HPI Baja 5B SS Kit

extra555
SPIRITUS:

Очень странно она стоит… обычно цепляют коротенькую прям за кожух движка. Тут как бы она очень длинная получается.

Да это очень очень длинная пружина (~25см) стоит не случайно у нее усилие совсем по другому распределяется чем у короткой

SPIRITUS
extra555:

Да это очень очень длинная пружина (~25см) стоит не случайно у нее усилие совсем по другому распределяется чем у короткой

Да, но учел ли ты изменяющееся плечо рычага? Заслонка вращается почти на 90 градусов и это плечо меняется в широких пределах. Поэтому тянуть с постоянным усилием(а иначе зачем такая длинна?) просто нет смысла… Ну а еще, лично мне показалось, что крайне важно иметь большое усилие пружины в зоне полного газа, а ближе к ХХ нет смысла дополнительно тянуть, поскольку возрастает нагрузка на серву да и смысл этой пружины отсутствует. Если усилие пружины возрастает только ближе к полному газу - это максимально эффективная защита и минимальная нагрузка на серву и весь механизм.
Если это учел то все ОК. Но я видел подобные системы которые работали не эффективно или вообще не правильно.

John_87
SPIRITUS:

изменяющееся плечо рычага

Вот это вы учитываете! Это же не 1:1 авто, на мой взгляд надо что бы пружина возвращала заслонку, а плечо и изменяемое усилие это второстепенно.

garikstreett

ребята подскажите кто сталкивался с проблемой течи амортов,поставил новые резинки но всё равно текут,может ли такое быть из-за штока?

Вадим_080

а шток без раковин?

и какие уплотнители поставил?

garikstreett

рем комплект (прозрачные),да шток вроде целый,а там х.з.,я просто про то что шток может износиться или нет?

руками начинаешь качать и масло гонит сразу

Вадим_080

да то резиночки такие, надо или оранжевые ставить? либо сальники но это всё только с DDM

www.davesmotors.com/tt696a.html не реклама. у меня такие , всё хорошо пока.

garikstreett

ясно .короче шток не причем?
ребята а у кого нибуть не завалялся случайно лишний комплект?

Вадим_080

такие вещи не валяются их сразу устанавливают(наверное)😁

ALEXSEI
garikstreett:

кто сталкивался с проблемой течи амортов

Если аморты китайские то смысла нет ставить на них всякие колечки , их сразу фтопку .
Если HPI шные такой конструкции как на фото ,у китайских нет с низу маленькой направляющей втулки , а просто дырка в корпусе об которую шток истирается и задирает колечки . На HPI cтавишь такие сальнички и забываешь на долго .
www.davesmotors.com/tt723.html

garikstreett

аморты hpi ,я понимаю что сальники хорошие,но у меня такие стояли но потекли(задние),а перед пока нормально,просто может такая фигня из-за штока быть,я поставил на зад рем комплект и всё равно текут

ALEXSEI
garikstreett:

может такая фигня из-за штока быть

Глянь место где шток с сальниками соприкасается может какая выработка ?

garikstreett

так я же и спрашиваю может ли шток выработку иметь или нет?

Gigabyte

Всем привет, есть у кого такая деталь? Куплю или поменяю в Москве. Винт внутри сломался, теперь не вытащить…

garikstreett

поменял штоки и поставил оранжевые колечки аморты перестали течь,всем спасибо за подсказки.

ALEXSEI
garikstreett:

поменял штоки

Выработка или задиры были на штоках в верхней части ?

AlexVol

Присоединяюсь к владельцам бахи. Недавно пришла машина и допы. Сегодня в процессе сборки при распаковке пакета “D” обнаружил отсутствие 10 гаек и 2 винтов, производитель забыл их положить. Интересно, какие сюрпризы будут дальше.

Serg78

Да уж, качество походу падает…
Раньше все до винтика было точно вложено.
Даже говорили: если остался болт, смотри куда забыл закрутить…