HPI Baja 5B SS Kit
ну чуть ошибся я)) и вроде не дорого.
как собираешься точить карб под подш?
может и я сподоблюсь.
тогда и помогу тебе с приобретением подша.))0
Сегодня смотрели в Алексеем 9хх карб,который с ускорительным нассосом и без заслонки,там не поставить подшипник,а вот на старый 6хх с заслонкой,можно.Мне едет 9хх карб,а 6хх пока новый.Вот и думаю,хотел поставить подшипник в 9хх,но облом.Возможно поставлю на 6хх,но если чесно,желание пропало,древний он конструктивно устаревший,за то возможно и более надежный,чем 9хх.
Нужно думать,в сторону втулки на 9хх карбе.
Лифешки хорошо,вот только в штатный бокс не лезут 😦
А у нас почему-то влезают!!!
А у нас почему-то влезают!!!
Евгений,а что за лифешки и не переделан ли бокс?
Народ стоит ли сразу разбирать и смазать Savox 0236, или там достаточно заводской смазки?
Юра SPIRITUS тебе нужно почистить ящик немогу написать в личку.
Народ стоит ли сразу разбирать и смазать Savox 0236, или там достаточно заводской смазки?
.
Если по серьезному готовить технику, то стоит разобрать и чем раньше тем лучше.
Заводской смазки там достаточно но для езды по чистому асфальту летом))))))) А не осенью\зимой по хлябям и талому снегу.
Евгений,а что за лифешки и не переделан ли бокс?
При каком диаметре сцепления нужно её менять??
А не про них тема на баджа форуме? Там вроде спайка из 4рех у всех вне бокса.
Хотя 2шт наверное влезут.
А не про них тема на баджа форуме? Там вроде спайка из 4рех у всех вне бокса.
Хотя 2шт наверное влезут.
двух хватает за глаза)).
Две лезут,проверенно?
Две лезут,проверенно?
я сразу удалил этот аппендикс, отсек батарейный. а батарейку привязываю липучкой к раме.
Подскажите, в чем может быть проблема. Не настраиваются холостые вообще. После полного газа, при последующем открытии заслонки может заглохнуть. При максимальном открытии заслонки не выходит на максимальные обороты, звук с прострелами. Карб ставил другой, точно так же работает. Свечку тоже другую ставил, изменений нет. Что может быть, подсос воздуха, или поршневой конец? Заводится кстати довольно быстро, но на прогретом двигателе только с открытой заслонкой
При каком диаметре сцепления нужно её менять??
При остатке фрикционной накладке 1-2мм по центру колодки,рекомендуется незамедлительно поменять
Если обороты завышены и не убавляются то бедная смесь и возможны хлопки в карбе . Если заводится только при полностью открытой заслонке то богатит карб не держит игла , если снять фильтр то там все в бензине , но прострелов не должно быть если только свечку пробивает . Причин полно .
Игла у него держит,карба ставили два разных,ось пока не разбирта,ведут себя одинаково.Практически не поддаются настройки.Пр полном газе с вывешанными колёсами, слышны перебои.Я думаю,что копать в сторону зажигания.
Еще подозрения,что нахватался пыли и компрессия упала,но заводиься нормально. Да, него двигатель зена,если играет роль.
Кроме как чкерез карб,пожет подсасывать через сальники колена?
Проверте высоковольтник от катушки до колпачка . Не исключено проблема в катушке , снимаешь колпак и голый провод к цилиндру , если искра пробивает 1,5- 2см то в порядке.
Сальники проверить можно налив бенза через карб полный картер колевала и если сальники худые то из них будут видны потеки .
ок, спасибо! проверю, отпишусь о результатах
В общем пока серва новая решыл смазать или посмотреть что уложено производителем… итого смазки на шестернях ноль только в подшипнике.
Взял балон Хадо с литьевой смазкой и все смазал.
Пару слов о серве, главные пережывания были сядет ли она в штатное место без пилинга и переходников, все встало идеально! Прилагаю фото.
Ну и маленькая доработка с установкой сальника резинового колечка з диффа, будет защищать от пыли подшипник вала, очень простая но нужная доработка ну и обмотал изолентой серву по кругу стыков в верху и низу. Електронику не герметил только защита от пыли так сказать.
Чтоб не перебить провода верхней крышкой просверлил отверствия для проводов.
Отвечать за газ/тормоз будет 24 килограмовая Хайтек 7955
Все еравильно сделал)я только еще все щели промазываю герметиком-формирователем прокладок.и использую везде савокс)))
И отверстия для проводов можно им же промазать
Всем привет. подскажите пару моментов:
- есть ли какой аналог или колхоз взамен этих сальников, что б амы не текли? у меня пока правда не текут, но об этой проблеме с амами на бахе уже начитался, но и жалко как то 2000 в амы сразу вкидывать(
ну или хотя б на долго этих сальников хватает при каком пробеге? все же по разному катают и по времени и по стилю…
www.davesmotors.com/tt723.html (не реклама) - нашёл вот такие пружины, правильно я понял что они альтернатива голубым пружинам от хпи?
www.davesmotors.com/sp402_2.html (не реклама)
www.davesmotors.com/sp400.html (не реклама)
а вообще хочу задрать подвеску, что бы в стоячем положении штоки полностью выдвинуты были… подойдут эти пружины или есть ещё какая альтернатива, ну всмысле более жёсткие?
Спасибо за ответы.