HPI Baja 5B SS Kit
Глянь тут от трассы 5 минут!
Извините за флуд никто не продает такую резину www.davesmotors.com/hh99x.html не реклама
Бахи очень круто прут по зимней трассе. к сожалению после первой квалы отказался от гонки в классе 2 вд. резине не та…
Бахи очень круто прут по зимней трассе.
Баха и летом валит будь здоров 😃
летом я знаю не понаслышке
В чём разница между ними?
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4396/.f
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4627/.f
Есть такие же, но ESP версии какие-то. И точно так же - 260/270, объём один, головы одни, мощность одна. В чём между ними разница, не пойму…
В чём разница между ними?
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4396/.f
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4627/.fЕсть такие же, но ESP версии какие-то. И точно так же - 260/270, объём один, головы одни, мощность одна. В чём между ними разница, не пойму…
Разница в том что у 260 мотора голова на двух болтах прикручена а у 270го на четырех
Вариант g-270 лучше
ESP -это модифицированная версия расточенная
Все спасибо резину нашел Спасибо max160878 и Вини
ESP -это модифицированная версия расточенная
Это понятно. Только в болтах? Каналы, сплав металла и т.д. - одно и то же?
А если просто голову эту заказать с поршнем и коленом? Картер у меня чунговский.
Это понятно. Только в болтах? Каналы, сплав металла и т.д. - одно и то же?
А если просто голову эту заказать с поршнем и коленом? Картер у меня чунговский.
Кроме болтов разницы нет, не берусь сказать какие различия в работе и ресурсе я не замечал😒 но разница говорят есть вроде, детали лучше прикручены и более симметрично
Так картер четырех болтовый? Или двух?
На моей памяти делали сборную солянку из CY и Zenoah, и оно работало вполне себе, но не без доработок, к сожалению человек, который это делал бросил автомодели нафиг, но можно найти и спросить у него в ЛС, ник на форме chatlanin
Так картер четырех болтовый? Или двух?
Я хрен его знает, машина сейчас на второй квартире.
У меня и так сборная солянка - прошлый хозяин выкинул чунгувскую голову и поставил зеновскую, я обновил поршень - двигатель работает… почти как часы, при сбросе газа после вваливания слышен стук - я не пойму, то ли это колено и подшипник шатуна уже не шекельме, то ли детонация внутри. Поэтому и готовлюсь морально через год движок махнуть, благо, езжу не очень много - а пока буду слюнками теч 😃
Добрый день подскажите Сняв ручной стартер прокручиваю маховик Он должен сильно туго крутиться? А то у меня как то легко Может компрессия пропала?
почпокивать должен
Причем серьезно почпокивать! Когда новый то почти не возможно за маховик провернуть!
Да вот же и я о том
У меня тоже почпокивает, но усилия мало при прокручивание. Не знаю( А как еще можно проверить?
Да вот же и я о том
У меня тоже почпокивает, но усилия мало при прокручивание. Не знаю( А как еще можно проверить?
замерять компресию
rcopen.com/forum/f35/topic344763
пост 25
В общем,принимается критика…идея-прямое питание серв от аккума
да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.
да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.
Таки вот же rcopen.com/forum/f35/topic279518
да вот тоже как то подумывал, да всё руки не доходили, теперь точно сделаю. схему чиркани,(хоть и представляю как надо) но, что бы точно получилось.
Этот этап уже проходили но вариант себя не зарекомедовал себя с приемуствами!!! Количество контактов осталось то же самое ( на плате приемника такое же прямое соединение питания) - рекомендация одна - нужно заменить контакты от аккумулятора и конечно выкинуть стоковый выключатель! ( соединять как электричники и будет вам счастие)
для меня главное, чтобы через плату приемника не шли большие токи.по этому я и сделал.