HPI Baja 5B SS Kit
Товарищи! Подскажите будущему владельцу некоторые моменты:
- Какой минимально-рекомендуемый бывалыми тюнинг нужно установить (при покупке Саважа XS, пользуясь дневниками гуру, собрал все необходимое)
- Какие отвертки (размер) брать к данному авто…пользуюсь сейчас HUDY на 1,5 2,0 2,5 мм
- Откуда лучше и дешевле всего заказывать
Пока все…Спасибо всем кто откликнется.
А я отвечу. Тем более сам новичек и не приветствую, когда люди со временем собирают информацию и знания, преобразуются в профи и начинают игнорировать вопросы новичков - мол есть форум, поиск и тд… Мне как-то не сложно указать необходимую информацию.
начинают игнорировать вопросы новичков
Проблема не в том что начинают игнорировать, а в том что новички читать ничего не хотят вообще.
99% вопросов уже имеют ответы и обсосаны на 100%.
И происходит примерно так:
Вопрос новичка…
Отвечаешь…
Через неделю опять тот же вопрос от другого…
Отвечаешь…
Потом кончается терпение, ведь уже не раз отвечал, а людям просто лень почитать тему с начала.
Я просто уверен, если потратить пару вечеров и прочитать хотя бы половину страниц, 99% вопросов просто отпадет и мало того, узнаете массу новых вещей про свою шаську.
Так я и сам начинал, сидел почти до утра и читал форумы.
Так что удачи и удовольствия эксплуатации!
Не ленитесь читать темы с начала, а не последнюю страницу!
Проблема в том, что прочитав всю ветку и разобравшись “типа”. Я купил авто, разобрали собрал, но вопросы все равно возникают и иногда не понятно как сделать то то или это и вот ты боишься тут их задать потому, что это будет расценено как кретинизм 99 уровня и типа отстань, ваще мимо…Так что…У всех вопросы разные или по разному их задают. У всех разные ситуации. Если никому не отвечать, а общаться между Гуру, тогда можно вообще в закрытый форум переделаться и самим с собой беседовать.