HPI Baja 5B SS Kit

Anton_e30

А я думаю про это www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

с парой таких www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Судя по ютьюбу звук интересный становится

По поводу вылезания за края там есть видео с более короткими трубками к глушителям и тогда доминаторы в пределах каркаса

glukonarik

про банку могу сказать одно - это все редкостная мерзота. Ни мощности ,ничего вообще не дает. Душит двиг. Машинка не тянет. Это для тех,у кого соседи психи и их выбешивает малейший шорох или звук моторчика,который редко шумит. Если нужна тяга и мощь - доминатор 1 или 2 версии!

лично я на собственном опыте убедился в практичности и граммотности бублика. Сейчас на ддм появилась новая дудка от джет про, стоит недорого, защищена замечательно,только про нее нет инфы.

Anton_e30

Ну вот я думал если просто покатушки недалеко от дома устраивать, как раз изза шума, а так бублик рулит

MaximKurnulli

С бубликом машинка орет как окаянная, особенно сзади со стороны выхлопа. Другое дело ДжетПро как на фото. Резонатор + глушитель. Если ездить с глушителем, то в округе ни кого не напугаешь громким звуком, потому что по громкости выхлопа почти как со стоковой банкой, только звук благородней и машинка динамичней. Вдруг захочется, чтоб движку дышалось легче и звук стал громче - всегда можно снять глушак и получаем обычный доминатор 😃

glukonarik

кстати,моя трубенька victory rc очень приятно звучит, и ничего не глушит в округе. Если бы бублик был не из люминия,он бы звучал тише.

Kentiy

Есть мысль сделать его из стали или из другого более плотного металла

glukonarik

не засерайте тему.
Про бублик- заказал с ддм колено стальное ,думаю будет служить вечно! Само стоковое колено сделано из редкостно дерьмового материала… Я его рукой согнул и он пополам смялся… Саму трубу из стали нет смысла делать,будет очень тяжелая. Просто я на всякий случай куплю второй бублик,или закажу джет про версии 4,цена приблизительно одинаковая.

Anton_e30
MaximKurnulli:

С бубликом машинка орет как окаянная, особенно сзади со стороны выхлопа. Другое дело ДжетПро как на фото. Резонатор + глушитель. Если ездить с глушителем, то в округе ни кого не напугаешь громким звуком, потому что по громкости выхлопа почти как со стоковой банкой, только звук благородней и машинка динамичней. Вдруг захочется, чтоб движку дышалось легче и звук стал громче - всегда можно снять глушак и получаем обычный доминатор 😃

Там я смотрю два вида глушителя под джет про, одинарный как на фото и двойной. А про двойной кто нибудь знает как он себя ведет в сравнении с одинарным?

PS со стоковым не ездил, поэтому могу сравнить только с бубликом

PPS А с DDM только через инет заказывать? Дилера у нас пока нет? Там вроде набор международных дилеров начался судя по шапке

glukonarik

набор этот уже давно начался… Заказывать только через инет… Идет 2-3 недели

MaximKurnulli

Что значит двойной и одинарный? Если ты имеешь в виду двойной - тот который БАНКА, то это совсем разные дудки.

glukonarik

человек имел в виду двойной - на фото,которое я вывешивал,новой, 4-й версии джет про,где два выхлопных отверстия… Я правильно понял?

glukonarik
Anton_e30:

есть ли разница в них?

никакой. Те же яйца,только в профиль.

USB

Выкладываю фото результата переделки баджевского фильтра. Поскольку фотографии отвратительного качества, в двух словах опишу процесс. С внутренней поверхности тарелки фильтра, крепящейся к карбюратору, стачиваются рёбра и отливы вокруг крепёжных отверстий до состояния абсолютно плоской поверхности. Дистанционные бронзовые втулки, устанавливаемые в отверстиях под болты стачиваются до 3х мм. На мелкой шкурке, акуратно, выравнивается посадочное место на внешней стороне тарелки (у меня до выравнивания оно имело изгибы в нескольких плоскостях, из-за этого в движок сосало пыль и он умер). После этого все собирается как обычно, только внутрь фильтра устанавливается дополнительно Зеновская алюминиевая 3х миллиметровая прокладка (есть в ММ). Эта прокладка распределяет прижимное усилие по всему диаметру посадочного места, и не концентрирует его вокруг болтов как в штатном варианте. Получилось довольно бюджетно.
А вообще лучше ставить это www.oneillbrothers.com/rccar/…/shreadstack.htm
а ещё лучше это www.oneillbrothers.com/…/shreadstack_angled.htm

glukonarik

Серёг, как бошка зеновская? ещё не заводил с ней?

USB

Бошка, отлично! Завелась с ней с пол-пинка. Пока хватило времени и терпения откатать на ней чуть больше 1/2 бака на средних оборотах.

glukonarik

ну теперь вообще супер! А мне пришла очередной посыл из Асашай, завтра выложу фотки апгрейда!

Anton_e30

Замял тут чуток фан ковер и в результате кончилась крыльчатка. Запы уже нашел на ддм’е. Но появились вопросы, есть ли смусл в облегченной крыльчатке? Есть ли смысл ставить боковую защиту (там несколько вариантов есть) чтобы не повторился подобный удар? (или с защитой может раму повести?)

USB
Anton_e30:

Замял тут чуток фан ковер и в результате кончилась крыльчатка. Запы уже нашел на ддм’е. Но появились вопросы, есть ли смусл в облегченной крыльчатке? Есть ли смысл ставить боковую защиту (там несколько вариантов есть) чтобы не повторился подобный удар? (или с защитой может раму повести?)

Смысл может и есть, но не уверен что результат в приёмистости от облегчённой крыльчатки будет ощутимым. К тому же я видел твоё сообщение о продаже, зачем тогда тюнинг?!