HPI Baja 5B SS Kit
В общем,принимается критика…идея-прямое питание серв от аккума
- на Бахе нет больших токов)))) Это актуально разве что для машин с тремя и более серв большого размера. Но даже с тремя сервами токи там не слишком большие для приемника.
- обычно с разъема сервы вынимают контакт управления и втыкают на прямую в приемник. А так ты добавил лишний разъем а следовательно слабое звено. Причем насколько я понимаю, теперь эти контакты не в загермченом приемнике лежат
а сколько рулевая потребляет? 1015 потребляет около 3а.надо померять
на Бахе
это я к лосю тренируюсь)
а сколько рулевая потребляет? 1015 потребляет около 3а.надо померять
Да измеряли, в пике у трех серв получается прилично, но фишка в том что для этого надо при жестком сервосейвере повернуть руль на максимум при этом зажать колеса что бы они не могли повернуться )))) Ну и тормоз на полную, чтоб в упор причем желательно что бы тормозных серв было побольше чем одна. И так подержать какое то время тогда у приемника могут начаться проблемы 😉 Мои эксперименты, если память не изменяет, окончились без результатно аж на 5ти сервах(несколько из них были большими). Приемник не погорел.
В реальности, даже при коротыше в серве когда она дико греется и высасывает борт 3Ач минут за 10-15, приемнику пофиг. Вот серва и пак дохнут 😦
это я к лосю тренируюсь)
Да это не к машине привязка. У Лося потребление не на много больше.
Тут обычно все от задачи идет.
- Если приемыш например ЛиПо не держит, а сервы держат, то организуется прямое питание серв в обход ВЕСа . Это логично. Но ситуация уже маловероятная на сегодняшний день.
- если в бокс вся кипа проводов не влезает, то на прямом питании больше шансов уложить все компактно. Мне проще например отрезать все провода питания от серв и вообще не тащить их далеко в приемник, а прицепить сразу к борту, который лежит поблизости с сервами, причем ни липовым разъемом, а под винт с гайкой что б на века и хоть под водой)))) В итоге в приемыш идут только тоненькие управляющие провода и легко герметятся потому, что не плетенка а именно одиночные провода.
Ну и есть еще куча вариантов когда это реально интересно. Но чисто ради снижения токов через приемник…ну мое мнение это просто не требуется а тем более если добавляются лишние контакты которые в свою очередь могут принести больше проблем. Причем как я понимаю, с повышением напряжения(переход на ЛиПо) токи на сервах в реальности снижаются при прочих равных.
а сколько рулевая потребляет?
Я мерил в зажатом состоянии , 8А .
Ну здесь писали порядка 7А.
Я мерил в зажатом состоянии , 8А .
При каком напряжении?
7-8А большая…3-5А обычная серва…значит у меня на тесте было порядка 20-25А в пике при 6В(силовой гидридный пак а не борт)и футабовский и номадивский приемник выдержали без проблем.
При каком напряжении?
Да был с новья гидрид горкой 6V , ну и серва мадэ ин чайна большая .
Ребята спрошу сдесь, да простят меня мадераторы
может у кого заволялась сгоревшая рулевая серва Rhino digi 4 или HS-5755MG
А точнее нужен корпус, верхняя часть которая после радиатора, и шестерня на которую одевается качалка
выручайте братцы, очень нужно
Есть практически новая hitec 5755…в личку))
А точнее нужен корпус, верхняя часть которая после радиатора, и шестерня на которую одевается качалка
Есть, только как заберешь?
ребят,совершенно случайно образовалась пачечка неюзаных TFE колпачков на аморты и 3хшланговая система питания. если надо-стучите в личку
Товарищи моделисты, посоветуйте чем заменить стандартный топливный шланг(тот что желтый) он дубеет на морозе. И еще такой вопрос, есть ли какие защиты или кожухи карбюра от снега что бы заслонка не примерзала?
А какая разница , дубеет он или нет?
есть ли какие защиты или кожухи
Например так , кусочик пыльника от привода , с другой стороны круглая губка пропитанная силиконом , и надетая на ось .
В нутри гафры так же круглое колечко из поролона .
Или старые колечки от аморта .
Например так , кусочик пыльника от привода , с другой стороны круглая губка пропитанная силиконом , и надетая на ось .
В нутри гафры так же круглое колечко из поролона .
Или старые колечки от аморта .
Алексей это от обледенения заслонки не спасет, там затык в том что образуется лёд и тяга карба не возвращается, это не поможет, то что ты выложил, эффективно помогает от износа оси заслонки но не поможет от обледенения
Честно скажу не испытывал еще , но вот вариант решения
От обледенения заслонки
Прилегает абсолютно четко к корпусу карбюратора, испытания в субботу
это точно.
проверенно
это точно.
проверенно
Видимо у нас лёд другой:)
В основном и обмерзает где стоит возвратная пружина заслонки со стороны болтов регулировки , ну конечно лучше укутать весь карб .
Ещё возникла мысль защитить фильтр , например сам фильтр полностью засунуть в банку или подходящий корпус , тоесть наглухо закрыть , а всасывающий колектор выести из этого корпуса например вмонтировав в кожух цилиндра , заодно и тёплый воздух будет из под кожуха сосать ? 😃
Так почти на всех авто 1-1 сделан вывод гафрой из герметичного корпуса фильтра .
испытания в субботу
интересный вариант. надо тоже попробовать. Вот одну мелочь приметил, а что за пружина выходит из этого, скажем так, резинового чехла??
дополнительная пружина тоже поможет,я думаю
интересный вариант. надо тоже попробовать. Вот одну мелочь приметил, а что за пружина выходит из этого, скажем так, резинового чехла??
Это как раз дополнительная возвратная пружина 😃
в случае с обмерзанием заслонки карба она не поможет, а в случае например отключения борта вернет заслонку газа в положение “закрыто”