HPI Baja 5B SS Kit

Лондонский_Бродяга

Серёга истину глаголит. Убиваемость на трассе в разы меньше чем на газоне. Хотя в это с трудом верится. Особенно людям которые ни разу не катали на трассе.

USB
PERS:

Уважаемые баджеводы, кто нибудь использовал такие пыльники amainhobbies.com/…/DarkSoul-Racing-Dog-Bone-Boots-…хорошие али нет, а то стоковые что-то совсем хлипкие

Пыльники эти мне не понравились. Из-за того что, у них недоразвитая гофра, при вывешенных колёсах (или в прыжке), они оттапыриваются, поскольку изгибаются хуже штатных. Частично это решается виниловыми стяжками, но затянуть такую стяжку возле ступицы у меня не получилось (с RPMовскими рычагами мало места остаётся для “замка”). Да и будучи закреплёнными хомутиками рвутся они не реже обычных. В общем я не проникся…

Anton_e30

Скорость была совсем маленькая, около 5-10 кмч, просто удар был точно в винт крепления пулстартера, не повезло

Romashka5

незнаю госпада как вы катаете модели что у вас крельчатки ломает но я за все моторы которые у меня были сломал 1 и то я час старался целенаправлено, чтобы она сломалась
а про трассу и стихийные покатахи присоеденяюсь к Сереге!

XXXEnoteXXX

Принимайте в свои ряди)вчера я дособрал и обкатал сваю баржу)Появилось несколько вопросов:
1-По топливу,я так понимаю лучше использовать 92 или какой?
2-Как она в плане защиты от грязи и воды?Просто у нас траса сейчас мокрая грязь и пару луж,вот думаю стоит ли туда совать её или лучше по сухому только?
3-Отмыватете её Керхером да?

USB
XXXEnoteXXX:

Принимайте в свои ряди)вчера я дособрал и обкатал сваю баржу)Появилось несколько вопросов:
1-По топливу,я так понимаю лучше использовать 92 или какой?
2-Как она в плане защиты от грязи и воды?Просто у нас траса сейчас мокрая грязь и пару луж,вот думаю стоит ли туда совать её или лучше по сухому только?
3-Отмыватете её Керхером да?

Поздравляю!
1- я лью 95й, но на каком-то сайте по ремонту бензопил, для таких движков советовали 92й, поскольку в нём меньше присадок.
2- в принципе ничего. Если зальёт зажигание и заглохнет то через часик просохнет и опять заведётся.
3- злоупотреблять этим не стоит, поскольку под напором вода попадает в подшипники, и через несколько дней если не кататься ржавчина начинает жрать шарики. Но если мыть необходимо то на фильтр лучше одеть пакет, а радиобокс снять, или сразу его загерметизировать, предварительно выведя наружу провод для зарядки.

glukonarik

1.Лучше 95
2. По воде нежелательно, будет глохнуть и подшипники убьешь
3. Именно, иногда, если просто пыльная, можно на мойке сжатым воздухом продуть. А если керхером - следите за подшипниками.

Semen_Semenych
Лондонский_Бродяга:

я нарезаю из полиэтилена толщиной 2.5мм и ставлю на клипсы которые
не нужно раскручивть чтобы снять стекло.

Если не секрет. Что это за клипсы? Где можно взять?

Rustlеr_vxl

здравствуйте,уважаемые пользователи, данного авто(пи баджа) подскажите нормально ли едет баджа по рыхлому снегу?или луше всетаки мне поднакопить на продвинутуго брата от фджи 4х4? опасен ли для подшипников попадение снега в нх? если после покатушек их спрыскивать вд-40? и какие запчасти у нее часто “летят”??? выхлопные трубы как я понял это расходник??? нужно ли сразу менять на баджи кит сс что либо? сомневаюсь в выборе между китсс и багги 20 что посоветуете? не пинайте строго плиз)) тема здорова ознакомился только с частью! в будущем обещаю как только так сразу изучу!

