HPI Baja 5B SS Kit
Тяги не гнутые обе.Такой вот оптический обман или так снимает фотик. Они совсе чуть закрученны винтом, видимо поэтому,на фото они и гнутые.Но закручены они явно при изготовлении 😉
Собрал до конца баху,погонял в гаражах,все на месте.Думаю рама,будет жить.
Только что с трассы, не знаю что случилось но модель перестала выходить на высокие обороты что то травит карб. Очень интересно сделать заново настройки, не знаю до меня что там и как настроили. Нужно знать какой винт за что отвечает и на сколько оборотов отпускать болты.
НУ здрасьте приехали))) закручиваешь две иглы большую и маленькую полностью! И откручиваешь на 1.25 оборота! и пробуешь
Ок попробую.
Только что снял фильтр на стирку, после 2х литров забит полностью может потому и баха не ехала!
Срочно нужен чехольчик как на фильтр так и на крышку стартера.
кто какое масло льёт в амортизаторы и дифференциал?
кто какое масло льёт в амортизаторы и дифференциал?
я горчишное))!
я горчишное))!
детсадовские подколки… понятно что силиконовое. какой вязкости? не думаю что все под копирку заводские настройки льют…
Кстати ошибочка вышла не силиконовое! От силикона стоковые сальники текут!
От силикона стоковые сальники текут!
O_O"“” и чем их тогда заполнять? как вязкость подбирать?
чё та как то неожиданно… знаю что стоковые сальники подтекают, но никак не думал что это может быть из за силикона…
что это может быть из за силикона…
это из-за конструкции,а точнее из-за колечек уплотнительных
я пользую масло от HPI(сток) всё устраивает, главное за поршеньками следить, ну и сальники поменять.
O_O"“” и чем их тогда заполнять? как вязкость подбирать?
чё та как то неожиданно… знаю что стоковые сальники подтекают, но никак не думал что это может быть из за силикона…
Фирменной ослиной мочой от ХПИ)))) Привыкайте, это Баха…
укажи нам тёмным, чем тогда пользоваться)))
это всё давно сделано, спасибо. хотелось просто услышать от теоретика какую другую мочу он использует)))
это всё давно сделано, спасибо. хотелось просто услышать от теоретика какую другую мочу он использует)))
Поскольку машин много разных, то разумеется пользуем силикон для унификации…нам теоретизировать нет возможности)))) Места не хватит под куждую шнягу оригинальную баночку держать 😉 Аморты дорабатываем сами.
ЗЫ Если производиль решил выпендрится что бы моделисты у него покупали все оригинальное, то мы стараемся упростить себе жизнь и постепенно(когда ломается, а этого долго ждать не приходится) меняем все оригинальное на то, что удобно использовать. Например у производителя основной передок из хреновой тучи деталей, у нас из одной 😃. Сейчас трудимся над задней частью с продольными рычагами…трофи трак должен получится если все пройдет удачно. При этом разумеется избавимся от нагромождения странных элементов в задней части Бахи.
так надо же продавать свои изделия, что бы и мы из глубинки могли пользоваться вашими плодами)))
Времени не хватает:) творчество оно первостепенно, а продажи…для этого менеджеры нужны.
Вот если бакс не упадет тогда можно будет подумать, а вообще в Москве не меньше сотни машин с нашими детальками катают, правда мы в основном продаем бесплатно 😈
товарищи! нужна ваша помощ!
уже как то и энтузиазм проподает…
вот уже месяц как бах мой не на ходу =(
напомню ситуацию. двиг прошел от силы литров 5-7. посреди покатух заглушил двиг т.к. разрядился борт. через минут 20 попробовал завестись - ни в какую. до этого с полтычка заводился.
что сделал:
перебрал двиг, поменял поршневое колечко, поменял обе дырявые прокладки двиг - карб на новые, поменял свечку, поменял карб мертвый вальбро 990 на вродибы рабочего китаца.
компрессию в субботу сгонял померял: втыкнули резиновую коническую хреновину в дырку для свечки, прижели и я подергал пулл. показало 12
в субботу двиг работал, заводился без проблем, все ок было. модель была разобрана чуть менее чем полностью т.к. выпиливал стеклотекстолитовые окошки на раму (чтобы пыль, говна, палки и все что угодно не летели из под колес на акки, бек и бак).
к вечеру вчерашнего дня собрал и… опять скатина не заводится. даже не схватывает. капал бенз в поршень, прокаливал свечку газовой горелкой, дергал пулл при нажатом “газе”.
дохляк. не схватывает.
куда копать? что может быть?
Zenoah Вам в помощь
товарищи! нужна ваша помощ!
уже как то и энтузиазм проподает…
вот уже месяц как бах мой не на ходу =(
напомню ситуацию. двиг прошел от силы литров 5-7. посреди покатух заглушил двиг т.к. разрядился борт. через минут 20 попробовал завестись - ни в какую. до этого с полтычка заводился.
что сделал:
перебрал двиг, поменял поршневое колечко, поменял обе дырявые прокладки двиг - карб на новые, поменял свечку, поменял карб мертвый вальбро 990 на вродибы рабочего китаца.
компрессию в субботу сгонял померял: втыкнули резиновую коническую хреновину в дырку для свечки, прижели и я подергал пулл. показало 12
в субботу двиг работал, заводился без проблем, все ок было. модель была разобрана чуть менее чем полностью т.к. выпиливал стеклотекстолитовые окошки на раму (чтобы пыль, говна, палки и все что угодно не летели из под колес на акки, бек и бак).
к вечеру вчерашнего дня собрал и… опять скатина не заводится. даже не схватывает. капал бенз в поршень, прокаливал свечку газовой горелкой, дергал пулл при нажатом “газе”.
дохляк. не схватывает.
куда копать? что может быть?
Чудес не бывает
Вот вроде все написал,а искра-то есть?) если бенз в головку капал и не схватывала.
_ну вот зачем-то газ в пол и пул дергаешь,перелив,залил свечу = не заведется.
_990,883 очень капризный карб,если есть возможность поставь заведомо рабочий 668 сток с ручкой-чеком.
_купи свечек 2-3 штуки,это расходник,как с новой заведешь старую проверишь.
_у меня было такое,что вроде искра есть,а не заводится,недостаточно чтоб завестись + свеча.Пробивала искра в наконечнике резиновом,плохой контакт.При всем заведомо исправном, если капаешь бенз в головку и не схватывает, 100% искра.