HPI Baja 5B SS Kit
А какая разница , дубеет он или нет?
есть ли какие защиты или кожухи
Например так , кусочик пыльника от привода , с другой стороны круглая губка пропитанная силиконом , и надетая на ось .
В нутри гафры так же круглое колечко из поролона .
Или старые колечки от аморта .
Например так , кусочик пыльника от привода , с другой стороны круглая губка пропитанная силиконом , и надетая на ось .
В нутри гафры так же круглое колечко из поролона .
Или старые колечки от аморта .
Алексей это от обледенения заслонки не спасет, там затык в том что образуется лёд и тяга карба не возвращается, это не поможет, то что ты выложил, эффективно помогает от износа оси заслонки но не поможет от обледенения
Честно скажу не испытывал еще , но вот вариант решения
От обледенения заслонки
Прилегает абсолютно четко к корпусу карбюратора, испытания в субботу
это точно.
проверенно
это точно.
проверенно
Видимо у нас лёд другой:)
В основном и обмерзает где стоит возвратная пружина заслонки со стороны болтов регулировки , ну конечно лучше укутать весь карб .
Ещё возникла мысль защитить фильтр , например сам фильтр полностью засунуть в банку или подходящий корпус , тоесть наглухо закрыть , а всасывающий колектор выести из этого корпуса например вмонтировав в кожух цилиндра , заодно и тёплый воздух будет из под кожуха сосать ? 😃
Так почти на всех авто 1-1 сделан вывод гафрой из герметичного корпуса фильтра .
испытания в субботу
интересный вариант. надо тоже попробовать. Вот одну мелочь приметил, а что за пружина выходит из этого, скажем так, резинового чехла??
дополнительная пружина тоже поможет,я думаю
интересный вариант. надо тоже попробовать. Вот одну мелочь приметил, а что за пружина выходит из этого, скажем так, резинового чехла??
Это как раз дополнительная возвратная пружина 😃
в случае с обмерзанием заслонки карба она не поможет, а в случае например отключения борта вернет заслонку газа в положение “закрыто”
а силиконовые смазки почему вас не устраивают? я не понимаю зачем всё так усложнять.я у себя побрыскал автомобильной смазкой силиконовой -10 градусов ничего не залипало
или сам процес чего нибуть похимичить важен?
а силиконовые смазки почему вас не устраивают? я не понимаю зачем всё так усложнять.я у себя побрыскал автомобильной смазкой силиконовой -10 градусов ничего не залипало
или сам процес чего нибуть похимичить важен?
Можно узнать какой?
в автомагазинах продаеться для уплотнительных резинок на двери(она и для метала и для резины) я катал и карбюратор не разу не заклинил,хотя я может и не правельно понял зачем карб заматывать
в автомагазинах продаеться для уплотнительных резинок на двери(она и для метала и для резины) я катал и карбюратор не разу не заклинил,хотя я может и не правельно понял зачем карб заматывать
В основном и обмерзает где стоит возвратная пружина заслонки со стороны болтов регулировки , ну конечно лучше укутать весь карб .
Имеется ввиду именно эта проблема, наметает снег, он в районе регулировочных винтов превращается в лёд и чисто физически не дает вернуться заслонке в положение “закрыто” получается едешь, заслонка открыта, а в это время постепенно образуется лед, и она уже обратно не может закрыться, это имелось ввиду.
В свое время чем только не брызгали, ну WD-40 по крайней мере никак не помогал…
ну WD-40 немного для других целей
да снега наметало(хотя я не сказал бы что очень прямо много) но заслонка работала нормально.
я так понял что замерзает не сама заслонка
а всё то что налипает?
Это как раз дополнительная возвратная пружина
хм, хитро. Но и серву я так понимаю надо ставить помощнее?!
хм, хитро. Но и серву я так понимаю надо ставить помощнее?!
У меня XP-1015 стоит
да снега наметало(хотя я не сказал бы что очень прямо много) но заслонка работала нормально.
Вот Гена 5 января и посмотрим, как заслонка будет работать.
в автомагазинах продаеться для уплотнительных резинок на двери(она и для метала и для резины) я катал и карбюратор не разу не заклинил,хотя я может и не правельно понял зачем карб заматывать
Все правильно. Помогает. Но все зависит от количества снега. Если баха стоковая, то туда снега налетает столько, что силикон нужно непрерывно подавать)))))). Если сделан нормальный кожух, то аэрозольного силикона вполне достаточно, особенно если брызгать перед каждым заездом.
ВД практически не помогает поскольку слишком проникает и растекается и льду мешает минут 5-10 потом бесполезен.
Ребят выхлоп x-can ни кому не нужен
имеется лишний полный комплект
все в лс
Это как раз дополнительная возвратная пружина 😃
Очень странно она стоит… обычно цепляют коротенькую прям за кожух движка. Тут как бы она очень длинная получается.
вадим 5 января дождь будет)))))))))))))))))))