HPI Baja 5B SS Kit
А как большие обороты там захлёбывается? нужно на всю нажать газ и смотреть как работает или как?
А зачем на не обкатанном моторе газ в пол жать . На месте если в пол не очень и поймёшь чего не хватает , а когда на ходу увидишь сам что не хватает .
А зачем на не обкатанном моторе газ в пол жать . На месте если в пол не очень и поймёшь чего не хватает , а когда на ходу увидишь сам что не хватает .
ну не буду же я бегать за машиной? Я поставлю её на стенд и нажму газ в пол. Колёса будут навесу вращаться. Или как настраивают большие обороты? Не пойму
ну не буду же я бегать за машиной? Я поставлю её на стенд и нажму газ в пол. Колёса будут навесу вращаться. Или как настраивают большие обороты? Не пойму
До обкатки двигателя необходимо выставить стандартные настройки карбюратора, окончательную настройку проводить после обкатки.
Всем привет
Ребята выручайте,нужно 4 винта от сервы RHINO DIGI 4 которые в нижнюю крышку вкручиваются,ну или от хайтека
Можно в лс
Если длинные, то могут валятся от горел ой сервы.
Да Сергей длинные
Ну кто поможет с винтами,пожалуйста
По поводу газовать на поднятой машинке, это черевато обрывом либо поршня, либо шатуна, так, что только катать.
По поводу газовать на поднятой машинке, это черевато обрывом либо поршня, либо шатуна, так, что только катать.
Не понял. Почему это? Неужели обороты со снятыми колёсами настолько выше, чем при езде?
Не понял. Почему это? Неужели обороты со снятыми колёсами настолько выше, чем при езде?
Насколько знаю, на нитре точно нельзя, были случаи. А тут… Бензотриммеры ж вроде тоже на максимальных молотят, там нагрузки то и нет почти, или как
При нагрузке обороты максимум тысяч 16 , а вот в холостую до 20. А триммер максимум 6-7 тыс выдает, так как продувка больше не позволяет
Да и настраивать надо, катая машинку либо делать дино- стенд)))))
Вопрос по поводу правильной обкатки двигателя. Мне тут один любитель с местного форума (Вадим БМВ Харьков) позвонил и начал рассказывать, как правильно обкатать мотор. Во-первых, следует открутить свечу и налить немного смеси которая в первый раз готовится с большим двойным количеством масла, вместо 1:25 следует добавить 2:25 или короче на 1 литр бенза 80 грамм масла синтетики. Взять для этого шприц и мерить. Хранить долго такую смесь нельзя, потому что масло расслаивается в бензине. После чего около пяти минут дёргать за верёвку (на сухую категорически нельзя, хотя я уже пробовал, на что он сказал что я сделал царапины на стенках). Так вот после этого слить все остатки и просушить напором воздуха от компрессора. Потом этот 1 литр поставить и 2 часа молотить на холостых. Второй бак пробовать подгазовывать, но не резко, а немного. И только третий бак уже ездить в обычном режиме. Кроме того нужно найти пустую бутылку от какого-то масла, с особым вытаскивающимся носиком и вымыть бензином, не забыть в складках этого носика)). Потом купить фильтр для жигулей и только через него наливать бензин в бак иначе там соринки могут попадать. Кто знает дело говорит он или это перебор?
Да ну нах. Движки без капли масла собирают что их нельзя крутить?
По инструкции 1 бак ездить по кругу на малом газу, (смесь 1:25) и все. Я свой примерно так и обкатал.
А все что выше, это танцы с бубном, имхо того не стоит, это ж чунга. Да даже с зенохом так извращаться бы не стал. Мое мнение. А про фильтр это сильно… Прям как будто ракету в космос запускаем)))
по поводу масла, синтетики и 40мл на литр за глаза, тем более при обкатке. самое главное, это не беднить(как у Влада из Харькова) мотор.
Вопрос по поводу правильной обкатки двигателя. Мне тут один любитель с местного форума (Вадим БМВ Харьков) позвонил и начал рассказывать, как правильно обкатать мотор. Во-первых, следует открутить свечу и налить немного смеси которая в первый раз готовится с большим двойным количеством масла, вместо 1:25 следует добавить 2:25 или короче на 1 литр бенза 80 грамм масла синтетики. Взять для этого шприц и мерить. Хранить долго такую смесь нельзя, потому что масло расслаивается в бензине. После чего около пяти минут дёргать за верёвку (на сухую категорически нельзя, хотя я уже пробовал, на что он сказал что я сделал царапины на стенках). Так вот после этого слить все остатки и просушить напором воздуха от компрессора. Потом этот 1 литр поставить и 2 часа молотить на холостых. Второй бак пробовать подгазовывать, но не резко, а немного. И только третий бак уже ездить в обычном режиме. Кроме того нужно найти пустую бутылку от какого-то масла, с особым вытаскивающимся носиком и вымыть бензином, не забыть в складках этого носика)). Потом купить фильтр для жигулей и только через него наливать бензин в бак иначе там соринки могут попадать. Кто знает дело говорит он или это перебор?
Забудь все, что он тебе рассказал. А еще лучше возьми вилку побольше и сними лапшу с ушей. Делаешь смесь 1:25… заливаешь… заводишь на стоковых настройках карба. Стоишь куришь полчаса. Если начинает глохнуть чуть подгазовываешь и подкручиваешь иглу, чтобы дальше ровно работала. Через пол часа можно в пол газа катать покругу…Бак выкатал можно уже гонять с ускорениями.
Вопрос по поводу правильной обкатки двигателя.
как считаешь нужным так и обкатывай,сильно не заморачивайся но и без фанатизма
Да вчера завели не сразу, но потом удалось нормально и 15 минут поколбасила, затем дали гари на всю катушку, да так что кульбиты по всему полю. Потом в лужу залетели и заглохла, сушили сушили, а потом снова и улетела в глубокий брод, утонула, но я потом повёл и вымыл под струёй на автомойке. Сейчас мокрая лежит в багажнике, пойду смотреть что случилось
Быстро обкатал однако ? При утоплении мог произойти гидроудар ?
Да вчера завели не сразу, но потом удалось нормально и 15 минут поколбасила, затем дали гари на всю катушку, да так что кульбиты по всему полю. Потом в лужу залетели и заглохла, сушили сушили, а потом снова и улетела в глубокий брод, утонула, но я потом повёл и вымыл под струёй на автомойке. Сейчас мокрая лежит в багажнике, пойду смотреть что случилось
Даааа своей смерти ей точно не видать
О ужас! ну и обкатка)))))) яб так не смог.