HPI Baja 5B SS Kit
Товарищи! Подскажите будущему владельцу некоторые моменты:
- Какой минимально-рекомендуемый бывалыми тюнинг нужно установить (при покупке Саважа XS, пользуясь дневниками гуру, собрал все необходимое)
- Какие отвертки (размер) брать к данному авто…пользуюсь сейчас HUDY на 1,5 2,0 2,5 мм
- Откуда лучше и дешевле всего заказывать
Пока все…Спасибо всем кто откликнется.
А я отвечу. Тем более сам новичек и не приветствую, когда люди со временем собирают информацию и знания, преобразуются в профи и начинают игнорировать вопросы новичков - мол есть форум, поиск и тд… Мне как-то не сложно указать необходимую информацию.
начинают игнорировать вопросы новичков
Проблема не в том что начинают игнорировать, а в том что новички читать ничего не хотят вообще.
99% вопросов уже имеют ответы и обсосаны на 100%.
И происходит примерно так:
Вопрос новичка…
Отвечаешь…
Через неделю опять тот же вопрос от другого…
Отвечаешь…
Потом кончается терпение, ведь уже не раз отвечал, а людям просто лень почитать тему с начала.
Я просто уверен, если потратить пару вечеров и прочитать хотя бы половину страниц, 99% вопросов просто отпадет и мало того, узнаете массу новых вещей про свою шаську.
Так я и сам начинал, сидел почти до утра и читал форумы.
Так что удачи и удовольствия эксплуатации!
Не ленитесь читать темы с начала, а не последнюю страницу!
Проблема в том, что прочитав всю ветку и разобравшись “типа”. Я купил авто, разобрали собрал, но вопросы все равно возникают и иногда не понятно как сделать то то или это и вот ты боишься тут их задать потому, что это будет расценено как кретинизм 99 уровня и типа отстань, ваще мимо…Так что…У всех вопросы разные или по разному их задают. У всех разные ситуации. Если никому не отвечать, а общаться между Гуру, тогда можно вообще в закрытый форум переделаться и самим с собой беседовать.
Собрал и перебрал не 1 модель, до Бахи только собираюсь добраться, но чую вопросы буду задавать госпаду богу с таким настроем. Всегда будут новички и всегда будут вопросы, так что смысл распинаться о тупости и лени людей, которые только втянулись. Не было б вопросов, не было бы вообще тем этих всех. Тем кому не сложно всегда напишут, кому лень или устали - ну вообще лучше не отвечайте, чем пароть негодование.
Антон, прошу заметить о тупости я не сказал ни слова.
Про лень было.
И дело тут совсем не в тупости, если “пару” страниц назад, были ответы на поставленные вопросы
Я в общем, не конкретно к вам направил пост. Просто в каждой теме именно так. Так называемый теплый прием.)))
Привет всем. не могу завести свою баху. всё разобрал. поменял прокладки.заводится только когда иглы почти до конца закручены и обороты скачут. получается сосет гдето воздух. заметил такое - когда пытаюсь заводить на заводских настройках - в помпе появляются пузыри и из воздушного филтра (он не одет) течет бенз. Это так и должно быть ? или весь карбик садить на герметик
Проблема не в том что начинают игнорировать, а в том что новички читать ничего не хотят вообще.
99% вопросов уже имеют ответы и обсосаны на 100%.
И происходит примерно так:
Вопрос новичка…
Отвечаешь…
Через неделю опять тот же вопрос от другого…
Дело в том, что часто люди на этом форуме при наборе опыта пренебрежительно относятся к менее опытным, которые по каким-то причинам задают дилетантские вопросы. Причины могут быть разные - кому-то лень читать, кто-то прочитал и не понял, у кого-то нет времени изучать и т.д. Я также сталкивался с этим в роли задающего вопросы и также чувствовал неприятное пренебрежение. Но мне повезло, я нашел по крайней мере двоих форумчан, которые поддерживают со мной диалог и отвечают на мои вопросы новичка. До этого хобби у меня было другое увлечение - часы. Я проводил время на соответствующем интернет-ресурсе. И там отношения между пользователями были более радушными. Здесь же несколько иначе. В общем, надо быть терпимее и дружественнее. Хочешь - отвечай, не хочешь - проигнорируй. Но лучше помочь и получить благодарность.
течет бенз
У тебя игла в нутри карба пропускает и не держит бензин , либо что под неё попало либо закусило её .
Герметичность всех прокладок проверяют так , пузырей не должно быть .
Герметичность иглы проверяют так .
Когда устранишь не герметичность прокладок , и нормальное удержание бенза иглой то карб как новенький заработает .
У меня для этого применяется манометр которым доктора давление в больнице мериют .
Вот у меня такой сделан .😁
Ну ты Алексей и рукастый( в хорошем смысле).
Ну ты Алексей и рукастый
Шаловливые ручёнки .😁
Затягивал карб и сломал переходник от карба к мотору - трещина пошла ( так ничего и не заработало
трещина пошла
Это ты как так дурью затягивал ? Ищи проставку .
Проверь карб по рекомендациям .
на видео плохо понятно. разобрал я карбик, эта иголка работает .всё посадил на герметик . накачиваю помпой …начинаю дергать - пузырей почти нет, но бенз выливается в отверстие фильтра
на видео плохо понятно. разобрал я карбик, эта иголка работает
Возьми обыкновенный шприц со шлангом и надень на входной штуцер карба и начинай потихоньку давить шприцом в котором бенз . Давить не сильно и смотришь , бенз не должен выливаться из под иголки , значит игла держит . Потом нажимаешь на лапку которая держит иглу и из под иглы должен выйти бенз . Вот и всё , простая проверка иглы .
а если не держит как быть ?
пузырей почти нет,
Пускай они трясуться в груше не обращяй внимания так и должно быть . Даже если груша не полностью наберётся бенза на это тоже не обращяй внимания . В основном карб должен герметичный и с рабочей иглой .
а если не держит как быть ?
Сначала проверь , если не держит то разбери крепление иглы и продуй этот канал . Скорее мусор попадает , либо саму иглу менять на худой конец её притирают к седлу пастой гоэ но это муторно .
Леха, еще скажи пастой ГОА)) Гоя она. Купи ремкомплект карба. Стоит до 8уе.
подсоединил трубку ко входу и стал дуть…иголка даже не поднимается. рукой прижимаю - идет воздух. и как это понимать ?
Про ремкомплект спасибо большое. еще надо прокладку между карбом и двигом.кто покупал с алиекса тюненую ?
Леха, еще скажи пастой ГОА)) Гоя она.
И на меня наезжаешь ? 😁 И ты не прав она она не ГОЯ
Зачем бабки тратить на всякую хрень когда можно востановить подручными средствами деталюшку и будет работать как надо .
подсоединил трубку ко входу и стал дуть…иголка даже не поднимается. рукой прижимаю - идет воздух. и как это понимать ?
Так ты не понял , надо в шприц налить бензина стравить воздух и подсоединить к карбу и давить , бенз из под иглы не должен сочится , а когда нажмёшь лапку должен идти . Суть и есть чтоб когда давишь шприцом бенз не должен из под иглы поступать игла для этого и служит чтоб держать и не пропускать бенз пока не нажмёшь на лапку .
Алексей, так понял теперь.сейчас проверю. В чем суть проставки между карбом и мотором ? и почему на ней два отверстия маленьких(сверху и снизу) , а на прокладке и моторе только нижние ?