HPI Baja 5B SS Kit
С бубликом машинка орет как окаянная, особенно сзади со стороны выхлопа. Другое дело ДжетПро как на фото. Резонатор + глушитель. Если ездить с глушителем, то в округе ни кого не напугаешь громким звуком, потому что по громкости выхлопа почти как со стоковой банкой, только звук благородней и машинка динамичней. Вдруг захочется, чтоб движку дышалось легче и звук стал громче - всегда можно снять глушак и получаем обычный доминатор 😃
Там я смотрю два вида глушителя под джет про, одинарный как на фото и двойной. А про двойной кто нибудь знает как он себя ведет в сравнении с одинарным?
PS со стоковым не ездил, поэтому могу сравнить только с бубликом
PPS А с DDM только через инет заказывать? Дилера у нас пока нет? Там вроде набор международных дилеров начался судя по шапке
набор этот уже давно начался… Заказывать только через инет… Идет 2-3 недели
Что значит двойной и одинарный? Если ты имеешь в виду двойной - тот который БАНКА, то это совсем разные дудки.
человек имел в виду двойной - на фото,которое я вывешивал,новой, 4-й версии джет про,где два выхлопных отверстия… Я правильно понял?
Нее, там когда выбираешь джет про 3 версии там 3 варианта: без глушителя,
со стандартным www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
или с двойным www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Вот собственно и вопрос есть ли разница в них?
есть ли разница в них?
никакой. Те же яйца,только в профиль.
Выкладываю фото результата переделки баджевского фильтра. Поскольку фотографии отвратительного качества, в двух словах опишу процесс. С внутренней поверхности тарелки фильтра, крепящейся к карбюратору, стачиваются рёбра и отливы вокруг крепёжных отверстий до состояния абсолютно плоской поверхности. Дистанционные бронзовые втулки, устанавливаемые в отверстиях под болты стачиваются до 3х мм. На мелкой шкурке, акуратно, выравнивается посадочное место на внешней стороне тарелки (у меня до выравнивания оно имело изгибы в нескольких плоскостях, из-за этого в движок сосало пыль и он умер). После этого все собирается как обычно, только внутрь фильтра устанавливается дополнительно Зеновская алюминиевая 3х миллиметровая прокладка (есть в ММ). Эта прокладка распределяет прижимное усилие по всему диаметру посадочного места, и не концентрирует его вокруг болтов как в штатном варианте. Получилось довольно бюджетно.
А вообще лучше ставить это www.oneillbrothers.com/rccar/…/shreadstack.htm
а ещё лучше это www.oneillbrothers.com/…/shreadstack_angled.htm
Серёг, как бошка зеновская? ещё не заводил с ней?
Бошка, отлично! Завелась с ней с пол-пинка. Пока хватило времени и терпения откатать на ней чуть больше 1/2 бака на средних оборотах.
ну теперь вообще супер! А мне пришла очередной посыл из Асашай, завтра выложу фотки апгрейда!
Замял тут чуток фан ковер и в результате кончилась крыльчатка. Запы уже нашел на ддм’е. Но появились вопросы, есть ли смусл в облегченной крыльчатке? Есть ли смысл ставить боковую защиту (там несколько вариантов есть) чтобы не повторился подобный удар? (или с защитой может раму повести?)
Замял тут чуток фан ковер и в результате кончилась крыльчатка. Запы уже нашел на ддм’е. Но появились вопросы, есть ли смусл в облегченной крыльчатке? Есть ли смысл ставить боковую защиту (там несколько вариантов есть) чтобы не повторился подобный удар? (или с защитой может раму повести?)
Смысл может и есть, но не уверен что результат в приёмистости от облегчённой крыльчатки будет ощутимым. К тому же я видел твоё сообщение о продаже, зачем тогда тюнинг?!
уже закрыл тему, были срочно деньги нужны, а потом с утра все утряслось, продавать не буду, не могу, уж очень понравилась.
А что насчет вот этого для защиты? www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f или www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Обо что ты так приложился, что даже крыльчатку разнесло? Судя по всему удар был не слабый и такие “крылья” от него не спасут. К тому же второй раз ты врятли попадёшь в такую же аварию.
А вообще, это лишний повод кататься на подготовленной трассе, там так убиться практически не возможно. А на стихийных покатушках, когда носишься где попало, очень велика вероятность попасть на большой ремонт (по себе знаю).
Серёга истину глаголит. Убиваемость на трассе в разы меньше чем на газоне. Хотя в это с трудом верится. Особенно людям которые ни разу не катали на трассе.
Уважаемые баджеводы, кто нибудь использовал такие пыльники amainhobbies.com/…/DarkSoul-Racing-Dog-Bone-Boots-…хорошие али нет, а то стоковые что-то совсем хлипкие
Пыльники эти мне не понравились. Из-за того что, у них недоразвитая гофра, при вывешенных колёсах (или в прыжке), они оттапыриваются, поскольку изгибаются хуже штатных. Частично это решается виниловыми стяжками, но затянуть такую стяжку возле ступицы у меня не получилось (с RPMовскими рычагами мало места остаётся для “замка”). Да и будучи закреплёнными хомутиками рвутся они не реже обычных. В общем я не проникся…
Скорость была совсем маленькая, около 5-10 кмч, просто удар был точно в винт крепления пулстартера, не повезло
незнаю госпада как вы катаете модели что у вас крельчатки ломает но я за все моторы которые у меня были сломал 1 и то я час старался целенаправлено, чтобы она сломалась
а про трассу и стихийные покатахи присоеденяюсь к Сереге!
Принимайте в свои ряди)вчера я дособрал и обкатал сваю баржу)Появилось несколько вопросов:
1-По топливу,я так понимаю лучше использовать 92 или какой?
2-Как она в плане защиты от грязи и воды?Просто у нас траса сейчас мокрая грязь и пару луж,вот думаю стоит ли туда совать её или лучше по сухому только?
3-Отмыватете её Керхером да?
Принимайте в свои ряди)вчера я дособрал и обкатал сваю баржу)Появилось несколько вопросов:
1-По топливу,я так понимаю лучше использовать 92 или какой?
2-Как она в плане защиты от грязи и воды?Просто у нас траса сейчас мокрая грязь и пару луж,вот думаю стоит ли туда совать её или лучше по сухому только?
3-Отмыватете её Керхером да?
Поздравляю!
1- я лью 95й, но на каком-то сайте по ремонту бензопил, для таких движков советовали 92й, поскольку в нём меньше присадок.
2- в принципе ничего. Если зальёт зажигание и заглохнет то через часик просохнет и опять заведётся.
3- злоупотреблять этим не стоит, поскольку под напором вода попадает в подшипники, и через несколько дней если не кататься ржавчина начинает жрать шарики. Но если мыть необходимо то на фильтр лучше одеть пакет, а радиобокс снять, или сразу его загерметизировать, предварительно выведя наружу провод для зарядки.
1.Лучше 95
2. По воде нежелательно, будет глохнуть и подшипники убьешь
3. Именно, иногда, если просто пыльная, можно на мойке сжатым воздухом продуть. А если керхером - следите за подшипниками.