HPI Baja 5B SS Kit
Ну он нужен т.к. за темпой двига нужно следить.
И это правильно, я вот например ни когда не начинаю использовать бензокосилку если забыл термометр, а в лес за дровами хожу только зимой во избежании перегрева двигателя!
А кстати еще спидометр можно прикрутить люблю смотреть на стрелку когда до максимума разгоняюсь, не забываемые мгновения!!!
Ну если на месте газовать, тогда да
На скорости мотор не обдувается, если замечали то он полностью закрыт кожухами!
тупой вопрос но все же… почему пружин сцепления идет 2 а стоит 1 или одна запасная или я что то не понимаю?
И это правильно, я вот например ни когда не начинаю использовать бензокосилку если забыл термометр, а в лес за дровами хожу только зимой во избежании перегрева двигателя!
А кстати еще спидометр можно прикрутить люблю смотреть на стрелку когда до максимума разгоняюсь, не забываемые мгновения!!!На скорости мотор не обдувается, если замечали то он полностью закрыт кожухами!
Я полностью согласен!Вот олько где достать датчики и т.д.)
одна запасная
правильно
Вот смотрите,что нашёл тык (не реклама).
Почему обязательно со стороны штока? С чем это связано?
Это помоему тривиально просто, посмотри на процес который происходит при закручивании крышек с разных сторон? Тебе сказали как правильно, не хочешь делай по свойму, но рекомендую перед этим всетаки подумать над первым вопросом!
Если мне нормально объяснят, я поверю. Пока я не вижу разницы, между тем, чтобы залить сверху, выкачав воздух с помощью штока; или заливать снизу, вообще избавившись от воздуха.
Можно конечно и стоя в гамаке, это если конечно трудности любишь, а так заливать через верх.
Пружины ддм идут по 1.
Кстати,вопрос.после установки пружины на 6000рпм от хпи машина стала звенеть при нажатии на газ.металический звон.что может быть?нще был убран зазор в колоколе шайбами
что может быть?
Позвякивает колокол сцепления
От чего?
был убран зазор
Что за зазор такой?
Ну позвякивает обычно при ударе башмака о колокол.
Ну он нужен т.к. за темпой двига нужно следить.В настройке он поможет и от перегрева двиг можно защитить.
Боюсь что здесь ваше мнение мало кто разделяет))))
Вот на Лосе(американская модель одного из брендов) телеметрия стоит на машине в стоке несмотря на то, что модель даже не РТР 😉. Видимо они посчитали, что есть смысл поставить. Так что если есть желание, дерзайте. Проще всего поставить Спектрум.
Можно купить отдельный комплект, но дорого и это скорее дл профи.
Я полностью согласен!Вот олько где достать датчики и т.д.)
Датчик(иногда прям с приемником) можно купить как раз у лосеводов если у вас Спектрум. Кто то эти датчики сразу снимает и в барахолку…этим можно воспользоваться
Вот смотрите,что нашёл тык (не реклама).
Вот в этой штуке всеже меньше смысла ибо она не поможет вовремя принять мер, а лишь покажет что у вас был перегрев. Так…для статистики.
Уж лучше купите ИК термометр. Хотябы будете знать после чего у вас температура зашкаливает, а когда движок не прогрет. Этот прибор показывает пик, но не понятно когда он произошел.
Телеметрия в реальном времени штука гораздо более удобная и полезная именно для простых пользователей, которые осваивают азы эксплуатации бензинок и хотят более грамотно и долго эксплуатировать двигатель
Боюсь что здесь ваше мнение мало кто разделяет))))
Стоит телеметрия спектрум на температуру. Прикольно только понимать прогрелся ли мотор или как сильно остыл (зимой например).
Что за зазор такой?
зазор между колоколом и подшипниками держателя колокола. горизонтальное биение было
незначительный люфт должен присутствовать в качестве теплового зазора, звенит колокол от соприкосновения с башмаками сцепления скорее всего
Звонко заенит.небольшой есть.был то в несколько мм.
Вот олько где достать датчики и т.д.)
Полистай последние страницы BAJA не от HPI там есть как я сделал и какой датчик поставил .
rcopen.com/forum/f35/topic199143/3601 Пост 3611
banned link
Стоит телеметрия спектрум на температуру. Прикольно только понимать прогрелся ли мотор или как сильно остыл (зимой например).
Ну вот я сегодня обкатывал мотор.
Если просто завести и забыть, то температура всего 20-25 максимум. Это просто беда для обкатки…а ездить в этом случае вообще не рекомендуется
Закрыл отверстия, температура поднялась до 30-40…то же маловато. Закрыл нафиг все тряпкой, температура поднялась до разумных 60-80. Я сидел в машине. занимался своими делами на ноуте, а машинка тарахтела первый бак под контролем по телеметрии.
Потом начал катать. Вообще ППЦ под потоками воды и снега температура падает до 15 если удавалось прохватить по асфальту то достигает 80 довольно быстро… а дальше снижаю темп что бы не перегреть 😉 Без телеметрии мог бы и поджарить в случае утепленного движка и задолбался бы заводить глохнущий движок если бы не утеплял. А так все четко контролируется. Движок обкатывается в разумном диапазоне температур 60-80 градусов без вского гемороя, танцев с бубном, чудосвечек. Я бы даже сказал, что процесс обкатки из занудной процедуры превратился в увлекательный тест температуры в сложных погодных условиях)))))
Давид у меня тоже звенит )) я зазор не убирал еще ))) мне кажется у тебя звук такой какбудто шайбы сами звенят ))))