HPI Baja 5B SS Kit

ALEXSEI
Gigabyte:

приподнялся немного

Из за антенки приподнялся ?
Тоже интересен клапан , мож где на авто 1-1 подобный стоит ? На DDM такие есть , но хорошо бы от чёньт другого применить .

Gigabyte
ALEXSEI:

Из за антенки приподнялся ?
Тоже интересен клапан , мож где на авто 1-1 подобный стоит ? На DDM такие есть , но хорошо бы от чёньт другого применить .

Неа, из за защиты в раме) Чуть выше стал, из тех же брызговиков шайб нарезал, и подложил туда.
А клапан можно взять, купив от триммера бензобак, там все это есть. Стоит столько же+бак в придачу) На бахарейсинге было:

  1. Есть решение вопроса с течью из-под пробки бака.
    Нужно купить на рынке или в магазине бензобак в сборе от ручной бензокосилки ELMOS. Стоит он 600р.
    В комплекте: Бак, крышка, три шланга.
    Резинка (вход шлангов в бак точно как на баке Бахи, только на 3 шланга)
    И самое главное !!! Клапан!!! который впускает воздух в бак, но не даёт проливаться бензину при перевороте. Похож на желудь. Визуально и по размерам.
    Как это всё прикрутить.
    Вынимаем из баджевой крышки всю хрень и вставляем туда просто прокладку, предварительно вынутую из крышки от косилки.
    Вынимаем из баджиного бака чёрную резинку (вход двух трубок) и переставляем вместо неё трёхдырочную резинку (от косилки), предварительно воткнув баджевские трубки в неё и оставив в третьей дырке трубку с клапаном на конце. Получаем: подача топлива, обратка и клапан. Остаётся только придумать как клапан убрать в поролон и закрепить внутри кабины. Эти запчасти искать на рынке не придётся. Они есть в сервисном центре Elmos. г. Москва. ул. Радужная, д. 26 тел. (495) 470-95-81
    Клапан имеет артикул 22300-85610.
ALEXSEI
Gigabyte:

Неа, из за защиты в раме)

Ёпт , жёсткость бокса нарушаешь ,при торможении изгибаться будет , там ведь где бокс по верху надо кромку защиты подрезать и всё , бокс на место встанет .

Gigabyte
ALEXSEI:

Ёпт , жёсткость бокса нарушаешь ,при торможении изгибаться будет , там ведь где бокс по верху надо кромку защиты подрезать и всё , бокс на место встанет .

Аа, вот как. Надо исправить 😆

РоманБ
ALEXSEI:

мож где на авто 1-1 подобный стоит ?

На карбюраторной девятке за карбом стоит обратный клапан,это он и есть,как раз он в топливной системе.
На матизе тоже есть но он большой,самый нормальны по размерам чуть меньше девятого на бензиновом туареге стоит.

Astvats

Мужики, всем привет.
Принимайте в свои ряды новичка)
Сразу, хотелось бы перейти к вопросу.
Вообщем первая попытка обкатки не увенчалась успехом, иглы карбюратора на заводских настройках стоят (проверил), иглу холостых не трогал, потому, что когда завел и так, показались высокими, подставил белый лист к выхлопной, ничего не брызжет, минут через 10, почти стабильной работы, подставил еще раз, слегка попачкало бумагу, но оттенок более к светлому, не знаю, важно ли это… Но суть в том, что после 12-15 минут работы двигателя, после его первого запуска, обороты постепенно начали падать и в итоге двигатель заглох, завел еще раз, на этот раз, точно так же, плавно,потихоньку , заглохла, но уже после 8-10 минут работы, если не ошибаюсь. Завел еще раз, и тут двигателю хватило 2-3 -х минут поработать, как снова заглох… Ну и тут я решил бросить это дело и посоветоваться, мало ли, что с ним, боюсь запороть. На протяжении всей работы двигателя, подгазовывал примерно на 20-40% газа, с интервалом в 3-5 минут. Я грешу на иглу холостого хода, но изначально, обороты были высокими… и каждый раз как заводил, оставались приличными (высокими), на мой взгляд, так в чем же может быть проблема?
Эту тему, прочел начиная с первой странице, в голове столько всего скопилось, что многое позабылось. Да и конкретные случаи нигде не описывались.
Окажите новичку помощь) Спасибо)

