HPI Baja 5B SS Kit

extra555
rusGo:

В чём разница между ними?
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4396/.f
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4627/.f

Есть такие же, но ESP версии какие-то. И точно так же - 260/270, объём один, головы одни, мощность одна. В чём между ними разница, не пойму…

Разница в том что у 260 мотора голова на двух болтах прикручена а у 270го на четырех
Вариант g-270 лучше

ESP -это модифицированная версия расточенная

Vicluchatel

Все спасибо резину нашел Спасибо max160878 и Вини

rusGo
extra555:

ESP -это модифицированная версия расточенная

Это понятно. Только в болтах? Каналы, сплав металла и т.д. - одно и то же?

А если просто голову эту заказать с поршнем и коленом? Картер у меня чунговский.

extra555
rusGo:

Это понятно. Только в болтах? Каналы, сплав металла и т.д. - одно и то же?

А если просто голову эту заказать с поршнем и коленом? Картер у меня чунговский.

Кроме болтов разницы нет, не берусь сказать какие различия в работе и ресурсе я не замечал😒 но разница говорят есть вроде, детали лучше прикручены и более симметрично
Так картер четырех болтовый? Или двух?
На моей памяти делали сборную солянку из CY и Zenoah, и оно работало вполне себе, но не без доработок, к сожалению человек, который это делал бросил автомодели нафиг, но можно найти и спросить у него в ЛС, ник на форме chatlanin

rusGo
extra555:

Так картер четырех болтовый? Или двух?

Я хрен его знает, машина сейчас на второй квартире.

У меня и так сборная солянка - прошлый хозяин выкинул чунгувскую голову и поставил зеновскую, я обновил поршень - двигатель работает… почти как часы, при сбросе газа после вваливания слышен стук - я не пойму, то ли это колено и подшипник шатуна уже не шекельме, то ли детонация внутри. Поэтому и готовлюсь морально через год движок махнуть, благо, езжу не очень много - а пока буду слюнками теч 😃

Vicluchatel

Добрый день подскажите Сняв ручной стартер прокручиваю маховик Он должен сильно туго крутиться? А то у меня как то легко Может компрессия пропала?

koss

Причем серьезно почпокивать! Когда новый то почти не возможно за маховик провернуть!

Vicluchatel

Да вот же и я о том
У меня тоже почпокивает, но усилия мало при прокручивание. Не знаю( А как еще можно проверить?

max160878
Vicluchatel:

Да вот же и я о том
У меня тоже почпокивает, но усилия мало при прокручивание. Не знаю( А как еще можно проверить?

замерять компресию
rcopen.com/forum/f35/topic344763
пост 25

Давид_Тодуа

В общем,принимается критика…идея-прямое питание серв от аккума

Вадим_080

да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.

rusGo
Вадим_080:

да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.

Таки вот же rcopen.com/forum/f35/topic279518

koss
Вадим_080:

да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.

Этот этап уже проходили но вариант себя не зарекомедовал себя с приемуствами!!! Количество контактов осталось то же самое ( на плате приемника такое же прямое соединение питания) - рекомендация одна - нужно заменить контакты от аккумулятора и конечно выкинуть стоковый выключатель! ( соединять как электричники и будет вам счастие)

Давид_Тодуа

для меня главное, чтобы через плату приемника не шли большие токи.по этому я и сделал.

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

В общем,принимается критика…идея-прямое питание серв от аккума

  1. на Бахе нет больших токов)))) Это актуально разве что для машин с тремя и более серв большого размера. Но даже с тремя сервами токи там не слишком большие для приемника.
  2. обычно с разъема сервы вынимают контакт управления и втыкают на прямую в приемник. А так ты добавил лишний разъем а следовательно слабое звено. Причем насколько я понимаю, теперь эти контакты не в загермченом приемнике лежат
Давид_Тодуа

а сколько рулевая потребляет? 1015 потребляет около 3а.надо померять

SPIRITUS:

на Бахе

это я к лосю тренируюсь)

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

а сколько рулевая потребляет? 1015 потребляет около 3а.надо померять

Да измеряли, в пике у трех серв получается прилично, но фишка в том что для этого надо при жестком сервосейвере повернуть руль на максимум при этом зажать колеса что бы они не могли повернуться )))) Ну и тормоз на полную, чтоб в упор причем желательно что бы тормозных серв было побольше чем одна. И так подержать какое то время тогда у приемника могут начаться проблемы 😉 Мои эксперименты, если память не изменяет, окончились без результатно аж на 5ти сервах(несколько из них были большими). Приемник не погорел.

В реальности, даже при коротыше в серве когда она дико греется и высасывает борт 3Ач минут за 10-15, приемнику пофиг. Вот серва и пак дохнут 😦

Давид_Тодуа:

это я к лосю тренируюсь)

Да это не к машине привязка. У Лося потребление не на много больше.
Тут обычно все от задачи идет.

  • Если приемыш например ЛиПо не держит, а сервы держат, то организуется прямое питание серв в обход ВЕСа . Это логично. Но ситуация уже маловероятная на сегодняшний день.
  • если в бокс вся кипа проводов не влезает, то на прямом питании больше шансов уложить все компактно. Мне проще например отрезать все провода питания от серв и вообще не тащить их далеко в приемник, а прицепить сразу к борту, который лежит поблизости с сервами, причем ни липовым разъемом, а под винт с гайкой что б на века и хоть под водой)))) В итоге в приемыш идут только тоненькие управляющие провода и легко герметятся потому, что не плетенка а именно одиночные провода.

Ну и есть еще куча вариантов когда это реально интересно. Но чисто ради снижения токов через приемник…ну мое мнение это просто не требуется а тем более если добавляются лишние контакты которые в свою очередь могут принести больше проблем. Причем как я понимаю, с повышением напряжения(переход на ЛиПо) токи на сервах в реальности снижаются при прочих равных.