HPI Baja 5B SS Kit
мусор не попадает
Зато сам фильтр забивается травой и грязью и …движок перегревается по жаре.
😁Так чистить надо , как и все😁
Ну дык достаточно погонять 10-15 минут например по газону со скошенной травой…это получается чистить больше чем ездить.
Чехол или мелкая сетка гораздо удобнее в эксплуатации. Хотя если денег валом и эстетика на первом месте, то может и стоит
Зато сам фильтр забивается травой и грязью и …движок перегревается по жаре.
Многие используют эти фильтры и очень довольны!
P/s еще не один движок не был перегрет!
Ну “многие” - это сильно приувеличено…из тех кто ставит защиту на пул, в основном ездят с чехлами всетаки или с самопальными сетками и лишь немногие с этими штуками.
По поводу перегрет не перегрет…можно оперировать только данными измерений. Я лично проводил замер температуры и данные не утешительны. Пока фильтр чистый, все ОК. Но через некоторое время езды температура начала расти.
ЗЫ и вообще, РБ иновации делают очень забавные штуки, но вот уже несколько их устройств были в эксплуатации и все они с какими то особенностями, которые не всегда дают возможность эксплуатировать устройство без доработок. Пришлось многое переделывать.
кто знает кроме ddm где можно этот комплект приобрести
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.10618/.f (не реклама)вот этого нет в наличии
www.davesmotors.com/ht192_7 (не реклама)
www.davesmotors.com/fg1212 (не реклама)
В рашке наверно нигде. Если только с рук.
Есть проблема, точнее, несколько.
Во-первых, открыл наконец-таки сезон, и тут же снова всплыли проблемы. Тачку люблю выгуливать на велике - сам за руль, пульт в руки, её перед собой гоню. После полутора баков (газ стараюсь держать ровно, без подгазовок) остановился передохнуть, сунул нос внутрь, к движку - пахнет горелым… стоит банка X-Can. Это не признаки перегрева? Не сцепление? Или так пахнет нагретое и отслаивающееся феродо с колодок?
Во-вторых, проблема с тормозами. Шайба, не знаю как правильно назвать, вот эта www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=b075 на которой держится тяга тормоза, их там две штуки - сверху и снизу. Та, что сверху, норовит выскочить из паза, из-за чего тормоза работают некорректно - если долго и по максимуму тормозить, тяга обратно не отходить и остаётся в полузажатом состоянии, пока рукой не поправишь, обратно не встанет. Эту шайбу, что, на фиксатор посадить, чтобы она правильно держалась, или я что-то где-то недокрутил?
На фото первая фото - зажатый тормоз, вторая - отпущенный, тяга обратно не возвращается.
Или вообще имеет смысл поставить только передний тормоз, а задний снять?
Если тяга газа не возвращается, значит ей что то мешает и стоит почистить от песка, пыли и прочего. Между колодками, на оси крепления можно поставит небольшие пружинки, что бы они лучше разжимались.
Х-Сан у меня тоже воняет прилично горелым особенно когда стоят дополнительные резиновые шланги к выхлопным трубам. Такой уж он горячий, поскольку алюминиевый 😉 Как вариант можно поставить между цилиндром и глушаком ребристую проставку, они есть разные по длине чуть ли не 3-4см. Выхлопные газы будут заметно остывать и возможно вонять перестанет(если это действительно он воняет горелым)
Но могут и колодки вонять, которые пытаются перегреть весь механизм(раз у вас оно не разжимается)
Ну или сцепа, поскольку когда тормоза подклинивают, она сильно перегревается.
Задний тормоз снимать нельзя, он основной у бахи. Передок так, чуток помогает и то при условии что зад тормозит и перед подгружается за счет перераспределения веса по осям. Да и то, не на стоковых передних колесах с продольными грунтозацепами. Если задний тормоз снять, то от переднего толку не будет вообще.
Судя по положению тяги тормоза уже есть выработка в тормозных колодках, надо поставить проставочные пластины из комплекта чтоб тяга тормоза была более под прямым углом (параллельно валу) и пружинку заменить на силиконовую трубочку
Если задний тормоз снять, то от переднего толку не будет вообще
Да ладно?! В автомобилях - да и в принципе - передний тормоз самый эффективный, поскольку при торможении вес перемещается вперёд и тормоза ещё лучше схватывают. Почему от него не может быть толку, если правильно всё настроить?
могут и колодки вонять, которые пытаются перегреть весь механизм(раз у вас оно не разжимается)
Нет, в “сжатом” состоянии я не езжу, сразу заметно, что на газ плохо тачка откликается, и я их вручную разжимаю (хотя, я тут подумал, что перед тем, как я заметил тормоза и вонь, я как раз достаточно сильно оттормаживался, и, ничего не поправив, катался ещё минут 20, прежде чем заметил)
Если тяга газа не возвращается
Тяга от сервы двигается нормально, не возвращается только само ушко тормозов. А что по поводу шайбы, это нормально?
