HPI Baja 5B SS Kit

Kentiy

Дай ей можно салфетку в “задницу” вставить и ничего вонять не будет, если конечно бак не подтекает

USB

Затыкаю бумажной салфеткой глушак и храню дома на утеплённом балконе. Домашние не жалуются.

MaximKurnulli

Зимой хранится дома на балконе, так как катаю ее редко в это время года. Летом она хранится в багажнике автомобиля потому что всегда можно достать-дернуть и поехать 😃

Byraman
glukonarik:

+1 я сам удивлён её неубиваемости… смотри,чтобы в циллиндре компрессия была, если нет - грош цена этой машинке

Сори за поздние фото. Вот теория большого взрыва чунга-чанги.

хм сдается ты ее ацки перегрел:o

glukonarik
Byraman:

хм сдается ты ее ацки перегрел:o

И перегрел и ещё до этого потихоньку ушатывал…

Anton_e30

Раз сегодня зашел разговор о езде в песках, то такой вопрос, спасет ли двигатель такой фильтр? www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f в сочетании с чехлом внешним (кстати, я правильно понял, что его для лучшей фильтрации во время езды а не для хранения используют?) www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Плюс еще аналогичный чехол в ММ есть на открытые части стартера вот такой www.micromachine.ru/images/ddm/DDM-EG170.jpg

Лондонский_Бродяга

всё что ты показал в принципе не помешает. дельные штуки. только вот чехол для фильтар нужно брать который ещё и карб прикрывает. в раён ограничителя дросселя летом набивается пыль зимой снег. перестаёт вставать в положение ХХ.

Anton_e30
Лондонский_Бродяга:

всё что ты показал в принципе не помешает. дельные штуки. только вот чехол для фильтар нужно брать который ещё и карб прикрывает. в раён ограничителя дросселя летом набивается пыль зимой снег. перестаёт вставать в положение ХХ.

А такие есть? просто нигде пока не нашел, направь плз где искать

Кстати, на DDM передние тормоза гидравлику нашел, 319$ но пока Out of stock.

Рычаги RPM передние уже даже заказал по оказии

А что думаете вот про это? www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Или самому проще сделать?

Лондонский_Бродяга
Anton_e30:

А что думаете вот про это? www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Или самому проще сделать?

Такой штукой пользуется Kentiy. У него нет машины 1к1.😝 Сделал он сам.
Думаю самое простое взять ремень от сумки и тупо карабинами цепляться за крепкие нетолстые части подвески.

Anton_e30

Я думаю, заглушки получатся только внурти бедлоков судя по диаметрам. Кстати, а эти бедлоки - это 4 кольца на штатные диски?

glukonarik
Anton_e30:

Я думаю, заглушки получатся только внурти бедлоков судя по диаметрам. Кстати, а эти бедлоки - это 4 кольца на штатные диски?

Да, внутри. Только задумка в этом и заключается. Просто я не мовсем понимаю,как они крепятся к диску…

USB

Андрюха, я не понял, в чём вопрос. По-моему, эти бедлоки просто ставятся вместо штатных. Но заклушки туда врятли пролезут. Можно конечно вкладывать заглушки в колесо перед установкой на хекс, но тогда смена колёс будет проходить давольно гиморно.

glukonarik

Да я сам подумал, ну их в баню, только внешний вид… на скорость никак не влияет… и как всегда, много гемороя.

Лондонский_Бродяга

Думаю жоские бедлоки это зло. Они не дадут диску деформироваться. Соответственно после пары тройки прыжков быдут порваны отверстия крепления бедлока в диске. Тупо красота. Для поехать как раз не нужно. Народ подтвердит что диски у баджи как резиновые и часть нагрузок берут на себя снимая их с рычагов и других частей подвески. И родные пластиковые или пластиковые хэви дюти деформируются и выпрямляются обратно вместе с дисками. Их более чем предостаточно. Тем более лишняя неподресореная масса в подвеске(вес колёс) негативно сказывается на управляемости и на сроке службы подвески.

Дрифт асист редкостная ерезь. Свою задачу он не выполняет совсем. Он только вводит тачку в режим собственной жизни отдельной от передатчика. Испытано лично. Тем более я пробовал на барже и вертолётный гироскоп с функцией удержания головы то есть пока типа курс не встанет в положение с которого произошол уход гирик постоянно рулит до нормализации курса. Не работает. Точнее работает но управлять этим наверное смогут только инопланетяни. И ещё при прыжке в 95% случаев тачка будет приземляться с повёрнутыми колёсами. Так асист будет пытаться реагировать на прыжок. Тоже проверено. Вероятность разноса передка приближается к еденице. Дрифт асист это примитивный гироскоп. Забей.

MaximKurnulli

За выходные сделал полное ТО баджика, поменял все до единого подшипника, купил, но пока не успел покрасить кузов про-лайн, амортизаторы все полные так что пока не стал менять в них содержимое. При разборке диф оказался не совсем пустым, я его почистил и залил в него силикон тот который шел в комплекте. Опять же при разборке выяснилось что картер если его так можно назвать, оказался треснутым со стороны где находится крыльчатка, там где он (двиг) крепится к раме… Когда снимал соответственно кусочек от движки отвалился. Пришлось менять эту штуковину и в месте с ней пришлось менять металлическую защиту, ту, что хромированная так как она то же была сломана. Кстати все прокладки на двигателе так же были заменены а то на чунга-чанге их не было, вместо них там посажено все на герметик. За запчасти и помощь в ремонте двигателя спасибо огромное Ромашке. Вот и фоточки машинки после ремонта, если бы не царапины, то можно сказать прям как новенькая 😃

glukonarik

всегда приятно внутреннее ощущение того,что перебрал модель и все впорядке. Поздравляю! Теперь всем на соревнования!

USB

Штуцер безусловно интересный, я тоже обратил на него внимание, в связи с тем что, в субботу на гонках у меня умер движок. Ехал-ехал двиг, и после нескольких кругов просто заглох, и больше не завёлся. Разборка показала износ поршневой группы “не совместимый с жизнью”. Подбирая запчасти для ремонта, сегодня заехал в ММ, и ребята увидев старый поршень предположили что движок нахлебался пыли. Я с ними не соглашался, поскольку постоянно слежу за фильтром, и что через него не попала грязь я уверен на все 100%. Позже, собирая дома движок, я обратил внимание, что круглая посадочная тарелка штатного фильтра не плотно прилегает к карбюратору!!!, остаётся шель!!! Видимо через эту щель действительно засазывало пыль. (Так что спецы из ММ оказались правы, только пыль засасывало не через фильтр а за ним). Увеличение затяжки крепёжных болтов тоже результата не приносит, тарелка начинает деформироваться.
И вот сижу и думаю, чем можно заменить конструкцию штатного фильтра, или как её усовершенствовать.
А по поводу штуцера для быстросъёмнрго фильтра есть только два сомнения:
1-он защёлкивается на три шариковых фиксатора, и соответственно, не соскочит ли он при прыжках?
2-насколько плотное получается соединение?
Кстати, попробывал ездить с префильтром (как зелёный на фотографии), по пыли он не помогает, но на сырой трассе я думаю эффект будет.

glukonarik

я вообще в местах соединенй сделал прокладки. У меня валялась старая камера от велика, я вырезал по форме прокладки и поставил в месте соединения фильтра, все ровно,никаких щелей нет.