HPI Baja 5B SS Kit

Kentiy

там точно был колхоз, но удачный!!! на текстолитовую пластину прям на карб ставили, найду кину ссылку так не помню точно

rcopen.com/forum/f35/topic127413 сообщение №24

Лондонский_Бродяга

точняк именно это и искал. интересовало было с какой стороны ставить качалку или на сторону где щас тяга подходит или со стороны где ограничительное коромысло.

Лондонский_Бродяга

собака. плясал вокруг да около куда там вкрутить эту третью серву на газ. так и не наваял ничего. тупо не нахожу места где может стоять серва так чтобы была внутри кабины и ни чему не мешала. если вдруг кто то где то напорется на материал по вкручиванию сервы на газ именно на бадже дайте сциль плиз. к сожалению как на фг в баджу серву воткнуть не получилось. обплясался с бубном вокруг да около да не выходит каменный цветок.

сразу отвечу зачем нужно это излишество. изза консруктивных особенностей установленной у меня сервы газа тормоза. длинная тяга работает несколько иначе чем должна. изза этого как я понял + снег или глина в момент открытия дросселя 50% и выше егон ачинает подклинивать и последующие открытие его происходит с рывками. это не есть хорошо. и ещё это мне нужно что бы убрать ограничительный винт холостых оборотов. ибо регулировать их только триммером.

поставить одну но другую правильную серву не хочу. хотя могу. это решит вопрос с подклиниванием но не решит вопрос с забиваемостью глиной и снегом возвратной длинной пружинки и узла развязки тяг газа тормоза.

Лондонский_Бродяга

да. это я видел. но пружинка остаётся. не нравится мне эта пружинка. от глины и льда она перестаёт работать. сжиматься. и соответственно получаемся без тормозов.

USB

Кстати, я на ДДМ где-то видел кронштейн для 3й сервы для тормозов. Крепился он как раз в районе фильтра и сцепления.

Лондонский_Бродяга

непонятка вышла. как обычно катал летал. всю дорогу делал большой круг. и в какойто момент просто на ровном месте вырвало передний нижний рычаг. точнее поворотный кулак из рычага. причём сломался не как обычно. не обжим шара лопнул. а оторвался этот обжим вместе с фрагментом рычага. походу я ранее где то напоролся на что то торчащее из планеты о бо что видимо сделался надрез на рычаге. даже видно прям. к сожалению нечем сфоткать. как говорится смотрите куда едете.

colinn

Братва выручайте!!! Сломалась пружина сцепления. А самый нужный магазин занимается переездом и ни чем не торгует.Кто завтра поедет в Раменки привезите пружину.Куплю новую,отдам. Баржа стоит разобрана,остаётся только поставить пружину и собрать. Просьба дать ответ до 8ми утра. С уважением.

R_I_D_E_R

Всем привет…

После окончания ‘‘ооочень хорошей’’ школы появилось время заняться моделизмом…

Перво на что я обратил внимание,это на BAJA, а именно на 5T и 5B SS
Скорее всего остановлюсь на 5B SS,и соотвественно появилось куууча вопросов 😉

  1. Кто лучше, Futaba 3PK Super 2.4 GHz w/R603FS или Spektrum DX3S 3Ch DSM Surface Radio w/Telemetry…ни как не могу определиться:(((
    2)про зарядник,думаю буду брать вот такой, что скажите???(не реклама)😃
    3)про тюнинг бахи,где найти все это добро кроме микромашины(не реклама)😃???
    4)нужен преобразователь тока,тоесть что бы подключался к 220 вольт и выдавал 12…
    как вам такой наборчик???чего не хватает??подскажите плз…
USB

Коллеги, вчера обнаружил что, вдоволь напрыгавшись-накувыркавшись на Бадже под дождём в Раменках, повредил наконечник высоковольтного провода. Пробил его об защиту, при падении на крышу. В результате искра стала пропадать, а когда есть, то очень слабенькая. Попытки поджать контакты колпачка результата не принесли. В связи с этим возник ряд вопросов:
-пробовал ли кто-нибудь менять провод на Баджевской катушке?
-знает ли кто-нибудь где в Москве можно найти подходящий высоковольтный провод с наконечником? (ММ закрыта, в СХ на Ленинском нету, остаются места продажи з.ч для бензопил и скутеров)
-может у кого есть лишняя катушка в сборе для двигателя ЧЧ ?

R_I_D_E_R

с запчастями вроде проблем на BAJA 5B SS нету…но тут меня еще вопросы затронули…
1)обкатка двигателя,как и что??? один знакомый рассказывал,что обкатывать бензинку нужно 2 бака,тоесть около 5 часов,на холостых…так ли это???

2)в связи с кризисом заказ вещей из-за границе не стал проблемотичней,тоесть кидалово и граница не увеличилась?

3)так называемые ‘‘носки’’ на амортизаторы,нужная так понимаю весчь?

USB

Обкатывать лучше на средних оборотах, без экстримальных нагрузок. По крайней мере так рекомендуют в инструкции HPI, и вчера наткнулся на рекомендацию по обкатке бензопил, там тоже не советуют обкатывать на холостом ходу. Бензин рекомендуют 92 поскольку в нём меньше присадок чем в 95. Одного бака для обкатки я думаю будет достаточно.
При заказе с вышеупомянутого сайта проблем никогда не возникало. Заказ в Москве получаю через 12-15 дней, на почте рядом с домом(если конечно он по сумме не попадает под таможенные сборы).
Носки, дело вкуса. Хотя по идее они должны защищать от пыли и уменьшать износ. Но на мой згляд, чехол на фильтр более нужная вещь.

glukonarik
R_I_D_E_R:

с запчастями вроде проблем на BAJA 5B SS нету…но тут меня еще вопросы затронули…
1)обкатка двигателя,как и что??? один знакомый рассказывал,что обкатывать бензинку нужно 2 бака,тоесть около 5 часов,на холостых…так ли это???

2)в связи с кризисом заказ вещей из-за границе не стал проблемотичней,тоесть кидалово и граница не увеличилась?

3)так называемые ‘‘носки’’ на амортизаторы,нужная так понимаю весчь?

  1. Обкатку достаточно провести с одним баком на холостых. Лично я катал на малом режиме.,средних оборотах.
    2)С Дэйвзмоторз уже две посылки приходили, заказал- через 2 недели приехало. Главное заказывать до 10000 рэ,тогда пошлину не придётся платить.
    3)Вещь красивая, лично я не жалею,что взял. Но они очень пачкаются… тут есть и плюс - меньше песка и пыли, и ещё они стираемые.
glukonarik
R_I_D_E_R:

а вот компания www.rc-shop.amocs.ru (не реклама) как себя ведет?

Посмотри в разделе “Магазины,интернет торговля”, там в поиске забей и будет тебе счастье 😉 плохих отзывов по нему не слышал.

a-composit

У меня BAJA 5Т,в третий раз выскакивает левая полуось привода,выскакивает со стороны колеса.При максимальном вылете подвески полуось сидит на месте без намека на вольнодумство,20минут зажигалова по трассе и о чудо,она опять отдельно от авто…Переставил задние амортизаторы вверх,дабы ход подвески вниз ограничить,залил масло большей вязкости,опять же ход подвески заметно уменьшился(на *гребенке*машина летит как по рельсам),полуось опять покинула автомобиль,причем полуось уже с магазина(чтобы не было сомнений по поводу брака детали).Мож кто сталкивался с таким чудом.В остальном моделью очень доволен.