Gigabyte
Astvats:

Мужики, всем привет.
Принимайте в свои ряды новичка)
Сразу, хотелось бы перейти к вопросу.
Вообщем первая попытка обкатки не увенчалась успехом, иглы карбюратора на заводских настройках стоят (проверил), иглу холостых не трогал, потому, что когда завел и так, показались высокими, подставил белый лист к выхлопной, ничего не брызжет, минут через 10, почти стабильной работы, подставил еще раз, слегка попачкало бумагу, но оттенок более к светлому, не знаю, важно ли это… Но суть в том, что после 12-15 минут работы двигателя, после его первого запуска, обороты постепенно начали падать и в итоге двигатель заглох, завел еще раз, на этот раз, точно так же, плавно,потихоньку , заглохла, но уже после 8-10 минут работы, если не ошибаюсь. Завел еще раз, и тут двигателю хватило 2-3 -х минут поработать, как снова заглох… Ну и тут я решил бросить это дело и посоветоваться, мало ли, что с ним, боюсь запороть. На протяжении всей работы двигателя, подгазовывал примерно на 20-40% газа, с интервалом в 3-5 минут. Я грешу на иглу холостого хода, но изначально, обороты были высокими… и каждый раз как заводил, оставались приличными (высокими), на мой взгляд, так в чем же может быть проблема?
Эту тему, прочел начиная с первой странице, в голове столько всего скопилось, что многое позабылось. Да и конкретные случаи нигде не описывались.
Окажите новичку помощь) Спасибо)

Видимо свечку заливает, у меня такое было, на холостых стояла на заводских настройках, и заглохла. Свечу закидало нагаром и искры не было

Astvats
Gigabyte:

Видимо свечку заливает, у меня такое было, на холостых стояла на заводских настройках, и заглохла. Свечу закидало нагаром и искры не было

Свечу выкрутил, бензина на ней, ну 3 капли от силы, нагара нет, немного темная. Если нужно, могу выкрутить, сфотографировать (завтра). Искра вроде хорошая, заводится без проблем.
Можно мне подробное описание с разьяснениями, какие мои последующие действия, как дубку, пожалуйста)) Я знаю, что иглы закручиваются по часовой, а в какую сторону беднить или богатить, так и не понял. Спасибо.

ALEXSEI
Astvats:

Я знаю, что иглы закручиваются по часовой, а в какую сторону беднить или богатить, так и не понял. Спасибо.

В основном на работу на малом газу отвечает игла которая расположена ближе к цилиндру , из за неё настройки зависят обороты холостого хода . Откручиваем это богатим , закручиваем бедним .
На прогретом начинай её по дэцелу крутить в ту или иную сторону добиваясь максимальных устойчивых оборотов .
Щас холодно и двиглу требуется больше топлива . Разбери ещё крышку бака и вытащи резинки , разбери и проверь везде чтоб дырки для воздуха небыли забитыми . Подтяни карб .
И посмотри доброе старое видео , внимательно слушай что происходит с двиглом когда перец крутит эту иглу , и тебе также надо найти это положение иглы .
Для проверки свечи есть такой способ , берём свечу воткнутую в колпак , например за её шестигранник и этой же рукой касаемся металлической части мотора например цилиндра , и начинаем потихоньку дёргать пулстартер . Если свеча малость даже битая то при дёрганьи пула почувствуешь небольшой удар током , не смертельно . Если такое есть то свечу на замену , а эту прокалить и почистить внутреннюю часть изолятора тонким предметом .
Смотрим

www.youtube.com/watch?v=6tMUfbQCzI8&feature=player…

Astvats

[QUOTE=ALEXSEI;4796764]
На прогретом начинай её по дэцелу крутить в ту или иную сторону добиваясь максимальных устойчивых оборотов .
Щас холодно и двиглу требуется больше топлива .

Как начнет позволять погода (дождь), попробую, а так, не особо холодно, днем до +10 бывает, сейчас где-то +3…
Спасибо. Кстати, это видео смотрел раз 18, так и о чем оно мне и не сказало. У меня проблема, а у него настройка.

Вадим_080:

Масло в бензин добавил???

Конечно добавил. 1:25

ALEXSEI
Astvats:

У меня проблема, а у него настройка.

