HPI Baja 5B SS Kit
Славик у тебя мотор работает 3-5 раз в год оентому и износа нет такого и потом…
Мне КОРДОВИК рекомендовал промывать мотор.
Согласен, работает относительно мало, но зато как !!😁
А что касается кордовиков, то у них совсем другая специфика. Там чугунные гильзы и чугунные поршни а вместо подшипников - втулки…
Ну вы понимаете , о чем я ? 😈
Мне даже интересно,по какой причине лопнул болт крепления двигателя к раме… Придётся снимать ,отдавать токарям ,чтобы высверливали… Но что самое интересное - я там не обнаружил следов красного локера…😃 наверное забыл залить. 😦
лоплнул болт отрезкой нагрузки те удара! а сам чтоне смнжеж там все просто может даже высверливать не придется просто дримелем прореж пазик в болтике под плоскую отвертку и открути!
Славик как не крути износ кольца есть а стирающиеся частицы куда деваются всяко не испаряются а оседают в картере! и как объяснить грязь в картере? и потом я не поверю ни за что что даже в современых моторах нулевой износ и что никакой выработки нет! Да выроботка ниже, да пара более износостойкая!
и потом у кордовиков чугун давно уже не применяется тк я с ними объщаюсь они много чего мне поведали про то как и из чего они льют и точат!
скажите еще , обычня баджа от баджы сс , чем отличается ? и сильно ли заметно отличие ? предложили мне за 25 баджу без аппы.
бери сс))) на самом деле это уже максимально обжовано во многих темах! Поиск рулит!
сегодня в раменках жрали глину во время дождя. движок по прежнему жив. тачка в полной переборке тк даже радиобокс нажрался глины битком.
Хорошоооо,ой как хорошооо,Семён))))) а я болта в двигле не нашел, он по ходу выкрутился от вибрации,когда лопнул. Нашёл ему замену,только для этого пришлось пол тачки перебрать,но заодно и ТО сделал, сцепление идеал,всё супер. Сам циллиндр - зеркало в идеальнейшем состоянии.
а видео есть?
У оператора руки от холода дрожали,решили обойтись фотиком,да и дождь лил как из ведра,камеру жалко.
эх как всегда самое колевое не записывают!
Про трубу чуть не забыл написать!😒 Вообщем, труба супер,но только для онроуда,так как если пару раз перевернётся,то сломается…😁 Валит дай Боже, еле получается держать машинку на ровной траэктории, звук тихий и приятный, что самое интересное,труба не раскаляется 😛.Пришлось немного поднастроить под неё карб. Извиняюсь за отсутствие видео😊,но в скором времени выложу!
эх как всегда самое колевое не записывают!
Ром извини некогда записывать. да и грязища такая развезлась. в ледущий раз возьму камеру. а то давай может какнибудь тоже подтянешся какраз и поснимаеш. пока без колёс.😉
у Серёги есть кое какие фотки. Может выложит. Телефоном уже под конец вроде чёто щёлкал.
Итак, видеоотчёт трубы 😛
скажите еще , обычня баджа от баджы сс , чем отличается ? и сильно ли заметно отличие ? предложили мне за 25 баджу без аппы.
ответте пожалусто раскрыто 😃
у меняже в статусе написанно недавно сдесь:)
в сс: Тюненгованные аммортизаторы, двигатель большего обьема и мощности, рулевая серва с металл шестернями, аллюминевый корпус дифференциала, более толстые и крепкие полуоси, пружина сцепления на 8000 оборотов в минуту (ну у кого как я лично при сборке поставил 6000) стойка задних аммортизаторов выполнена более удачно и крепче, стабилизаторы поперечной устойчивасти, собрана крепче с душой и от души))) а и еще в комплекте труба бублик)))
На 5в мотор 23,на сс 26. На 5в аммортизаторы слабей чем на сс (штоки 4мм и 6мм) если не ошибаюсь. Выхлопная труба на 5в только чёрный квадрат, на сс дополнительно дутка. Ну вроде и всё. Не считая того что 5в ртр а сс кит.Может кто ещё чего добавит.
Вроде достаточно информации.
По новым данным разведки:
Для сухого покрытия типа как в раменках отлично идёт резина: зад хастел перед сток. На сухую глину сток сзади и пины спереди мне не понравилось. Не поворачивает.
Для грязи типа как в раменках в дождь или после - нет ничего зачётней стока сзади и таких же пинов и спереди. Идёт как вкопаная.А вот на хастелах по мокрой глине скользит как зимой. Практически не управляема.
Было испытано в разных погодных условиях от жары до ливня. В разных сочетаниях. Оптимальные варианты я изложил.
Всё собрал,аморт отремнотировал, за что отдельное спасибо Семёну 😉 . Вопрос: неравномерный звук в шестернях - нормальное явление?
Байраман
про что там вымывать я объснил если ты ждеш какихто формул сосотава это не ко мне. или вы считаете что при работе нового мотора в картере ничего не оседает от притирки!? расскажите это людям которые моторы строят для кордовых моделей, которые мне и посаветовали делать промывки!
про ответить за базар ты постаянно начинает отвечать не ваше дело и кому я там что общел, короче мазаться.
про слюни и тд тут вы не правы я обсалютно спокоен и не обращаю на вас ни кокого внимания синьёр! просто не оставляю ваши тупые вопросы без ответо хотя чувствую что нужно так и делать, настроить форум чтобы ваши вопросы и ответы ваще не показывало у меня![/QUOTE]
Да какие нафик формулы, ты чо? Я лишь пытаюсь сказать, что все эти промывки на 95% пустая трата времени и критического в них ничего нет… отсюда мораль – зачем другим забивать мозг слухами какими-то от «кордовых моделей»? в картере конечно же «оседает» - но это не пемза , которая истирает цилиндр изнутри… если именно данные моторчики не перегревать – все будет шоколадно, износ там кольца не миллиметрами измеряется.
У меня в детстве было полно совковых двухтактников от Д-6 до V50, которые вообще практически постоянно трудились в «желтой зоне оборотов» на масле М8, если правильно помню…. И каждый откатал года по 3 , не меньшеJ) в случае с японцами, да и с тайванем тоже – эти то уж (с такими маслами как сейчас) и без промывок гонять будут дай Бог времени, я бы на пропорцию смеси обратил внимание лучше и на обдув ГБЦ – больше смысла в этом.
Так что вопросы то – они отнюдь не «тупые», как ты выражаешься – я бы сказал ответы…
ЗЫ: «грязь» в картере – масляная пыль, которой смазывается кривошип, если спецом песка туда не сыпать через свечное отверстие – не криминал ни разу. Все двухтактники именно по-этому и зовут «грязными»
по поводу притирки и обкатки двигателя - я уже говорил: Современный технологии и материалы (никасиль-это вам не чугун), чистота обрабатываемых поверхностей и т.д. все эти решения дают потрясающий эффект - обкатывать там просто нечего😈
Единственное условие при первой заводке - дать поработать на малых и средних оборотах для того, чтобы загнать смазку в труднодоступные места (сальники и т.п. ).Не вериться ? Посмотрите на меня 😈
З.Ы.
Понимаю - после СОВКА в это трудно поверить, но мир уже стал другим)))
блин… гбц зачет! сдается мне в жаркую погоду от ребер сверху некий толк должен быть. не кинешь еще разок ссылку - “где взять?”
Андрюха труба клевая!
можно приехать поснимать конечно пока модель не получил еще…
а у вас камер аесть!?