уже есть выработка в тормозных колодках, надо поставить проставочные пластины из комплекта
Уже стоит две такие, пора б вообще колодки менять, хотя они прошли всего-то баков 8 от силы и то, без лютого торможения
Ура починил шрус на выходных пришлось купить свёрла по металлу 4,2мм и немного их сточить шкуркой.А так вбились как родные, уже погонять успел на выходных очень рад!!!)
Только вот хотелось бы придумать что нибнуть с воздушным фильтром гонял по песку много раз попадал в облако пыли и после фильтр засоряется и таз совсем тянуть перестаёт((Прям в пору какуето пластиковую трубу наверх выводить от воздушного фильтра)
А вот и собственно мой любимый тазик!)
И ещё понравилось как задние лопасти от багги гребут!(не пожалел что приобрёл)
Да ладно?! В автомобилях - да и в принципе - передний тормоз самый эффективный, поскольку при торможении вес перемещается вперёд и тормоза ещё лучше схватывают. Почему от него не может быть толку, если правильно всё настроить?
А на какой машине вы видели такую же развесовку по осям как у Бахи? И такие передние колеса с продольным протектором? Только у трактора Беларусь;)
Да и с настройками вы долго будете мучатся)))))) Дело в том что у модели будет жуткая недостаточная поворачиваемость при торможении в поворотах. Скомпенсировать этот эффект другими приемами врятли удастся.
Так что не парьтесь, переберите стоковую тормозную систему и содержите ее в исправности и чистоте и проблем не будет.
А вот передние тормоза в оффроуде содержать в чистоте и исправности крайне сложно.
Нет, в “сжатом” состоянии я не езжу, сразу заметно, что на газ плохо тачка откликается, и я их вручную разжимаю (хотя, я тут подумал, что перед тем, как я заметил тормоза и вонь, я как раз достаточно сильно оттормаживался, и, ничего не поправив, катался ещё минут 20, прежде чем заметил)
Ну когда можно совсем все критично, можно заметить. Но вот что бы просто вонь пошла, заметить…ну не знаю…там подтормаживание минимальное и не ощутимое. Просто от постоянного трения все нагревается.
Тяга от сервы двигается нормально, не возвращается только само ушко тормозов. А что по поводу шайбы, это нормально?
Ушко обычно не возвращается, если грязь и песок попали в механизм и это очень плохо. По поводу шайбы, не видя что и как затрудняюсь ответить, надо щупать руками.
Уже стоит две такие, пора б вообще колодки менять, хотя они прошли всего-то баков 8 от силы и то, без лютого торможения
Если колодки подтормаживают, их можно и за 1 бак убить.
А у меня 5t, у меня передние колёса нормальные))) а вот по поводу развесовки согласен, жопа вперёд с радостью улетать будет, скорее всего
Нет, серьёзно, передние тормоза должны быть обязательно, в моём понимании. У меня ни разу стоковые не схватывали так, чтобы я не боялся выжать максимум и при этом затормозить, в случае чего, экстренно.
Я вообще на фест пока что собираюсь, к вам, москвичам, профессионалам, много вопросов - надеюсь, там и встретимся (стоечку информационную организуйте только 😃 )
стойка информации нужны
на фесте кто то будет с гидравлическими тормозами с переди?
и еще заднии стоковые тормоза на гидравлику можно заменить? а то в интете везде гидравлика или тросиковая система и только на перед( может не там искал?
заднии стоковые тормоза на гидравлику можно заменить?
А зачем? Я ни разу не видел, чтобы кто-то стоковые тормоза модернизировал, разве что, колодки и охлаждение другие
какие лудше колодки и какое охлаждение:
какие лудше колодки и какое охлаждение:
Колодки обычные , а для охлаждения ставят такую штучку www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.5905/.f
Поставь в замен пружины топливную трубку , а на осях колодок пружинки от шариковых ручек , как писали парни выше , втулку оси тормоза я закрепил на локтайт , теперь сидит мёртво .
Поставь в замен пружины топливную трубку , а на осях колодок пружинки от шариковых ручек , как писали парни выше , втулку оси тормоза я закрепил на локтайт , теперь сидит мёртво .
Это мне, я так понимаю? Втулка - это то, что стоит вертикально и прижимает колодки?
Отлично!!! Насколько только стопор выкручен тормозной? На тяге газа который
И ещё: эта аткудава? Там может быть ещё что-то интересное, я посмотреть хочу.