HPI Baja 5B SS Kit
отлетит при перевороте, она выходит за пределы баржи…
а если отлетит можно в душе повесить))))
А я думаю про это www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
с парой таких www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Судя по ютьюбу звук интересный становится
По поводу вылезания за края там есть видео с более короткими трубками к глушителям и тогда доминаторы в пределах каркаса
про банку могу сказать одно - это все редкостная мерзота. Ни мощности ,ничего вообще не дает. Душит двиг. Машинка не тянет. Это для тех,у кого соседи психи и их выбешивает малейший шорох или звук моторчика,который редко шумит. Если нужна тяга и мощь - доминатор 1 или 2 версии!
лично я на собственном опыте убедился в практичности и граммотности бублика. Сейчас на ддм появилась новая дудка от джет про, стоит недорого, защищена замечательно,только про нее нет инфы.
Ну вот я думал если просто покатушки недалеко от дома устраивать, как раз изза шума, а так бублик рулит
С бубликом машинка орет как окаянная, особенно сзади со стороны выхлопа. Другое дело ДжетПро как на фото. Резонатор + глушитель. Если ездить с глушителем, то в округе ни кого не напугаешь громким звуком, потому что по громкости выхлопа почти как со стоковой банкой, только звук благородней и машинка динамичней. Вдруг захочется, чтоб движку дышалось легче и звук стал громче - всегда можно снять глушак и получаем обычный доминатор 😃
кстати,моя трубенька victory rc очень приятно звучит, и ничего не глушит в округе. Если бы бублик был не из люминия,он бы звучал тише.
Есть мысль сделать его из стали или из другого более плотного металла
nikto ne sravnival chto lutshe baja 5b ss ili Fg marder???
не засерайте тему.
Про бублик- заказал с ддм колено стальное ,думаю будет служить вечно! Само стоковое колено сделано из редкостно дерьмового материала… Я его рукой согнул и он пополам смялся… Саму трубу из стали нет смысла делать,будет очень тяжелая. Просто я на всякий случай куплю второй бублик,или закажу джет про версии 4,цена приблизительно одинаковая.
С бубликом машинка орет как окаянная, особенно сзади со стороны выхлопа. Другое дело ДжетПро как на фото. Резонатор + глушитель. Если ездить с глушителем, то в округе ни кого не напугаешь громким звуком, потому что по громкости выхлопа почти как со стоковой банкой, только звук благородней и машинка динамичней. Вдруг захочется, чтоб движку дышалось легче и звук стал громче - всегда можно снять глушак и получаем обычный доминатор 😃
Там я смотрю два вида глушителя под джет про, одинарный как на фото и двойной. А про двойной кто нибудь знает как он себя ведет в сравнении с одинарным?
PS со стоковым не ездил, поэтому могу сравнить только с бубликом
PPS А с DDM только через инет заказывать? Дилера у нас пока нет? Там вроде набор международных дилеров начался судя по шапке
набор этот уже давно начался… Заказывать только через инет… Идет 2-3 недели
Что значит двойной и одинарный? Если ты имеешь в виду двойной - тот который БАНКА, то это совсем разные дудки.
человек имел в виду двойной - на фото,которое я вывешивал,новой, 4-й версии джет про,где два выхлопных отверстия… Я правильно понял?
Нее, там когда выбираешь джет про 3 версии там 3 варианта: без глушителя,
со стандартным www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
или с двойным www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Вот собственно и вопрос есть ли разница в них?
есть ли разница в них?
никакой. Те же яйца,только в профиль.
Выкладываю фото результата переделки баджевского фильтра. Поскольку фотографии отвратительного качества, в двух словах опишу процесс. С внутренней поверхности тарелки фильтра, крепящейся к карбюратору, стачиваются рёбра и отливы вокруг крепёжных отверстий до состояния абсолютно плоской поверхности. Дистанционные бронзовые втулки, устанавливаемые в отверстиях под болты стачиваются до 3х мм. На мелкой шкурке, акуратно, выравнивается посадочное место на внешней стороне тарелки (у меня до выравнивания оно имело изгибы в нескольких плоскостях, из-за этого в движок сосало пыль и он умер). После этого все собирается как обычно, только внутрь фильтра устанавливается дополнительно Зеновская алюминиевая 3х миллиметровая прокладка (есть в ММ). Эта прокладка распределяет прижимное усилие по всему диаметру посадочного места, и не концентрирует его вокруг болтов как в штатном варианте. Получилось довольно бюджетно.
А вообще лучше ставить это www.oneillbrothers.com/rccar/…/shreadstack.htm
а ещё лучше это www.oneillbrothers.com/…/shreadstack_angled.htm
Серёг, как бошка зеновская? ещё не заводил с ней?
Бошка, отлично! Завелась с ней с пол-пинка. Пока хватило времени и терпения откатать на ней чуть больше 1/2 бака на средних оборотах.
ну теперь вообще супер! А мне пришла очередной посыл из Асашай, завтра выложу фотки апгрейда!
Замял тут чуток фан ковер и в результате кончилась крыльчатка. Запы уже нашел на ддм’е. Но появились вопросы, есть ли смусл в облегченной крыльчатке? Есть ли смысл ставить боковую защиту (там несколько вариантов есть) чтобы не повторился подобный удар? (или с защитой может раму повести?)