HPI Baja 5B SS Kit
про 27 зену пока не читал но скорейц всего они поставили длинноходное колено на 2-3 мм чем и поменяли тыговые характеристики мотора по крайней мере такое встречал на 23 моторах…
конечно уже лучше брать 27 она новая и наверника что то по другому будет работать
то что я порекомендовал рем комплект какбы он зеноховский качетво отменное и ходит отлично! и на основу ЧЧ встает как родная тупо береш конверсию эту и получаеш зену 26 кубиков
да какие там остроты.
я просто не понял очердного совета по “промывке от частиц износа” - расскажешь? Или дядьки грамотные не поделились?
ну так - в плане с тактом и расстановкой чтоб, а не очредная отписка…
вот я тебе скажу так, если ты про нагар - с ним данный моторчик справится сам, какие там еще “частицы” - ума не приложу. Это не VW 12 котоловый, конечно, но стружки люминевой там тоже нет, чтоб все это дело промывать клизмой:))…
я понял. движку камнями и пылью набило через глушак-коробочку скорее всего. по характеру задиров видно что внутрь попадало нечто крупнее чем пыль. хотя внутри коробочки и стоит сетка но она там так закреплена что через щели межну ней и корпусом может кирпич пролететь. а зачерпнув один раз глушаком землицы она без затруднений окажется внутри цилиндра тк задний проход с коробочкой получается очень коротким и уязвимым. и такого размера частицы вряд ли могли проникнут из под открутившейся свечи. буду с бубликом гонять. через него гораздо сложней земли нажраться.
хм странно это. там есть некие флуктуации скорее всего, но так, чтобы как пылесос работало - это врядли… может просто жарил на всю катушку?
насколько я помню, задиры всегда быстрее всего появляются именно у выпускного окна - ибо тмепреатура там самая высокая, когда “давишь на все 100”.
Лодочники с такими моторами именно с таой засадой столкнулись, хоть там и водяное, типа, охлаждение…
я также прошлым летом такой задир словил именно у выпука.
жарил на всю катушку?
ещё как.
Семен мотор через глушак особенно корбку может легко нажратьсяпеска. в прошлом году ездили кататься на крьеры песчаные и я просто ужаснулся когда увидел свой мотор внутри … со стороны впуска все гуд а со стороны выпуска какгбудто зубилом рубили поршень!
а про наборы енти я так и не понял в чем у них разница причем даже в бобле! Заедь в СХ там енто естьв живую стоит помоему 5000руб. ждать ни чего не нужно и производитель зена!
Байраман ты мозг включи и подумай при обкатке какие частицы могут оседать в картере или у тебя кольцо поршневое в цилиндре не рется??
ты из себя великого могучего перестань корчить… ты все равно кроме как попиз…ть и выехать на офроуд на колесах отF1 вперед назад по траве катая, ничего не можеш … за базар свой не отвечаешь! ХОТЬ что нить сделай кроме разговорорв и критики, такчто давай ты остороты и типа умные фразы оставиш для своих родствеников и успакоешся!
сори за офф)) предлагаю вам выяснить отношения на драге! 😉
ну мне, в отличие от тебя, есть , что “включать”.😅
тебеж был задан вопрос - чгего за еврейская привычка отвечать вопросом же? Можнож , если , конечно, знаешь - развернуто ответить, как я понимаю. А ты что-то с ответами не торопишься: толи сказать нечего, толи реально дядьки сами не знают, а?
ты понимаешь какая штука, если бы ты хотя бы мельком где-то увидел инофрмацию про толщину покрытия стенки цилиндра - такие бешенные идеи о “необходимости промывки” - они ушли бы сами собой.
дальнейшие брызги слюной спишу на то, что по теме ответить нечего, так ведь, Ромазулан?😉
давай, покажи как нужно “за базар ,тавой, ответить” или твой базар остался в темах с передними рычагами, про которые ты знаешь, но ставишь задом наперед, ровно как и колено?
Ребят харош а!? Сколько можно “срачками” общаться!
Итак, сегодня получил долгожданную трубу,поставил. Завтра буду обкатывать и тестить в видном вечером,после 6 часов. Если кому интересно,приезжайте,если без машины,захвачу! При установке глушака пришлось выкинуть оранжевую алюминиевую поперечную проставку сзади, и ещё пришлось сделать аморты жёще,так как глушак тяжелее бублика .
Фига она большая, у тебя смотрю слики уже совсем изъезженные)) кстати она круло не проплавит? И на последней фотке видно как она торчит из-за крыла, просто если ты все-таки поедешь на офф-роад и разочек перевернешься то она может отвалиться!!! а так ждем видосов с тестов)))
Фига она большая, у тебя смотрю слики уже совсем изъезженные)) кстати она круло не проплавит? И на последней фотке видно как она торчит из-за крыла, просто если ты все-таки поедешь на офф-роад и разочек перевернешься то она может отвалиться!!! а так ждем видосов с тестов)))
Выглядит она очень крепко сделанной, на оффроуд пока выезжать не буду. К крылу она не прилегает, я его специально в настройках повыше поднял,чтобы не оплавилось,там зазор 5мм. + пластиковую стойку обклеил остатками сорванной фольги,которая на крыле была,там труба чуток прилегает к пластику. Встала идеально,ничего не колхозил, если ещё минут 20 подрочиться с ней,то до пластика нигде бы не прикосалась.
