HPI Baja 5B SS Kit
Думаю жоские бедлоки это зло. Они не дадут диску деформироваться. Соответственно после пары тройки прыжков быдут порваны отверстия крепления бедлока в диске. Тупо красота. Для поехать как раз не нужно. Народ подтвердит что диски у баджи как резиновые и часть нагрузок берут на себя снимая их с рычагов и других частей подвески. И родные пластиковые или пластиковые хэви дюти деформируются и выпрямляются обратно вместе с дисками. Их более чем предостаточно. Тем более лишняя неподресореная масса в подвеске(вес колёс) негативно сказывается на управляемости и на сроке службы подвески.
Дрифт асист редкостная ерезь. Свою задачу он не выполняет совсем. Он только вводит тачку в режим собственной жизни отдельной от передатчика. Испытано лично. Тем более я пробовал на барже и вертолётный гироскоп с функцией удержания головы то есть пока типа курс не встанет в положение с которого произошол уход гирик постоянно рулит до нормализации курса. Не работает. Точнее работает но управлять этим наверное смогут только инопланетяни. И ещё при прыжке в 95% случаев тачка будет приземляться с повёрнутыми колёсами. Так асист будет пытаться реагировать на прыжок. Тоже проверено. Вероятность разноса передка приближается к еденице. Дрифт асист это примитивный гироскоп. Забей.
За выходные сделал полное ТО баджика, поменял все до единого подшипника, купил, но пока не успел покрасить кузов про-лайн, амортизаторы все полные так что пока не стал менять в них содержимое. При разборке диф оказался не совсем пустым, я его почистил и залил в него силикон тот который шел в комплекте. Опять же при разборке выяснилось что картер если его так можно назвать, оказался треснутым со стороны где находится крыльчатка, там где он (двиг) крепится к раме… Когда снимал соответственно кусочек от движки отвалился. Пришлось менять эту штуковину и в месте с ней пришлось менять металлическую защиту, ту, что хромированная так как она то же была сломана. Кстати все прокладки на двигателе так же были заменены а то на чунга-чанге их не было, вместо них там посажено все на герметик. За запчасти и помощь в ремонте двигателя спасибо огромное Ромашке. Вот и фоточки машинки после ремонта, если бы не царапины, то можно сказать прям как новенькая 😃
всегда приятно внутреннее ощущение того,что перебрал модель и все впорядке. Поздравляю! Теперь всем на соревнования!
Штуцер безусловно интересный, я тоже обратил на него внимание, в связи с тем что, в субботу на гонках у меня умер движок. Ехал-ехал двиг, и после нескольких кругов просто заглох, и больше не завёлся. Разборка показала износ поршневой группы “не совместимый с жизнью”. Подбирая запчасти для ремонта, сегодня заехал в ММ, и ребята увидев старый поршень предположили что движок нахлебался пыли. Я с ними не соглашался, поскольку постоянно слежу за фильтром, и что через него не попала грязь я уверен на все 100%. Позже, собирая дома движок, я обратил внимание, что круглая посадочная тарелка штатного фильтра не плотно прилегает к карбюратору!!!, остаётся шель!!! Видимо через эту щель действительно засазывало пыль. (Так что спецы из ММ оказались правы, только пыль засасывало не через фильтр а за ним). Увеличение затяжки крепёжных болтов тоже результата не приносит, тарелка начинает деформироваться.
И вот сижу и думаю, чем можно заменить конструкцию штатного фильтра, или как её усовершенствовать.
А по поводу штуцера для быстросъёмнрго фильтра есть только два сомнения:
1-он защёлкивается на три шариковых фиксатора, и соответственно, не соскочит ли он при прыжках?
2-насколько плотное получается соединение?
Кстати, попробывал ездить с префильтром (как зелёный на фотографии), по пыли он не помогает, но на сырой трассе я думаю эффект будет.
я вообще в местах соединенй сделал прокладки. У меня валялась старая камера от велика, я вырезал по форме прокладки и поставил в месте соединения фильтра, все ровно,никаких щелей нет.
Камера от велика начнёт разбухать и растворяться от паров бензина. Скорее всего повыдавливает. Для эксперемента капни чуток бенза с маслом на кусок камеры. Посмотриш чё будет. нужна резина КМЩ. Кусок резины КМЩ необходимой площади можно найти внутри вакуумного усилителя тормозов Жигулей.
Или можно герметик купить в автозапчастях красный жаростойкий (стоит рублей 150 вроде) он получается как силиконовая прокладка
у меня есть такой герметик,я им трубу мазал,очень хорошая вещь. Попробую намазать,отпишусь.
Герметик такой у меня есть, и им вчера все прокладки уже намазал, но чувства удовлетворения от такого “бутерброда” нет. Ездить с ним не буду, поскольку вижу что узел собран не надёжно, и второй раз наступать на те же грабли, и менять поршневую не хочется. Уже есть идея для переделки. Сделаю, постараюсь выложить фото.
Опиши вкрадце, может тоже намучу себе 😉
Народ, нашёл в инете вот такую трубеньку, кто что думает? На первой фотке видно трубочки от трубы к глушилке, не подавят ли они мощность?
Думаю что это будет следующая моя труба, после того как “бублик” скончается. К тому времени может побольше инфы по ней появится.
Но, если буду ставить, то без глушителя.
прилегания карба к фильтру вечная проблема!
чаще все пользовали герметик… я особо не парюсь и просто промываю мотор после соревнований! та прилуда что на фото действительно отлично и плотно садиться, но сам фильтр на оф роуде показал себя весьма плохо, и за 1 день я стер полностью новую пару!
отлетит при перевороте, она выходит за пределы баржи…
а если отлетит можно в душе повесить))))
А я думаю про это www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
с парой таких www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Судя по ютьюбу звук интересный становится
По поводу вылезания за края там есть видео с более короткими трубками к глушителям и тогда доминаторы в пределах каркаса
про банку могу сказать одно - это все редкостная мерзота. Ни мощности ,ничего вообще не дает. Душит двиг. Машинка не тянет. Это для тех,у кого соседи психи и их выбешивает малейший шорох или звук моторчика,который редко шумит. Если нужна тяга и мощь - доминатор 1 или 2 версии!
лично я на собственном опыте убедился в практичности и граммотности бублика. Сейчас на ддм появилась новая дудка от джет про, стоит недорого, защищена замечательно,только про нее нет инфы.
Ну вот я думал если просто покатушки недалеко от дома устраивать, как раз изза шума, а так бублик рулит
С бубликом машинка орет как окаянная, особенно сзади со стороны выхлопа. Другое дело ДжетПро как на фото. Резонатор + глушитель. Если ездить с глушителем, то в округе ни кого не напугаешь громким звуком, потому что по громкости выхлопа почти как со стоковой банкой, только звук благородней и машинка динамичней. Вдруг захочется, чтоб движку дышалось легче и звук стал громче - всегда можно снять глушак и получаем обычный доминатор 😃