HPI Baja 5B SS Kit
Товарищи! Подскажите будущему владельцу некоторые моменты:
- Какой минимально-рекомендуемый бывалыми тюнинг нужно установить (при покупке Саважа XS, пользуясь дневниками гуру, собрал все необходимое)
- Какие отвертки (размер) брать к данному авто…пользуюсь сейчас HUDY на 1,5 2,0 2,5 мм
- Откуда лучше и дешевле всего заказывать
Пока все…Спасибо всем кто откликнется.
Чет вообще мимо:)
Товарищи! Подскажите будущему владельцу некоторые моменты:
- Какой минимально-рекомендуемый бывалыми тюнинг нужно установить (при покупке Саважа XS, пользуясь дневниками гуру, собрал все необходимое)
- Какие отвертки (размер) брать к данному авто…пользуюсь сейчас HUDY на 1,5 2,0 2,5 мм
- Откуда лучше и дешевле всего заказывать
Пока все…Спасибо всем кто откликнется.
1,5; 4; 5 мм + 24мм для хексов + универсальный, здесь партнамберы www.hpiracing.com/en/parts/10611/std#product_group…
Если говорить про конкретно 5B SS, то поменять задние кости (мне посоветовали FML, партнамбер TT213 на DDM), передние ступицы колёс (105612 HPI партнамбер), стопоры амортизаторов (при прыжках может их выбить, ссылка www.davesmotors.com/tr30x.html)
Запчасти производства HPI можно найти на башне или амейне, как всегда. Вообще, самый большой магазин с тюнячкой и запчастями вообще, это http://davesmotors.com - там можно собрать тачку с нуля, присутствует в т.ч. серьёзный тюнинг - полностью металлическая подвеска, или наоборот, пластиковая дека, пиленные, точенные и трижды форсированные движки, нагнетатель (он же компрессор с приводом от вала двигателя), всякого рода полезный тюнинг для укрепления особенно хрупких мест.
Welcome)
Товарищи! Подскажите будущему владельцу некоторые моменты:
- Какой минимально-рекомендуемый бывалыми тюнинг нужно установить (при покупке Саважа XS, пользуясь дневниками гуру, собрал все необходимое)
- Какие отвертки (размер) брать к данному авто…пользуюсь сейчас HUDY на 1,5 2,0 2,5 мм
- Откуда лучше и дешевле всего заказывать
Пока все…Спасибо всем кто откликнется.
А я отвечу. Тем более сам новичек и не приветствую, когда люди со временем собирают информацию и знания, преобразуются в профи и начинают игнорировать вопросы новичков - мол есть форум, поиск и тд… Мне как-то не сложно указать необходимую информацию.
начинают игнорировать вопросы новичков
Проблема не в том что начинают игнорировать, а в том что новички читать ничего не хотят вообще.
99% вопросов уже имеют ответы и обсосаны на 100%.
И происходит примерно так:
Вопрос новичка…
Отвечаешь…
Через неделю опять тот же вопрос от другого…
Отвечаешь…
Потом кончается терпение, ведь уже не раз отвечал, а людям просто лень почитать тему с начала.
Я просто уверен, если потратить пару вечеров и прочитать хотя бы половину страниц, 99% вопросов просто отпадет и мало того, узнаете массу новых вещей про свою шаську.
Так я и сам начинал, сидел почти до утра и читал форумы.
Так что удачи и удовольствия эксплуатации!
Не ленитесь читать темы с начала, а не последнюю страницу!
Проблема в том, что прочитав всю ветку и разобравшись “типа”. Я купил авто, разобрали собрал, но вопросы все равно возникают и иногда не понятно как сделать то то или это и вот ты боишься тут их задать потому, что это будет расценено как кретинизм 99 уровня и типа отстань, ваще мимо…Так что…У всех вопросы разные или по разному их задают. У всех разные ситуации. Если никому не отвечать, а общаться между Гуру, тогда можно вообще в закрытый форум переделаться и самим с собой беседовать.
Собрал и перебрал не 1 модель, до Бахи только собираюсь добраться, но чую вопросы буду задавать госпаду богу с таким настроем. Всегда будут новички и всегда будут вопросы, так что смысл распинаться о тупости и лени людей, которые только втянулись. Не было б вопросов, не было бы вообще тем этих всех. Тем кому не сложно всегда напишут, кому лень или устали - ну вообще лучше не отвечайте, чем пароть негодование.
