HPI Baja 5B SS Kit
В чём разница между ними?
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4396/.f
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4627/.f
Есть такие же, но ESP версии какие-то. И точно так же - 260/270, объём один, головы одни, мощность одна. В чём между ними разница, не пойму…
В чём разница между ними?
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4396/.f
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4627/.fЕсть такие же, но ESP версии какие-то. И точно так же - 260/270, объём один, головы одни, мощность одна. В чём между ними разница, не пойму…
Разница в том что у 260 мотора голова на двух болтах прикручена а у 270го на четырех
Вариант g-270 лучше
ESP -это модифицированная версия расточенная
Все спасибо резину нашел Спасибо max160878 и Вини
ESP -это модифицированная версия расточенная
Это понятно. Только в болтах? Каналы, сплав металла и т.д. - одно и то же?
А если просто голову эту заказать с поршнем и коленом? Картер у меня чунговский.
Это понятно. Только в болтах? Каналы, сплав металла и т.д. - одно и то же?
А если просто голову эту заказать с поршнем и коленом? Картер у меня чунговский.
Кроме болтов разницы нет, не берусь сказать какие различия в работе и ресурсе я не замечал😒 но разница говорят есть вроде, детали лучше прикручены и более симметрично
Так картер четырех болтовый? Или двух?
На моей памяти делали сборную солянку из CY и Zenoah, и оно работало вполне себе, но не без доработок, к сожалению человек, который это делал бросил автомодели нафиг, но можно найти и спросить у него в ЛС, ник на форме chatlanin
Так картер четырех болтовый? Или двух?
Я хрен его знает, машина сейчас на второй квартире.
У меня и так сборная солянка - прошлый хозяин выкинул чунгувскую голову и поставил зеновскую, я обновил поршень - двигатель работает… почти как часы, при сбросе газа после вваливания слышен стук - я не пойму, то ли это колено и подшипник шатуна уже не шекельме, то ли детонация внутри. Поэтому и готовлюсь морально через год движок махнуть, благо, езжу не очень много - а пока буду слюнками теч 😃
Добрый день подскажите Сняв ручной стартер прокручиваю маховик Он должен сильно туго крутиться? А то у меня как то легко Может компрессия пропала?
почпокивать должен
Причем серьезно почпокивать! Когда новый то почти не возможно за маховик провернуть!
Да вот же и я о том
У меня тоже почпокивает, но усилия мало при прокручивание. Не знаю( А как еще можно проверить?
Да вот же и я о том
У меня тоже почпокивает, но усилия мало при прокручивание. Не знаю( А как еще можно проверить?
замерять компресию
rcopen.com/forum/f35/topic344763
пост 25
В общем,принимается критика…идея-прямое питание серв от аккума
да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.
да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.
Таки вот же rcopen.com/forum/f35/topic279518
да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.
Этот этап уже проходили но вариант себя не зарекомедовал себя с приемуствами!!! Количество контактов осталось то же самое ( на плате приемника такое же прямое соединение питания) - рекомендация одна - нужно заменить контакты от аккумулятора и конечно выкинуть стоковый выключатель! ( соединять как электричники и будет вам счастие)
для меня главное, чтобы через плату приемника не шли большие токи.по этому я и сделал.
В общем,принимается критика…идея-прямое питание серв от аккума
- на Бахе нет больших токов)))) Это актуально разве что для машин с тремя и более серв большого размера. Но даже с тремя сервами токи там не слишком большие для приемника.
- обычно с разъема сервы вынимают контакт управления и втыкают на прямую в приемник. А так ты добавил лишний разъем а следовательно слабое звено. Причем насколько я понимаю, теперь эти контакты не в загермченом приемнике лежат
а сколько рулевая потребляет? 1015 потребляет около 3а.надо померять
на Бахе
это я к лосю тренируюсь)
а сколько рулевая потребляет? 1015 потребляет около 3а.надо померять
Да измеряли, в пике у трех серв получается прилично, но фишка в том что для этого надо при жестком сервосейвере повернуть руль на максимум при этом зажать колеса что бы они не могли повернуться )))) Ну и тормоз на полную, чтоб в упор причем желательно что бы тормозных серв было побольше чем одна. И так подержать какое то время тогда у приемника могут начаться проблемы 😉 Мои эксперименты, если память не изменяет, окончились без результатно аж на 5ти сервах(несколько из них были большими). Приемник не погорел.
В реальности, даже при коротыше в серве когда она дико греется и высасывает борт 3Ач минут за 10-15, приемнику пофиг. Вот серва и пак дохнут 😦
это я к лосю тренируюсь)
Да это не к машине привязка. У Лося потребление не на много больше.
Тут обычно все от задачи идет.
- Если приемыш например ЛиПо не держит, а сервы держат, то организуется прямое питание серв в обход ВЕСа . Это логично. Но ситуация уже маловероятная на сегодняшний день.
- если в бокс вся кипа проводов не влезает, то на прямом питании больше шансов уложить все компактно. Мне проще например отрезать все провода питания от серв и вообще не тащить их далеко в приемник, а прицепить сразу к борту, который лежит поблизости с сервами, причем ни липовым разъемом, а под винт с гайкой что б на века и хоть под водой)))) В итоге в приемыш идут только тоненькие управляющие провода и легко герметятся потому, что не плетенка а именно одиночные провода.
Ну и есть еще куча вариантов когда это реально интересно. Но чисто ради снижения токов через приемник…ну мое мнение это просто не требуется а тем более если добавляются лишние контакты которые в свою очередь могут принести больше проблем. Причем как я понимаю, с повышением напряжения(переход на ЛиПо) токи на сервах в реальности снижаются при прочих равных.
а сколько рулевая потребляет?
Я мерил в зажатом состоянии , 8А .
Ну здесь писали порядка 7А.