HPI Baja 5B SS Kit
Ну здесь писали порядка 7А.
Я мерил в зажатом состоянии , 8А .
При каком напряжении?
7-8А большая…3-5А обычная серва…значит у меня на тесте было порядка 20-25А в пике при 6В(силовой гидридный пак а не борт)и футабовский и номадивский приемник выдержали без проблем.
При каком напряжении?
Да был с новья гидрид горкой 6V , ну и серва мадэ ин чайна большая .
Ребята спрошу сдесь, да простят меня мадераторы
может у кого заволялась сгоревшая рулевая серва Rhino digi 4 или HS-5755MG
А точнее нужен корпус, верхняя часть которая после радиатора, и шестерня на которую одевается качалка
выручайте братцы, очень нужно
Есть практически новая hitec 5755…в личку))
А точнее нужен корпус, верхняя часть которая после радиатора, и шестерня на которую одевается качалка
Есть, только как заберешь?
ребят,совершенно случайно образовалась пачечка неюзаных TFE колпачков на аморты и 3хшланговая система питания. если надо-стучите в личку
Товарищи моделисты, посоветуйте чем заменить стандартный топливный шланг(тот что желтый) он дубеет на морозе. И еще такой вопрос, есть ли какие защиты или кожухи карбюра от снега что бы заслонка не примерзала?
А какая разница , дубеет он или нет?
есть ли какие защиты или кожухи
Например так , кусочик пыльника от привода , с другой стороны круглая губка пропитанная силиконом , и надетая на ось .
В нутри гафры так же круглое колечко из поролона .
Или старые колечки от аморта .
Например так , кусочик пыльника от привода , с другой стороны круглая губка пропитанная силиконом , и надетая на ось .
В нутри гафры так же круглое колечко из поролона .
Или старые колечки от аморта .
Алексей это от обледенения заслонки не спасет, там затык в том что образуется лёд и тяга карба не возвращается, это не поможет, то что ты выложил, эффективно помогает от износа оси заслонки но не поможет от обледенения
Честно скажу не испытывал еще , но вот вариант решения
От обледенения заслонки
Прилегает абсолютно четко к корпусу карбюратора, испытания в субботу
это точно.
проверенно
это точно.
проверенно
Видимо у нас лёд другой:)
В основном и обмерзает где стоит возвратная пружина заслонки со стороны болтов регулировки , ну конечно лучше укутать весь карб .
Ещё возникла мысль защитить фильтр , например сам фильтр полностью засунуть в банку или подходящий корпус , тоесть наглухо закрыть , а всасывающий колектор выести из этого корпуса например вмонтировав в кожух цилиндра , заодно и тёплый воздух будет из под кожуха сосать ? 😃
Так почти на всех авто 1-1 сделан вывод гафрой из герметичного корпуса фильтра .
испытания в субботу
интересный вариант. надо тоже попробовать. Вот одну мелочь приметил, а что за пружина выходит из этого, скажем так, резинового чехла??
дополнительная пружина тоже поможет,я думаю
интересный вариант. надо тоже попробовать. Вот одну мелочь приметил, а что за пружина выходит из этого, скажем так, резинового чехла??
Это как раз дополнительная возвратная пружина 😃
в случае с обмерзанием заслонки карба она не поможет, а в случае например отключения борта вернет заслонку газа в положение “закрыто”
а силиконовые смазки почему вас не устраивают? я не понимаю зачем всё так усложнять.я у себя побрыскал автомобильной смазкой силиконовой -10 градусов ничего не залипало
или сам процес чего нибуть похимичить важен?
а силиконовые смазки почему вас не устраивают? я не понимаю зачем всё так усложнять.я у себя побрыскал автомобильной смазкой силиконовой -10 градусов ничего не залипало
или сам процес чего нибуть похимичить важен?
Можно узнать какой?
в автомагазинах продаеться для уплотнительных резинок на двери(она и для метала и для резины) я катал и карбюратор не разу не заклинил,хотя я может и не правельно понял зачем карб заматывать
в автомагазинах продаеться для уплотнительных резинок на двери(она и для метала и для резины) я катал и карбюратор не разу не заклинил,хотя я может и не правельно понял зачем карб заматывать
В основном и обмерзает где стоит возвратная пружина заслонки со стороны болтов регулировки , ну конечно лучше укутать весь карб .
Имеется ввиду именно эта проблема, наметает снег, он в районе регулировочных винтов превращается в лёд и чисто физически не дает вернуться заслонке в положение “закрыто” получается едешь, заслонка открыта, а в это время постепенно образуется лед, и она уже обратно не может закрыться, это имелось ввиду.
В свое время чем только не брызгали, ну WD-40 по крайней мере никак не помогал…