HPI Baja 5B SS Kit
И вваливали мы ещё полбака пока я не разнёс амортизатор.
засада. нужна вот эта деталь. или вот эта.(нет рекламы) магазины в воскресенье не работают. походу я мимо покатушек. если у кого есть одолжите. куплю верну. или отдам денег.
и ещё потёк передний аморт … перебрал - перестал течь… отчего потёк - загадка 😦
OFFTOPP
просто инопланетяни летеле на мэлмэк и пролетали очень близко к земле. просканировав планету увидели что у тебя сцуко аморт целый и не течёт. они его из колайдера долбанули и он потёк. они успокоились и полетели дальше. ну ты же не шиком брит. тебеж колайдер пох. у тебя инструменты и масло есть.
а потом они обратно летели. и им мой аморт не понравился. да ещё ты их разозлил что починился. вот они мне не только масло слили а ещё и ухо отломали. козлы.
а вот движок им мой нравица. они на колайдере меняют плюс с минусом и он начинает положительными зарядами долбить в мой двиг. главное точно знать когда они летят и тогда движок заводить.
я не курил.
я не курил.
может быть даже и зря ?😁 Можно такое будет насочинять…потенциал то есть, да еще какой, ага;)
Блин,аморт всё равно течёт… надо ремкомплект покупать… там луфт появился у штока =(((
Славик у тебя мотор работает 3-5 раз в год оентому и износа нет такого и потом…
Мне КОРДОВИК рекомендовал промывать мотор.
я смпам заметил что в катере мотора остаточное масло там всяко не чистое остается и после промывки мотор лучше работает.
парнике преберал 2 модели пока не промыл моторы завести не удалось ни одного!
Аморт от удара могло сальник пробить или перетянул может крышку
Славик у тебя мотор работает 3-5 раз в год оентому и износа нет такого и потом…
Мне КОРДОВИК рекомендовал промывать мотор.
Согласен, работает относительно мало, но зато как !!😁
А что касается кордовиков, то у них совсем другая специфика. Там чугунные гильзы и чугунные поршни а вместо подшипников - втулки…
Ну вы понимаете , о чем я ? 😈
Мне даже интересно,по какой причине лопнул болт крепления двигателя к раме… Придётся снимать ,отдавать токарям ,чтобы высверливали… Но что самое интересное - я там не обнаружил следов красного локера…😃 наверное забыл залить. 😦
лоплнул болт отрезкой нагрузки те удара! а сам чтоне смнжеж там все просто может даже высверливать не придется просто дримелем прореж пазик в болтике под плоскую отвертку и открути!
Славик как не крути износ кольца есть а стирающиеся частицы куда деваются всяко не испаряются а оседают в картере! и как объяснить грязь в картере? и потом я не поверю ни за что что даже в современых моторах нулевой износ и что никакой выработки нет! Да выроботка ниже, да пара более износостойкая!
и потом у кордовиков чугун давно уже не применяется тк я с ними объщаюсь они много чего мне поведали про то как и из чего они льют и точат!
скажите еще , обычня баджа от баджы сс , чем отличается ? и сильно ли заметно отличие ? предложили мне за 25 баджу без аппы.
бери сс))) на самом деле это уже максимально обжовано во многих темах! Поиск рулит!
сегодня в раменках жрали глину во время дождя. движок по прежнему жив. тачка в полной переборке тк даже радиобокс нажрался глины битком.
Хорошоооо,ой как хорошооо,Семён))))) а я болта в двигле не нашел, он по ходу выкрутился от вибрации,когда лопнул. Нашёл ему замену,только для этого пришлось пол тачки перебрать,но заодно и ТО сделал, сцепление идеал,всё супер. Сам циллиндр - зеркало в идеальнейшем состоянии.
а видео есть?
У оператора руки от холода дрожали,решили обойтись фотиком,да и дождь лил как из ведра,камеру жалко.
эх как всегда самое колевое не записывают!
Про трубу чуть не забыл написать!😒 Вообщем, труба супер,но только для онроуда,так как если пару раз перевернётся,то сломается…😁 Валит дай Боже, еле получается держать машинку на ровной траэктории, звук тихий и приятный, что самое интересное,труба не раскаляется 😛.Пришлось немного поднастроить под неё карб. Извиняюсь за отсутствие видео😊,но в скором времени выложу!
эх как всегда самое колевое не записывают!
Ром извини некогда записывать. да и грязища такая развезлась. в ледущий раз возьму камеру. а то давай может какнибудь тоже подтянешся какраз и поснимаеш. пока без колёс.😉
у Серёги есть кое какие фотки. Может выложит. Телефоном уже под конец вроде чёто щёлкал.
Итак, видеоотчёт трубы 😛
скажите еще , обычня баджа от баджы сс , чем отличается ? и сильно ли заметно отличие ? предложили мне за 25 баджу без аппы.
ответте пожалусто раскрыто 😃
у меняже в статусе написанно недавно сдесь:)
в сс: Тюненгованные аммортизаторы, двигатель большего обьема и мощности, рулевая серва с металл шестернями, аллюминевый корпус дифференциала, более толстые и крепкие полуоси, пружина сцепления на 8000 оборотов в минуту (ну у кого как я лично при сборке поставил 6000) стойка задних аммортизаторов выполнена более удачно и крепче, стабилизаторы поперечной устойчивасти, собрана крепче с душой и от души))) а и еще в комплекте труба бублик)))
На 5в мотор 23,на сс 26. На 5в аммортизаторы слабей чем на сс (штоки 4мм и 6мм) если не ошибаюсь. Выхлопная труба на 5в только чёрный квадрат, на сс дополнительно дутка. Ну вроде и всё. Не считая того что 5в ртр а сс кит.Может кто ещё чего добавит.
Вроде достаточно информации.