Так вот он и показывает оптимальное положение иглы при котором двигун будет работать стабильно на малых оборотах и не глохнуть .

Astvats:

сейчас где-то +3…

Ой я не посмотрел отку да ты , у нас -30 .

Astvats

ALEXSEI,
Такая свеча, это нормально?
Буду пытаться настраивать по видео, есть какие-то критические значения для игл, куда лучше более не крутить?

ALEXSEI
Astvats:

Такая свеча, это нормально?

Она всегда будет такой при работе на холостых , ничего страшного .
На видео видно и слышно когда он откручивает болт(богатит) мотор снижает обороты , а когда вкручивает (беднит ) обороты повышаются , так вот надо запомнить эти положения иглы когда начинают меняться обороты и между этими положениями найти примерно середину , и чуть приоткрутить .

Вадим_080

на фото видно, что свечка мокрая(богатая смесь) надо иглу L прикрутить на 2-4 минут(это по циферблату если смотреть)

Gigabyte
Вадим_080:

на фото видно, что свечка мокрая(богатая смесь) надо иглу L прикрутить на 2-4 минут(это по циферблату если смотреть)

Я ж говорю что заливает.
Вот кстати есть с примерами

ALEXSEI
Gigabyte:

Я ж говорю что заливает.

На холостом она всегда будет сыроватая , её проверяют после нескольких минут гонок , не давая работать на холостых .

Astvats
ALEXSEI:

Она всегда будет такой при работе на холостых , ничего страшного .
На видео видно и слышно когда он откручивает болт(богатит) мотор снижает обороты , а когда вкручивает (беднит ) обороты повышаются , так вот надо запомнить эти положения иглы когда начинают меняться обороты и между этими положениями найти примерно середину , и чуть приоткрутить .

Погода, сегодня сказала мне ехать на обкатку… Собрался, сел, поехал…
Завел, прогрел, заглохла… Начал крутить иглу L, и беднить пробовал и богадить, середину вроде бы нашел, при этом она глохнет, подрегулировал иглу холостого хода, помоему она вообще не влияет на обороты (без измен), хотя, может я и не достаточно вкручивал, где-то оборот… Подпервывает двигатель часто, должно быть так? Помимо звука двигателя, слышны и посторонние звуки, как, что-то крутиться, ни на чьем видео такого не слышал. Также крутил иглу H, тоже ни каких измен. Из глушителя много смеси валит, несколько раз лист бумаги подставлял, после небольшого изменения положения игл H и L, фото прилагается. От полного бака бензина, за 1,5 - 2 часа работы двигателя, осталось 20-25%. Крышка бака в отличной состоянии. Карбюратор подтянут. Свечку выкручивал, была мокрой. Вытер, снова вставил. Заводится с первого раза. После всех регулировок, мотор пытается стабильно глохнуть, и все равно, после минут 7, обороты идут на снижение, после того, как газану, поднимаются на место. Вообщем, видео, моё положение так и не спасло. И никакие статьи по настройке карбюратора… Помогите, побороть, этот геморрой, пожалуйста. Не подумайте, что я рукопопый, это не так, очень даже рукастый) Ссылка на видео так же прилагается, если, что не так, может, другой ракурс, по газовать, пишите, сниму новое. Спасибо, за внимание.

Gigabyte
ALEXSEI:

На холостом она всегда будет сыроватая , её проверяют после нескольких минут гонок , не давая работать на холостых .

А, ну тогда другое дело

Astvats:

Погода, сегодня сказала мне ехать на обкатку… Собрался, сел, поехал…

А каркас защиты специально задом наперед? 😃

Astvats:

Также крутил иглу H, тоже ни каких измен.

Газовать надо, только так ее настроить можно (только не на обкатке!). А на холостых никакого толку.

У меня летом была похожая проблема, тоже глох через какое то время. Потом выставил настройки заводские. Попытался завести, и никак (свеча иридиевая). Заменил свечку-завел с пол тычка. Ну я сразу иглу низких настроил. А на той свече (когда последний раз гонял) опять не завелась. Может плохо почистил ее? Искра то есть.
Сейчас взял и почистил эту свечку от топлива очистителем для нитро тачек, сразу чистая стала. Прокалил заодно, посмотрим может на следующие покатушки на ней заведется.