HPI Baja 5B SS Kit
ну так оттенок золота и будет создаватся на фоне красного металика , если ты золотой пигмент накроешь красным цветом то весь эфект пропадет . для защиты изнутри вот хорошая вещь 3M 06930
для защиты от повреждения краски изнутри - пескоструй, трение корки об внутренние части, сильные удары и др
лак от такого не спасет.
вот хорошая вещь
а вот это еще поможет.
так что не заморачивайся сильно,или имей 2 кузова,1-парадный,ну а 2-й боевой.
на модельке (даже настроенной) изначально богатая смесь??
а если нет, то объясните почему при закручивании иглы увеличиваются обороты и растет температура??
беднишь смесь
при закручивании иглы увеличиваются обороты и растет температура??
При закручивание смесь обедняется и растут обороты , в следствии чего для смазки мало поступает смеси в полость мотора от этого и температура .
я понимаю что смесь беднится, но обороты почему растут?? смесь переходит из богатой в нормальную??
а если иначе то почему обороты на бедной выше чем на нормальной
Всем привет, стал облодателем бахи 5B , есть вопростки))) какую лучше резину поставить назад чтобы не стиралась быстро? (Не для трассы, дача, грунт и тд)
За ответ спасибо!
Всем привет, стал облодателем бахи 5B , есть вопростки))) какую лучше резину поставить назад чтобы не стиралась быстро? (Не для трассы, дача, грунт и тд)
За ответ спасибо!
оставь родную
вот ещё, для грунта хорошая
я понимаю что смесь беднится, но обороты почему растут??
Бедная смесь это много кислорода и мало бенза с маслом , поэтому смесь быстрей сгорает по этому повышаются обороты . Из за этого происходит нагрев в котором кислород при большой температуре окисляется и губит всё что ему попадётся под руку .
Народ. вопрос. тут одна идея возникла и,скорее всего, вернусь к составным хабам от 5б (сейчас стоят однокомпоненты от 5сц). тут написано, что для установки нужны хабы от 5сц или модификация стоковых. а есть у кого информация, как эта самая модификация производится?
а знаете,что спасает от всех проблем с кузовом?)-не заморачиваться) кузов-расходник. на правах ИМХО
Народ. вопрос. тут одна идея возникла и,скорее всего, вернусь к составным хабам от 5б (сейчас стоят однокомпоненты от 5сц). тут
а знаете,что спасает от всех проблем с кузовом?)-не заморачиваться) кузов-расходник. на правах ИМХО
особенно на LOSI 5t ваще без заморочек 200 с лишним баксов и нет проблем)). да и на баху не меньше.
на LOSI 5t
у лося кузов продуманнее чем у бахи-он кусками.надолбил капот-купил один капот,а не весь кузов
200 с лишним баксов
и,кстати, у 5сц кузов тоже дешевизной не блещет)
написано, что для установки нужны хабы от 5сц или модификация стоковых. а есть у кого информация, как эта самая модификация производится?
ТАМ НАДО ПОД ПЫЛЬНИКИ ЧЕМТО ДИАМЕТР УВЕЛИЧИВАТЬ И НАЧЕ РВАТЬ БУДЕТ ПЫЛЬНИКИ,А ПО СКОЛЬКУ ОТ 5В ХАБЫ ПРОЧНОСТЬЮ НЕ БЛЕЩЮТ ТО ОСТАВЬ КАК ЕСТЬ ОТ 5SC.
а знаете,что спасает от всех проблем с кузовом?)
ЕГО ОТСУТСТВИЕ )))
ПОД ПЫЛЬНИКИ ЧЕМТО ДИАМЕТР УВЕЛИЧИВАТЬ
я их снял к чертовой маме.
ОТ 5В ХАБЫ
на них нет кое каких элементов…
Ребят всем привет, есть вопрос))
Начинаю заводить баху, подкачиваю 3 раза топливо на помпе, начинаю дергать пул примерно 3 раза, не схватывается, стоит опустить флажок красный на карбюраторе и дернуть 2 раза пул (схватывается), поднять вверх его и со второго раза заводится, это нормально? Или критично?
За ответ спасибо)
P.s. Мотор работает без нареканий, не глохнет;)
стоит опустить флажок красный на карбюраторе и дернуть 2 раза пул (схватывается), поднять вверх его и со второго раза заводится, это нормально? Или критично?
Если открыть инструкцию, такие вопросы отпадут
P.s. Мотор работает без нареканий, не глохнет
В чем тогда проблемы?
есть вопрос))
Так и должно , при пуске с воздушной заслонкой .
в общем,как я понял,вся доработка 5б-шных хабов-расточка под пыльник?
в общем,как я понял,вся доработка 5б-шных хабов-расточка под пыльник?
совершенно верно!
в общем, решил я взять комплект тормозов 4хколесный от фид рейсинг. хочу.
в общем, решил я взять комплект тормозов 4хколесный от фид рейсинг. хочу.
давид,а че за тормоза?ссылочку можно? дорогие?