HPI Baja 5B SS Kit
ESP -это модифицированная версия расточенная
Это понятно. Только в болтах? Каналы, сплав металла и т.д. - одно и то же?
А если просто голову эту заказать с поршнем и коленом? Картер у меня чунговский.
Это понятно. Только в болтах? Каналы, сплав металла и т.д. - одно и то же?
А если просто голову эту заказать с поршнем и коленом? Картер у меня чунговский.
Кроме болтов разницы нет, не берусь сказать какие различия в работе и ресурсе я не замечал😒 но разница говорят есть вроде, детали лучше прикручены и более симметрично
Так картер четырех болтовый? Или двух?
На моей памяти делали сборную солянку из CY и Zenoah, и оно работало вполне себе, но не без доработок, к сожалению человек, который это делал бросил автомодели нафиг, но можно найти и спросить у него в ЛС, ник на форме chatlanin
Так картер четырех болтовый? Или двух?
Я хрен его знает, машина сейчас на второй квартире.
У меня и так сборная солянка - прошлый хозяин выкинул чунгувскую голову и поставил зеновскую, я обновил поршень - двигатель работает… почти как часы, при сбросе газа после вваливания слышен стук - я не пойму, то ли это колено и подшипник шатуна уже не шекельме, то ли детонация внутри. Поэтому и готовлюсь морально через год движок махнуть, благо, езжу не очень много - а пока буду слюнками теч 😃
Добрый день подскажите Сняв ручной стартер прокручиваю маховик Он должен сильно туго крутиться? А то у меня как то легко Может компрессия пропала?
почпокивать должен
Причем серьезно почпокивать! Когда новый то почти не возможно за маховик провернуть!
Да вот же и я о том
У меня тоже почпокивает, но усилия мало при прокручивание. Не знаю( А как еще можно проверить?
Да вот же и я о том
У меня тоже почпокивает, но усилия мало при прокручивание. Не знаю( А как еще можно проверить?
замерять компресию
rcopen.com/forum/f35/topic344763
пост 25
В общем,принимается критика…идея-прямое питание серв от аккума
да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.
да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.
Таки вот же rcopen.com/forum/f35/topic279518
да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.
Этот этап уже проходили но вариант себя не зарекомедовал себя с приемуствами!!! Количество контактов осталось то же самое ( на плате приемника такое же прямое соединение питания) - рекомендация одна - нужно заменить контакты от аккумулятора и конечно выкинуть стоковый выключатель! ( соединять как электричники и будет вам счастие)
для меня главное, чтобы через плату приемника не шли большие токи.по этому я и сделал.
В общем,принимается критика…идея-прямое питание серв от аккума
- на Бахе нет больших токов)))) Это актуально разве что для машин с тремя и более серв большого размера. Но даже с тремя сервами токи там не слишком большие для приемника.
- обычно с разъема сервы вынимают контакт управления и втыкают на прямую в приемник. А так ты добавил лишний разъем а следовательно слабое звено. Причем насколько я понимаю, теперь эти контакты не в загермченом приемнике лежат
а сколько рулевая потребляет? 1015 потребляет около 3а.надо померять
на Бахе
это я к лосю тренируюсь)
а сколько рулевая потребляет? 1015 потребляет около 3а.надо померять
Да измеряли, в пике у трех серв получается прилично, но фишка в том что для этого надо при жестком сервосейвере повернуть руль на максимум при этом зажать колеса что бы они не могли повернуться )))) Ну и тормоз на полную, чтоб в упор причем желательно что бы тормозных серв было побольше чем одна. И так подержать какое то время тогда у приемника могут начаться проблемы 😉 Мои эксперименты, если память не изменяет, окончились без результатно аж на 5ти сервах(несколько из них были большими). Приемник не погорел.
В реальности, даже при коротыше в серве когда она дико греется и высасывает борт 3Ач минут за 10-15, приемнику пофиг. Вот серва и пак дохнут 😦
это я к лосю тренируюсь)
Да это не к машине привязка. У Лося потребление не на много больше.
Тут обычно все от задачи идет.
- Если приемыш например ЛиПо не держит, а сервы держат, то организуется прямое питание серв в обход ВЕСа . Это логично. Но ситуация уже маловероятная на сегодняшний день.
- если в бокс вся кипа проводов не влезает, то на прямом питании больше шансов уложить все компактно. Мне проще например отрезать все провода питания от серв и вообще не тащить их далеко в приемник, а прицепить сразу к борту, который лежит поблизости с сервами, причем ни липовым разъемом, а под винт с гайкой что б на века и хоть под водой)))) В итоге в приемыш идут только тоненькие управляющие провода и легко герметятся потому, что не плетенка а именно одиночные провода.
Ну и есть еще куча вариантов когда это реально интересно. Но чисто ради снижения токов через приемник…ну мое мнение это просто не требуется а тем более если добавляются лишние контакты которые в свою очередь могут принести больше проблем. Причем как я понимаю, с повышением напряжения(переход на ЛиПо) токи на сервах в реальности снижаются при прочих равных.
а сколько рулевая потребляет?
Я мерил в зажатом состоянии , 8А .
Ну здесь писали порядка 7А.
Я мерил в зажатом состоянии , 8А .
При каком напряжении?
7-8А большая…3-5А обычная серва…значит у меня на тесте было порядка 20-25А в пике при 6В(силовой гидридный пак а не борт)и футабовский и номадивский приемник выдержали без проблем.
При каком напряжении?
Да был с новья гидрид горкой 6V , ну и серва мадэ ин чайна большая .
Ребята спрошу сдесь, да простят меня мадераторы
может у кого заволялась сгоревшая рулевая серва Rhino digi 4 или HS-5755MG
А точнее нужен корпус, верхняя часть которая после радиатора, и шестерня на которую одевается качалка
выручайте братцы, очень нужно
Есть практически новая hitec 5755…в личку))
А точнее нужен корпус, верхняя часть которая после радиатора, и шестерня на которую одевается качалка
Есть, только как заберешь?
ребят,совершенно случайно образовалась пачечка неюзаных TFE колпачков на аморты и 3хшланговая система питания. если надо-стучите в личку
Товарищи моделисты, посоветуйте чем заменить стандартный топливный шланг(тот что желтый) он дубеет на морозе. И еще такой вопрос, есть ли какие защиты или кожухи карбюра от снега что бы заслонка не примерзала?