как сильно остыл (зимой например).

Ну вот я сегодня обкатывал мотор.
Если просто завести и забыть, то температура всего 20-25 максимум. Это просто беда для обкатки…а ездить в этом случае вообще не рекомендуется
Закрыл отверстия, температура поднялась до 30-40…то же маловато. Закрыл нафиг все тряпкой, температура поднялась до разумных 60-80. Я сидел в машине. занимался своими делами на ноуте, а машинка тарахтела первый бак под контролем по телеметрии.

Потом начал катать. Вообще ППЦ под потоками воды и снега температура падает до 15 если удавалось прохватить по асфальту то достигает 80 довольно быстро… а дальше снижаю темп что бы не перегреть 😉 Без телеметрии мог бы и поджарить в случае утепленного движка и задолбался бы заводить глохнущий движок если бы не утеплял. А так все четко контролируется. Движок обкатывается в разумном диапазоне температур 60-80 градусов без вского гемороя, танцев с бубном, чудосвечек. Я бы даже сказал, что процесс обкатки из занудной процедуры превратился в увлекательный тест температуры в сложных погодных условиях)))))

cheeeter

Давид у меня тоже звенит )) я зазор не убирал еще ))) мне кажется у тебя звук такой какбудто шайбы сами звенят ))))