HPI Baja 5B SS Kit

znajka1977

Поварачивайте иглу малого газа по часовой стрелке до полной остановки (закрыто). Затем поверните на 1 и 1/4 оборота против часовой стрелки (открыто).
Поварачивайте главную иглу по часовой стрелке до полной остановки (закрыто). Затем поверните на 1 и 1/2 оборота против часовой стрелки (открыто).

Это заводские настройки

BasicJump

С новой свечей и этими настройками завелся, спасибо. 😃

  1. Какое масло из автомагазина можно лить?
  2. Можно ли отчистить свечу?
  3. Какая должна быть маркировка свечи? У меня была NGK CMR7H, сейчас стоит 6H и с резьбой на контакте.
  4. Что посоветуете, если опять будет нагар (я укатал новую свечу за 30 минут малоактивного катания)?

Сейчас смесь 95го с ТНК и масла HPI

* Ничто из перечисленного не реклама!

znajka1977
  1. только для 2Т двигателей , 2) замочить в ацетоне
Timoff
Вадим_080:

2)…и затем пескоструйкой почистить.

Наждачная бумага называется!)))

BasicJump

А про масло (какое-нибудь конкретное) и про маркировку свечи? 😃 В инструкции сказано CMR7H. Если вместо 7ки стоит 6ка - хуже? Лучше?

Вадим_080

ликви моли 2т а свечи тут по большему счёту всё равно какие. хотя для спортсменов и есть наверное разница: горячая или холодная.

BasicJump

Ага, спасибо. 😃 Попробовал (советы из инета) почистить свечи подручной хозяйственной химией (ацетона нет). В результате чистки двумя разными средствами я получил две чистых от нагара свечи, но металл электродов теперь не глянцевый, а матовый. Кто-нибудь знает, критично ли?

znajka1977
BasicJump:

Кто-нибудь знает, критично ли?

наверное нет

Ken258

Ребят эти детали теперь только новые покупать?
Если есть у кого нибуть купил бы.(ну либо подскажите может можно какието усиленные заказать)

Rus148

Они должны быть разборные. Разбери и замени на хвостовик сверла. Он очень прочный.

Ken258
Rus148:

Они должны быть разборные. Разбери и замени на хвостовик сверла. Он очень прочный.

А как их зафиксировать внутри?

ALEXSEI
Ken258:

А как их зафиксировать внутри?

В торцах костей есть болтики под шестигранник , вот им и фиксируются .

Serg78
ALEXSEI:

В торцах костей есть болтики

В стоковых костях нет никаких болтиков.

ALEXSEI
Serg78:

В стоковых костях нет никаких болтиков.

Значит подбирать пин из свёрел чтоб на гарячую запресовать .

SPIRITUS

Лучше хвостовики от фрез. Там металл получше. Они всетаки расчитаны на примерно такие же нагрузки в отличии от сверел.

koss
ALEXSEI:

на гарячую запресовать

Зачем на горячую все это превосходно делается и на холодную в поле!

Ken258

Так как фиксировать то ребят? На холодную

Ozzz
Serg78:

В стоковых костях нет никаких болтиков.

жестоко…

посадка с натягом, в тисках например.

koss
Ozzz:

посадка с натягом, в тисках например.

И не забудь про молоток!

Serg78
koss:

И не забудь про молоток!

+1

Просто забиваются и всЁ!
Только пины нужно нормальные.
Я ставил вот эти:
www.davesmotors.com/tt370a_3
Крепкие писец, за прошлый летний сезон съело совсем немного, металл огонь!
Остальные говно, ломает пополам, перекаленые.
Со сверлом и фрезой думаю будет тоже самое, т.к. они по определению каленые и хрупкие.