Антон, прошу заметить о тупости я не сказал ни слова.
Про лень было.
И дело тут совсем не в тупости, если “пару” страниц назад, были ответы на поставленные вопросы
Я в общем, не конкретно к вам направил пост. Просто в каждой теме именно так. Так называемый теплый прием.)))
Привет всем. не могу завести свою баху. всё разобрал. поменял прокладки.заводится только когда иглы почти до конца закручены и обороты скачут. получается сосет гдето воздух. заметил такое - когда пытаюсь заводить на заводских настройках - в помпе появляются пузыри и из воздушного филтра (он не одет) течет бенз. Это так и должно быть ? или весь карбик садить на герметик
Проблема не в том что начинают игнорировать, а в том что новички читать ничего не хотят вообще.
99% вопросов уже имеют ответы и обсосаны на 100%.
И происходит примерно так:
Вопрос новичка…
Отвечаешь…
Через неделю опять тот же вопрос от другого…
Дело в том, что часто люди на этом форуме при наборе опыта пренебрежительно относятся к менее опытным, которые по каким-то причинам задают дилетантские вопросы. Причины могут быть разные - кому-то лень читать, кто-то прочитал и не понял, у кого-то нет времени изучать и т.д. Я также сталкивался с этим в роли задающего вопросы и также чувствовал неприятное пренебрежение. Но мне повезло, я нашел по крайней мере двоих форумчан, которые поддерживают со мной диалог и отвечают на мои вопросы новичка. До этого хобби у меня было другое увлечение - часы. Я проводил время на соответствующем интернет-ресурсе. И там отношения между пользователями были более радушными. Здесь же несколько иначе. В общем, надо быть терпимее и дружественнее. Хочешь - отвечай, не хочешь - проигнорируй. Но лучше помочь и получить благодарность.
течет бенз
У тебя игла в нутри карба пропускает и не держит бензин , либо что под неё попало либо закусило её .
Герметичность всех прокладок проверяют так , пузырей не должно быть .
Герметичность иглы проверяют так .
Когда устранишь не герметичность прокладок , и нормальное удержание бенза иглой то карб как новенький заработает .
У меня для этого применяется манометр которым доктора давление в больнице мериют .
Вот у меня такой сделан .😁
Ну ты Алексей и рукастый( в хорошем смысле).
Ну ты Алексей и рукастый
Шаловливые ручёнки .😁
Затягивал карб и сломал переходник от карба к мотору - трещина пошла ( так ничего и не заработало
трещина пошла
Это ты как так дурью затягивал ? Ищи проставку .
Проверь карб по рекомендациям .
на видео плохо понятно. разобрал я карбик, эта иголка работает .всё посадил на герметик . накачиваю помпой …начинаю дергать - пузырей почти нет, но бенз выливается в отверстие фильтра
на видео плохо понятно. разобрал я карбик, эта иголка работает
Возьми обыкновенный шприц со шлангом и надень на входной штуцер карба и начинай потихоньку давить шприцом в котором бенз . Давить не сильно и смотришь , бенз не должен выливаться из под иголки , значит игла держит . Потом нажимаешь на лапку которая держит иглу и из под иглы должен выйти бенз . Вот и всё , простая проверка иглы .
а если не держит как быть ?
пузырей почти нет,
Пускай они трясуться в груше не обращяй внимания так и должно быть . Даже если груша не полностью наберётся бенза на это тоже не обращяй внимания . В основном карб должен герметичный и с рабочей иглой .
а если не держит как быть ?
Сначала проверь , если не держит то разбери крепление иглы и продуй этот канал . Скорее мусор попадает , либо саму иглу менять на худой конец её притирают к седлу пастой гоэ но это муторно .
Леха, еще скажи пастой ГОА)) Гоя она. Купи ремкомплект карба. Стоит до 8уе.
подсоединил трубку ко входу и стал дуть…иголка даже не поднимается. рукой прижимаю - идет воздух. и как это понимать ?
Про ремкомплект спасибо большое. еще надо прокладку между карбом и двигом.кто покупал с алиекса тюненую ?