Теперь надо утяжелять перед. Во второй посылке приедет бвбочка люминевая,думаю хоть на немного возвратить прежний баланс.
Если получится, завтра подъеду, чтоб сравнить с бубликом.
свинцовый намордник ей))))
Точно! Вот такой вот: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Симпатишный)))
он при ударе наверняка разлетитьтся в клочья!
Андрюха труба супер ждем испытаний и твоего отчета желательно видео со звуком!
Байраман
про что там вымывать я объснил если ты ждеш какихто формул сосотава это не ко мне. или вы считаете что при работе нового мотора в картере ничего не оседает от притирки!? расскажите это людям которые моторы строят для кордовых моделей, которые мне и посаветовали делать промывки!
про ответить за базар ты постаянно начинает отвечать не ваше дело и кому я там что общел, короче мазаться.
про слюни и тд тут вы не правы я обсалютно спокоен и не обращаю на вас ни кокого внимания синьёр! просто не оставляю ваши тупые вопросы без ответо хотя чувствую что нужно так и делать, настроить форум чтобы ваши вопросы и ответы ваще не показывало у меня!
Ещё про трубу. В ней обнаружил мелкую фабричную стружку… вроде продул, нестрашно будет,если чуток осталось?
он при ударе наверняка разлетитьтся в клочья!
Андрюха труба супер ждем испытаний и твоего отчета желательно видео со звуком!
ONROAD ONLY 😝 😃
по поводу притирки и обкатки двигателя - я уже говорил: Современный технологии и материалы (никасиль-это вам не чугун), чистота обрабатываемых поверхностей и т.д. все эти решения дают потрясающий эффект - обкатывать там просто нечего😈
Единственное условие при первой заводке - дать поработать на малых и средних оборотах для того, чтобы загнать смазку в труднодоступные места (сальники и т.п. ).
Не вериться ? Посмотрите на меня 😈
З.Ы.
Понимаю - после СОВКА в это трудно поверить, но мир уже стал другим)))
а там стоит гениратор? как свеча ток о получает ? или только от батареи??
и еще 7.2 батарея подайдет?
и еще вопрос 98 заправлять можно ? бензом
а там стоит гениратор? как свеча ток о получает ? или только от батареи??
свеча получает напряжение от катушки которая возбуждается при проходе мимо неё магнита встроеного в крыльчатку охлаждения. в принципе смысл как в генераторе но толко мощность достаточная только для кратковременного разряда на свече.
и еще 7.2 батарея подайдет?
для питания борта нужна батарея 6В. 5 банок SubC
и еще вопрос 98 заправлять можно ? бензом
можно.
В общем я сегодня опять долбился в раменках. Мотор так добить и не удалось. Он продержался ещё полтора бака. И ни заглючил ниразу. Интересно он ваще когда нибудь умрёт? На цилиндре нет зеркала и по прежнему ацкие задиры. Но он сцуко заводится сполтычка. Легко настраивается и держит настройки. Отлично вваливает. Бензин не жрёт. После установки бублика стал меньше грется и появился дымок. Отлично едет на заводских настройках в отличии от глушака-коробочки при котором чтоб поехала нужно было беднить. И совершенно нет никаких симптомов убитого мотора. И даже компрессия выше крыши тк иногда достаточно туго дёргается пулстартер. Точно как на новом. Ну понимаете о чём я. Я в шоке. Андрюха подтвердит. Он гонял на моей. Всё по прежнему - мотор реагирует очень отзывчиво на курок. Похоже китайцы изобрели вечный двигатель. В один момент он заглох под Андрюхиным управлением. Я уже обрадовался что вот оно. Анрюха увалил баржу на попку и просто глина забила глушак. Но вычистив его мотор не захотел заводиться. Но не тут то было. По стечению обстоятельств совпало так что и бензин в баке кончился. Залили полон и он опять завёлся и продолжил вваливать. И вваливали мы ещё полбака пока я не разнёс амортизатор.
Отдельное спасибо Андрею. ОН снял со своей баржи рулевую тягу и дал мне докатать. Просто я её сломал от очень жоского преземления. Толко не понятно почему не сломалась ни одна пластиковая деталь при этом. Сломалась именно толстая дюралевая тяга. Почему не накрылась серва? Чисто механически серва гораздо слабее чем эта толстая и на вид очень крепкая деталь. В общем я в недоумении от крепкости баджи. Мы сегодня в очередной раз очень жостко её прыгали.