USB

По своему небольшому опыту эксплуатации Бахи в зимних условиях, могу сказать что, управляется на снегу она довольно тяжело, а по рыхлому снегу, без резины с лопатками вообще не едет (закапывается), 10 кг веса дают о себе знать. Так что зимой с машиной 4х4 покомфортней наверное будет. А летом получишь с Бахой массу удовольствия.
Снег (вода) и подшипники вообще плохо совместимы, и ВДшка мало чем поможет, по этому подшипники лучше сразу разобрать и набить пополотнее в них смазки.
Труба не расходник. Просто разные трубы по разному влияют на работу двигателя и они разные по громкости, по этому все стараются подобрать трубу под свои нужды.
Между 2.0 и СС я бы выбрал СС. В КИТе 2 трубы и ещё какие-то кайфы по сравнению с 2.0 (где-то выше я давал ссылку на сравнительную таблицу на сайте HPI), аккумулятор покупаешь ёмкостью которая тебя устраивает, аппаратуру тоже, да и доставка из-за бугра дешевле будет, т.к. коробка с КИТом поменьше.

Rustlеr_vxl

аппа дх3с подойдет вроде?а акк тЂда какой нЂжен ? примерное фото покажите плиз! мне назвЂк пофиг мне забить как звЂчит, главное чтоб ехало хорошо!

glukonarik

акки в микромашине есть, 3700 емкость для баджи,форма пирамидки,зеленого цвета. Сам такой пользую. Аппаратура подойдет, сам пользуюсь ей.

USB
Rustlеr_vxl:

аппа дх3с подойдет вроде?а акк тЂда какой нЂжен ? примерное фото покажите плиз! мне назвЂк пофиг мне забить как звЂчит, главное чтоб ехало хорошо!

Если громкость не помеха, то труба “бублик” которая идёт в СС, очень подойдёт.

Rustlеr_vxl

а можите показать разъем акка, подойдет от 10го масштаба мт2 джи3.0 ??

USB

Тут вопрос не разёмов (их можно перепаять), а влезет или нет в радиобокс. А вообще, надо брать нормальный акк для Бахи, а не экономить на мелочах при покупке такой модели. Если она “потеряется” из-за плохого аккумулятора она легко может покалечить людей. Десять кило на скорости 50-70 км/ч - это опасная штука.

glukonarik

вчера сгорела серва,которая идет в комплекте с baja 5b ss kit, причем умирала она постепенно, все меньше и меньше рулилась… а под конец вообще из нее повалил густой дым! После разбора сервы выяснилось,что сгорела микросхема,причем так,что прогорел корпус сервы и подпалила радиобокс. Серва на газ/тормоз прекрасно себя чувствует,ничего не случилось! Что могло произойти и почему она сгорела?

glukonarik
Kentiy:

конденсат может?!

Я не исключаю такой вариант. А мог это борт накосячить? Мол перезарядил я его там…

Лондонский_Бродяга

Есть решение вопроса с течью из под пробки бака.
Нужно купить на рынке или в магазине бензобак в сборе от ручной бензокосилки ELMOS. Стоит он 600р.
В комплекте:
Бак.
Крышка.
Три Шланга.
Резинка (вход шлангов в бак точняк как на баке баджи только на 3 шланга)
И самое главное !!! Клапан!!! который впускает воздух в бак но не даёт проливаться бензину при перевороте. Похож на жолудь. Вызуально и по размерам.

Как это всё прикрутить.
Вынимаем из баджевой крышки всю хрень и вставляем туда просто прокладку предварительно вынутую из крышки от косилки.
Вынимаем из баджиного бака чёрную резинку (вход двух трубок) и переставляем вместо неё трёхдырочную резинку (от касилки). Предварительно воткнув баджевские трубки в неё и оставив в третей дырке трубку с клапаном на конце. Получаем Подача топлива, Обратка и Клапан. Остаётся только придумать как клапан убрать в паралон и закрепить внутри кабины. Всё.

PS
Возможно детали подойдут и от другой косилки. Нужно идти на рынок и смотреть.

Semen_Semenych

Странно…после сборки остались пластиковые детали - 85430 (4), 85444 (3). Для чего они нужны? в инструкции не нашел…

USB

При сборке КИТа обычно остаются запасные части, часть из них от РТР и на ССке не нужны.