HPI Baja 5B SS Kit
это точно.
проверенно
Видимо у нас лёд другой:)
В основном и обмерзает где стоит возвратная пружина заслонки со стороны болтов регулировки , ну конечно лучше укутать весь карб .
Ещё возникла мысль защитить фильтр , например сам фильтр полностью засунуть в банку или подходящий корпус , тоесть наглухо закрыть , а всасывающий колектор выести из этого корпуса например вмонтировав в кожух цилиндра , заодно и тёплый воздух будет из под кожуха сосать ? 😃
Так почти на всех авто 1-1 сделан вывод гафрой из герметичного корпуса фильтра .
испытания в субботу
интересный вариант. надо тоже попробовать. Вот одну мелочь приметил, а что за пружина выходит из этого, скажем так, резинового чехла??
дополнительная пружина тоже поможет,я думаю
интересный вариант. надо тоже попробовать. Вот одну мелочь приметил, а что за пружина выходит из этого, скажем так, резинового чехла??
Это как раз дополнительная возвратная пружина 😃
в случае с обмерзанием заслонки карба она не поможет, а в случае например отключения борта вернет заслонку газа в положение “закрыто”
а силиконовые смазки почему вас не устраивают? я не понимаю зачем всё так усложнять.я у себя побрыскал автомобильной смазкой силиконовой -10 градусов ничего не залипало
или сам процес чего нибуть похимичить важен?
а силиконовые смазки почему вас не устраивают? я не понимаю зачем всё так усложнять.я у себя побрыскал автомобильной смазкой силиконовой -10 градусов ничего не залипало
или сам процес чего нибуть похимичить важен?
Можно узнать какой?
в автомагазинах продаеться для уплотнительных резинок на двери(она и для метала и для резины) я катал и карбюратор не разу не заклинил,хотя я может и не правельно понял зачем карб заматывать
в автомагазинах продаеться для уплотнительных резинок на двери(она и для метала и для резины) я катал и карбюратор не разу не заклинил,хотя я может и не правельно понял зачем карб заматывать
В основном и обмерзает где стоит возвратная пружина заслонки со стороны болтов регулировки , ну конечно лучше укутать весь карб .
Имеется ввиду именно эта проблема, наметает снег, он в районе регулировочных винтов превращается в лёд и чисто физически не дает вернуться заслонке в положение “закрыто” получается едешь, заслонка открыта, а в это время постепенно образуется лед, и она уже обратно не может закрыться, это имелось ввиду.
В свое время чем только не брызгали, ну WD-40 по крайней мере никак не помогал…
ну WD-40 немного для других целей
да снега наметало(хотя я не сказал бы что очень прямо много) но заслонка работала нормально.
я так понял что замерзает не сама заслонка
а всё то что налипает?
Это как раз дополнительная возвратная пружина
хм, хитро. Но и серву я так понимаю надо ставить помощнее?!
хм, хитро. Но и серву я так понимаю надо ставить помощнее?!
У меня XP-1015 стоит
да снега наметало(хотя я не сказал бы что очень прямо много) но заслонка работала нормально.
Вот Гена 5 января и посмотрим, как заслонка будет работать.
в автомагазинах продаеться для уплотнительных резинок на двери(она и для метала и для резины) я катал и карбюратор не разу не заклинил,хотя я может и не правельно понял зачем карб заматывать
Все правильно. Помогает. Но все зависит от количества снега. Если баха стоковая, то туда снега налетает столько, что силикон нужно непрерывно подавать)))))). Если сделан нормальный кожух, то аэрозольного силикона вполне достаточно, особенно если брызгать перед каждым заездом.
ВД практически не помогает поскольку слишком проникает и растекается и льду мешает минут 5-10 потом бесполезен.
Ребят выхлоп x-can ни кому не нужен
имеется лишний полный комплект
все в лс
Это как раз дополнительная возвратная пружина 😃
Очень странно она стоит… обычно цепляют коротенькую прям за кожух движка. Тут как бы она очень длинная получается.
вадим 5 января дождь будет)))))))))))))))))))
дополнительная пружина тоже поможет,я думаю
Не особо. Только если поставить очень мощную и серву кг на 25-30…Да и то пока снега мало, маленькая корочка. Если намерзла глыба, то сама пружинка лдом блоируется и уже что она есть, что ее нет…пофиг
Очень странно она стоит… обычно цепляют коротенькую прям за кожух движка. Тут как бы она очень длинная получается.
Да это очень очень длинная пружина (~25см) стоит не случайно у нее усилие совсем по другому распределяется чем у короткой
Да это очень очень длинная пружина (~25см) стоит не случайно у нее усилие совсем по другому распределяется чем у короткой
Да, но учел ли ты изменяющееся плечо рычага? Заслонка вращается почти на 90 градусов и это плечо меняется в широких пределах. Поэтому тянуть с постоянным усилием(а иначе зачем такая длинна?) просто нет смысла… Ну а еще, лично мне показалось, что крайне важно иметь большое усилие пружины в зоне полного газа, а ближе к ХХ нет смысла дополнительно тянуть, поскольку возрастает нагрузка на серву да и смысл этой пружины отсутствует. Если усилие пружины возрастает только ближе к полному газу - это максимально эффективная защита и минимальная нагрузка на серву и весь механизм.
Если это учел то все ОК. Но я видел подобные системы которые работали не эффективно или вообще не правильно.
изменяющееся плечо рычага
Вот это вы учитываете! Это же не 1:1 авто, на мой взгляд надо что бы пружина возвращала заслонку, а плечо и изменяемое усилие это второстепенно.