HPI Baja 5B SS Kit

rusGo
extra555:

ESP -это модифицированная версия расточенная

Это понятно. Только в болтах? Каналы, сплав металла и т.д. - одно и то же?

А если просто голову эту заказать с поршнем и коленом? Картер у меня чунговский.

extra555
rusGo:

Это понятно. Только в болтах? Каналы, сплав металла и т.д. - одно и то же?

А если просто голову эту заказать с поршнем и коленом? Картер у меня чунговский.

Кроме болтов разницы нет, не берусь сказать какие различия в работе и ресурсе я не замечал😒 но разница говорят есть вроде, детали лучше прикручены и более симметрично
Так картер четырех болтовый? Или двух?
На моей памяти делали сборную солянку из CY и Zenoah, и оно работало вполне себе, но не без доработок, к сожалению человек, который это делал бросил автомодели нафиг, но можно найти и спросить у него в ЛС, ник на форме chatlanin

rusGo
extra555:

Так картер четырех болтовый? Или двух?

Я хрен его знает, машина сейчас на второй квартире.

У меня и так сборная солянка - прошлый хозяин выкинул чунгувскую голову и поставил зеновскую, я обновил поршень - двигатель работает… почти как часы, при сбросе газа после вваливания слышен стук - я не пойму, то ли это колено и подшипник шатуна уже не шекельме, то ли детонация внутри. Поэтому и готовлюсь морально через год движок махнуть, благо, езжу не очень много - а пока буду слюнками теч 😃

Vicluchatel

Добрый день подскажите Сняв ручной стартер прокручиваю маховик Он должен сильно туго крутиться? А то у меня как то легко Может компрессия пропала?

koss

Причем серьезно почпокивать! Когда новый то почти не возможно за маховик провернуть!

Vicluchatel

Да вот же и я о том
У меня тоже почпокивает, но усилия мало при прокручивание. Не знаю( А как еще можно проверить?

max160878
Vicluchatel:

Да вот же и я о том
У меня тоже почпокивает, но усилия мало при прокручивание. Не знаю( А как еще можно проверить?

замерять компресию
rcopen.com/forum/f35/topic344763
пост 25

Давид_Тодуа

В общем,принимается критика…идея-прямое питание серв от аккума

Вадим_080

да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.

rusGo
Вадим_080:

да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.

Таки вот же rcopen.com/forum/f35/topic279518

koss
Вадим_080:

да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.

Этот этап уже проходили но вариант себя не зарекомедовал себя с приемуствами!!! Количество контактов осталось то же самое ( на плате приемника такое же прямое соединение питания) - рекомендация одна - нужно заменить контакты от аккумулятора и конечно выкинуть стоковый выключатель! ( соединять как электричники и будет вам счастие)

Давид_Тодуа

для меня главное, чтобы через плату приемника не шли большие токи.по этому я и сделал.

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

В общем,принимается критика…идея-прямое питание серв от аккума

  1. на Бахе нет больших токов)))) Это актуально разве что для машин с тремя и более серв большого размера. Но даже с тремя сервами токи там не слишком большие для приемника.
  2. обычно с разъема сервы вынимают контакт управления и втыкают на прямую в приемник. А так ты добавил лишний разъем а следовательно слабое звено. Причем насколько я понимаю, теперь эти контакты не в загермченом приемнике лежат
Давид_Тодуа

а сколько рулевая потребляет? 1015 потребляет около 3а.надо померять

SPIRITUS:

на Бахе

это я к лосю тренируюсь)

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

а сколько рулевая потребляет? 1015 потребляет около 3а.надо померять

Да измеряли, в пике у трех серв получается прилично, но фишка в том что для этого надо при жестком сервосейвере повернуть руль на максимум при этом зажать колеса что бы они не могли повернуться )))) Ну и тормоз на полную, чтоб в упор причем желательно что бы тормозных серв было побольше чем одна. И так подержать какое то время тогда у приемника могут начаться проблемы 😉 Мои эксперименты, если память не изменяет, окончились без результатно аж на 5ти сервах(несколько из них были большими). Приемник не погорел.

В реальности, даже при коротыше в серве когда она дико греется и высасывает борт 3Ач минут за 10-15, приемнику пофиг. Вот серва и пак дохнут 😦

Давид_Тодуа:

это я к лосю тренируюсь)

Да это не к машине привязка. У Лося потребление не на много больше.
Тут обычно все от задачи идет.

  • Если приемыш например ЛиПо не держит, а сервы держат, то организуется прямое питание серв в обход ВЕСа . Это логично. Но ситуация уже маловероятная на сегодняшний день.
  • если в бокс вся кипа проводов не влезает, то на прямом питании больше шансов уложить все компактно. Мне проще например отрезать все провода питания от серв и вообще не тащить их далеко в приемник, а прицепить сразу к борту, который лежит поблизости с сервами, причем ни липовым разъемом, а под винт с гайкой что б на века и хоть под водой)))) В итоге в приемыш идут только тоненькие управляющие провода и легко герметятся потому, что не плетенка а именно одиночные провода.

Ну и есть еще куча вариантов когда это реально интересно. Но чисто ради снижения токов через приемник…ну мое мнение это просто не требуется а тем более если добавляются лишние контакты которые в свою очередь могут принести больше проблем. Причем как я понимаю, с повышением напряжения(переход на ЛиПо) токи на сервах в реальности снижаются при прочих равных.

SPIRITUS
ALEXSEI:

Я мерил в зажатом состоянии , 8А .

При каком напряжении?

7-8А большая…3-5А обычная серва…значит у меня на тесте было порядка 20-25А в пике при 6В(силовой гидридный пак а не борт)и футабовский и номадивский приемник выдержали без проблем.

ALEXSEI
SPIRITUS:

При каком напряжении?

Да был с новья гидрид горкой 6V , ну и серва мадэ ин чайна большая .

max160878

Ребята спрошу сдесь, да простят меня мадераторы
может у кого заволялась сгоревшая рулевая серва Rhino digi 4 или HS-5755MG
А точнее нужен корпус, верхняя часть которая после радиатора, и шестерня на которую одевается качалка
выручайте братцы, очень нужно

n1trog3n

Есть практически новая hitec 5755…в личку))

dan61rus
max160878:

А точнее нужен корпус, верхняя часть которая после радиатора, и шестерня на которую одевается качалка

Есть, только как заберешь?

Давид_Тодуа

ребят,совершенно случайно образовалась пачечка неюзаных TFE колпачков на аморты и 3хшланговая система питания. если надо-стучите в личку

John_87

Товарищи моделисты, посоветуйте чем заменить стандартный топливный шланг(тот что желтый) он дубеет на морозе. И еще такой вопрос, есть ли какие защиты или кожухи карбюра от снега что бы заслонка не примерзала?