HPI Baja 5B SS Kit

garikstreett

а силиконовые смазки почему вас не устраивают? я не понимаю зачем всё так усложнять.я у себя побрыскал автомобильной смазкой силиконовой -10 градусов ничего не залипало

или сам процес чего нибуть похимичить важен?

extra555
garikstreett:

а силиконовые смазки почему вас не устраивают? я не понимаю зачем всё так усложнять.я у себя побрыскал автомобильной смазкой силиконовой -10 градусов ничего не залипало

или сам процес чего нибуть похимичить важен?

Можно узнать какой?

garikstreett

в автомагазинах продаеться для уплотнительных резинок на двери(она и для метала и для резины) я катал и карбюратор не разу не заклинил,хотя я может и не правельно понял зачем карб заматывать

extra555
garikstreett:

в автомагазинах продаеться для уплотнительных резинок на двери(она и для метала и для резины) я катал и карбюратор не разу не заклинил,хотя я может и не правельно понял зачем карб заматывать

ALEXSEI:

В основном и обмерзает где стоит возвратная пружина заслонки со стороны болтов регулировки , ну конечно лучше укутать весь карб .

Имеется ввиду именно эта проблема, наметает снег, он в районе регулировочных винтов превращается в лёд и чисто физически не дает вернуться заслонке в положение “закрыто” получается едешь, заслонка открыта, а в это время постепенно образуется лед, и она уже обратно не может закрыться, это имелось ввиду.
В свое время чем только не брызгали, ну WD-40 по крайней мере никак не помогал…

garikstreett

ну WD-40 немного для других целей

да снега наметало(хотя я не сказал бы что очень прямо много) но заслонка работала нормально.

я так понял что замерзает не сама заслонка

а всё то что налипает?

John_87
extra555:

Это как раз дополнительная возвратная пружина

хм, хитро. Но и серву я так понимаю надо ставить помощнее?!

extra555
John_87:

хм, хитро. Но и серву я так понимаю надо ставить помощнее?!

У меня XP-1015 стоит

Вадим_080
garikstreett:

да снега наметало(хотя я не сказал бы что очень прямо много) но заслонка работала нормально.

Вот Гена 5 января и посмотрим, как заслонка будет работать.

SPIRITUS
garikstreett:

в автомагазинах продаеться для уплотнительных резинок на двери(она и для метала и для резины) я катал и карбюратор не разу не заклинил,хотя я может и не правельно понял зачем карб заматывать

Все правильно. Помогает. Но все зависит от количества снега. Если баха стоковая, то туда снега налетает столько, что силикон нужно непрерывно подавать)))))). Если сделан нормальный кожух, то аэрозольного силикона вполне достаточно, особенно если брызгать перед каждым заездом.

ВД практически не помогает поскольку слишком проникает и растекается и льду мешает минут 5-10 потом бесполезен.

max160878

Ребят выхлоп x-can ни кому не нужен
имеется лишний полный комплект
все в лс

SPIRITUS
extra555:

Это как раз дополнительная возвратная пружина 😃

Очень странно она стоит… обычно цепляют коротенькую прям за кожух движка. Тут как бы она очень длинная получается.

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

дополнительная пружина тоже поможет,я думаю

Не особо. Только если поставить очень мощную и серву кг на 25-30…Да и то пока снега мало, маленькая корочка. Если намерзла глыба, то сама пружинка лдом блоируется и уже что она есть, что ее нет…пофиг

extra555
SPIRITUS:

Очень странно она стоит… обычно цепляют коротенькую прям за кожух движка. Тут как бы она очень длинная получается.

Да это очень очень длинная пружина (~25см) стоит не случайно у нее усилие совсем по другому распределяется чем у короткой

SPIRITUS
extra555:

Да это очень очень длинная пружина (~25см) стоит не случайно у нее усилие совсем по другому распределяется чем у короткой

Да, но учел ли ты изменяющееся плечо рычага? Заслонка вращается почти на 90 градусов и это плечо меняется в широких пределах. Поэтому тянуть с постоянным усилием(а иначе зачем такая длинна?) просто нет смысла… Ну а еще, лично мне показалось, что крайне важно иметь большое усилие пружины в зоне полного газа, а ближе к ХХ нет смысла дополнительно тянуть, поскольку возрастает нагрузка на серву да и смысл этой пружины отсутствует. Если усилие пружины возрастает только ближе к полному газу - это максимально эффективная защита и минимальная нагрузка на серву и весь механизм.
Если это учел то все ОК. Но я видел подобные системы которые работали не эффективно или вообще не правильно.

John_87
SPIRITUS:

изменяющееся плечо рычага

Вот это вы учитываете! Это же не 1:1 авто, на мой взгляд надо что бы пружина возвращала заслонку, а плечо и изменяемое усилие это второстепенно.

garikstreett

ребята подскажите кто сталкивался с проблемой течи амортов,поставил новые резинки но всё равно текут,может ли такое быть из-за штока?

Вадим_080

а шток без раковин?

и какие уплотнители поставил?

garikstreett

рем комплект (прозрачные),да шток вроде целый,а там х.з.,я просто про то что шток может износиться или нет?

руками начинаешь качать и масло гонит сразу

Вадим_080

да то резиночки такие, надо или оранжевые ставить? либо сальники но это всё только с DDM

www.davesmotors.com/tt696a.html не реклама. у меня такие , всё хорошо пока.

garikstreett

ясно .короче шток не причем?
ребята а у кого нибуть не завалялся случайно лишний комплект?