HPI Baja 5B SS Kit
Есть мысль сделать его из стали или из другого более плотного металла
nikto ne sravnival chto lutshe baja 5b ss ili Fg marder???
не засерайте тему.
Про бублик- заказал с ддм колено стальное ,думаю будет служить вечно! Само стоковое колено сделано из редкостно дерьмового материала… Я его рукой согнул и он пополам смялся… Саму трубу из стали нет смысла делать,будет очень тяжелая. Просто я на всякий случай куплю второй бублик,или закажу джет про версии 4,цена приблизительно одинаковая.
С бубликом машинка орет как окаянная, особенно сзади со стороны выхлопа. Другое дело ДжетПро как на фото. Резонатор + глушитель. Если ездить с глушителем, то в округе ни кого не напугаешь громким звуком, потому что по громкости выхлопа почти как со стоковой банкой, только звук благородней и машинка динамичней. Вдруг захочется, чтоб движку дышалось легче и звук стал громче - всегда можно снять глушак и получаем обычный доминатор 😃
Там я смотрю два вида глушителя под джет про, одинарный как на фото и двойной. А про двойной кто нибудь знает как он себя ведет в сравнении с одинарным?
PS со стоковым не ездил, поэтому могу сравнить только с бубликом
PPS А с DDM только через инет заказывать? Дилера у нас пока нет? Там вроде набор международных дилеров начался судя по шапке
набор этот уже давно начался… Заказывать только через инет… Идет 2-3 недели
Что значит двойной и одинарный? Если ты имеешь в виду двойной - тот который БАНКА, то это совсем разные дудки.
человек имел в виду двойной - на фото,которое я вывешивал,новой, 4-й версии джет про,где два выхлопных отверстия… Я правильно понял?
Нее, там когда выбираешь джет про 3 версии там 3 варианта: без глушителя,
со стандартным www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
или с двойным www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Вот собственно и вопрос есть ли разница в них?
есть ли разница в них?
никакой. Те же яйца,только в профиль.
Выкладываю фото результата переделки баджевского фильтра. Поскольку фотографии отвратительного качества, в двух словах опишу процесс. С внутренней поверхности тарелки фильтра, крепящейся к карбюратору, стачиваются рёбра и отливы вокруг крепёжных отверстий до состояния абсолютно плоской поверхности. Дистанционные бронзовые втулки, устанавливаемые в отверстиях под болты стачиваются до 3х мм. На мелкой шкурке, акуратно, выравнивается посадочное место на внешней стороне тарелки (у меня до выравнивания оно имело изгибы в нескольких плоскостях, из-за этого в движок сосало пыль и он умер). После этого все собирается как обычно, только внутрь фильтра устанавливается дополнительно Зеновская алюминиевая 3х миллиметровая прокладка (есть в ММ). Эта прокладка распределяет прижимное усилие по всему диаметру посадочного места, и не концентрирует его вокруг болтов как в штатном варианте. Получилось довольно бюджетно.
А вообще лучше ставить это www.oneillbrothers.com/rccar/…/shreadstack.htm
а ещё лучше это www.oneillbrothers.com/…/shreadstack_angled.htm
Серёг, как бошка зеновская? ещё не заводил с ней?
Бошка, отлично! Завелась с ней с пол-пинка. Пока хватило времени и терпения откатать на ней чуть больше 1/2 бака на средних оборотах.
ну теперь вообще супер! А мне пришла очередной посыл из Асашай, завтра выложу фотки апгрейда!
Замял тут чуток фан ковер и в результате кончилась крыльчатка. Запы уже нашел на ддм’е. Но появились вопросы, есть ли смусл в облегченной крыльчатке? Есть ли смысл ставить боковую защиту (там несколько вариантов есть) чтобы не повторился подобный удар? (или с защитой может раму повести?)
Замял тут чуток фан ковер и в результате кончилась крыльчатка. Запы уже нашел на ддм’е. Но появились вопросы, есть ли смусл в облегченной крыльчатке? Есть ли смысл ставить боковую защиту (там несколько вариантов есть) чтобы не повторился подобный удар? (или с защитой может раму повести?)
Смысл может и есть, но не уверен что результат в приёмистости от облегчённой крыльчатки будет ощутимым. К тому же я видел твоё сообщение о продаже, зачем тогда тюнинг?!
уже закрыл тему, были срочно деньги нужны, а потом с утра все утряслось, продавать не буду, не могу, уж очень понравилась.
А что насчет вот этого для защиты? www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f или www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Обо что ты так приложился, что даже крыльчатку разнесло? Судя по всему удар был не слабый и такие “крылья” от него не спасут. К тому же второй раз ты врятли попадёшь в такую же аварию.
А вообще, это лишний повод кататься на подготовленной трассе, там так убиться практически не возможно. А на стихийных покатушках, когда носишься где попало, очень велика вероятность попасть на большой ремонт (по себе знаю).
Серёга истину глаголит. Убиваемость на трассе в разы меньше чем на газоне. Хотя в это с трудом верится. Особенно людям которые ни разу не катали на трассе.
Уважаемые баджеводы, кто нибудь использовал такие пыльники amainhobbies.com/…/DarkSoul-Racing-Dog-Bone-Boots-…хорошие али нет, а то стоковые что-то совсем хлипкие
Пыльники эти мне не понравились. Из-за того что, у них недоразвитая гофра, при вывешенных колёсах (или в прыжке), они оттапыриваются, поскольку изгибаются хуже штатных. Частично это решается виниловыми стяжками, но затянуть такую стяжку возле ступицы у меня не получилось (с RPMовскими рычагами мало места остаётся для “замка”). Да и будучи закреплёнными хомутиками рвутся они не реже обычных. В общем я не проникся…
Скорость была совсем маленькая, около 5-10 кмч, просто удар был точно в винт крепления пулстартера, не повезло
незнаю госпада как вы катаете модели что у вас крельчатки ломает но я за все моторы которые у меня были сломал 1 и то я час старался целенаправлено, чтобы она сломалась
а про трассу и стихийные покатахи присоеденяюсь к Сереге!