HPI Baja 5B SS Kit
Вот я смотрю, клипса - это отличный способ сохранить подвеску. Уже неоднократно были аварии с улётом колеса, в результате - замена клипсы 5мин за 2р из соседнего магазина, вместо ожидания прихода поломанных запчастей подвески за неимоверные деньги
Особенно прикольно когда колесо гденибудь на соревнованиях улетает. Фигак по быстрому в магазин…
а что такое показывает на 97 рисунке 49 страницы , при установке спура с шестерней сцепления еше один спур нарисован , на сноске с фото
Открою страшную тайну: это для того чтобы затянуть пиньон.
Фигак по быстрому в магазин…
А главное этот метод помогает не больше двух-трех раз пока кромка на хексе будет жива!
:b
А главное этот метод помогает не больше двух-трех раз пока кромка на хексе будет жива!
Зато говорят подвеска целая. 😍
Кромка на хексе? В смысле, куда клипса крепится? Я вообще не представляю, как так нужно вдолбаться, чтобы эту кромку истесать, учитывая то, что у клипсы металл мягче и податливее - в любом случае, страдать в первую очередь будет она.
А на соревнованиях всё под руками, инструмент и запчасти. Да и не про соревнования разговор.
А нафига тогда на sc эту мега конструкцию убрали?
Я хз))) Наверно, потому, что было много жалоб, и они решили, что так лутще.
Короче, если свести споры к минимуму - я смысла для себя в данной модификации не вижу. Чтобы без дурацких “а эта лучше, а эта хуже”
Ребят вот этот движок можно накинуть? Подпиливать ненад не чего будет?
www.davesmotors.com/bb28x
Встанет, как родной
[QUOTE=rusGo;4235970 Я вообще не представляю, как так нужно вдолбаться, чтобы эту кромку истесать, учитывая то, что у клипсы металл мягче и податливее - в любом случае, страдать в первую очередь будет она.
[/QUOTE] у меня как только колесо оторвалось(пенёк) сразу переделал , и клипса при отрыве осталась целая, а вот хекс не сдюжил (алюминь однако)
Ребят вот этот движок можно накинуть?
его много будет, ставь 27.
Короче, если свести споры к минимуму - я смысла для себя в данной модификации не вижу. Чтобы без дурацких “а эта лучше, а эта хуже”
Если без дурацких…, то на стоковой резине 5Б такая переделка не имеет особого смысла. А вот при использовании колес Тшных\ СЦшных, смысл ставить есть, особенно спортсменам поскольку нагрузки на узел в этом случае растут многократно.
На 5Б со стоковыми колесами стоит ставить если используются передние дисковые тормоза.
У меня 5т, но всё равно не вижу. Я ж не гонщик, я ж башер
ну тем более нужно переделать.
Если без дурацких…, то на стоковой резине 5Б такая переделка не имеет особого смысла. А вот при использовании колес Тшных\ СЦшных, смысл ставить есть, особенно спортсменам поскольку нагрузки на узел в этом случае растут многократно.
На 5Б со стоковыми колесами стоит ставить если используются передние дисковые тормоза.
На бешке даже с родной резиной и без дисковых тормозов колеса с этой клипсой отлетают на ура.
“(Вадим 080) его много будет, ставь 27.”
Как много?на дыбы рвать будет чтоль? А так то нечего вроде случиться не должно шрусы хочу усиленные поставить для этого.
его много будет
Ну если газом аккуратно работать, нормально его будет.
Другое дело, что будет повышенный износ трансмиссии, главной пары, полуосей и покрышек… 😃
Немного отвлеку вас от дискуссии ,
Кто как заправляет аммортизаторы?
Я заправил но передние по инструкции
1 перевернул стакан
2 налил до резьбы масло 40
3 вставил крышку с штоком
4закручиваю крышку и немного задвигаю шток
5 шток до конда крышка плотно затянута
чет очень легко они ходят у меня туда и обратно и звук внутри то ли масло то ли воздух, раз 5 делал процедуру все одно!
Когда давлю шток до конца потом отпускаю он вылозит на пару см, вытягиваю до конца его втягивает на 2-4 см
или получается настроить так что шток втянут , когда его вытягиваешь он втягивается обратно
Как много?на дыбы рвать будет чтоль? А так то нечего вроде случиться не должно шрусы хочу усиленные поставить для этого.
На дыбы рвать не будет)))) Это надо электро сил так 10…поставить 😉
Но вот на скользкой поверхности тронуться с места будет несколько сложнее. А на жестком грунте заметно быстрей слизывает протектор стоковых покрышек. Если поставить что то по жестче и с меньшим зацепом, то постоянный дрифт будет обеспечен.
тронуться с места будет несколько сложнее
сцепление на 6000 - наше все! Плавный старт обеспечен 😃