HPI Baja 5B SS Kit
Серёга истину глаголит. Убиваемость на трассе в разы меньше чем на газоне. Хотя в это с трудом верится. Особенно людям которые ни разу не катали на трассе.
Уважаемые баджеводы, кто нибудь использовал такие пыльники amainhobbies.com/…/DarkSoul-Racing-Dog-Bone-Boots-…хорошие али нет, а то стоковые что-то совсем хлипкие
Пыльники эти мне не понравились. Из-за того что, у них недоразвитая гофра, при вывешенных колёсах (или в прыжке), они оттапыриваются, поскольку изгибаются хуже штатных. Частично это решается виниловыми стяжками, но затянуть такую стяжку возле ступицы у меня не получилось (с RPMовскими рычагами мало места остаётся для “замка”). Да и будучи закреплёнными хомутиками рвутся они не реже обычных. В общем я не проникся…
Скорость была совсем маленькая, около 5-10 кмч, просто удар был точно в винт крепления пулстартера, не повезло
незнаю госпада как вы катаете модели что у вас крельчатки ломает но я за все моторы которые у меня были сломал 1 и то я час старался целенаправлено, чтобы она сломалась
а про трассу и стихийные покатахи присоеденяюсь к Сереге!
Принимайте в свои ряди)вчера я дособрал и обкатал сваю баржу)Появилось несколько вопросов:
1-По топливу,я так понимаю лучше использовать 92 или какой?
2-Как она в плане защиты от грязи и воды?Просто у нас траса сейчас мокрая грязь и пару луж,вот думаю стоит ли туда совать её или лучше по сухому только?
3-Отмыватете её Керхером да?
Принимайте в свои ряди)вчера я дособрал и обкатал сваю баржу)Появилось несколько вопросов:
1-По топливу,я так понимаю лучше использовать 92 или какой?
2-Как она в плане защиты от грязи и воды?Просто у нас траса сейчас мокрая грязь и пару луж,вот думаю стоит ли туда совать её или лучше по сухому только?
3-Отмыватете её Керхером да?
Поздравляю!
1- я лью 95й, но на каком-то сайте по ремонту бензопил, для таких движков советовали 92й, поскольку в нём меньше присадок.
2- в принципе ничего. Если зальёт зажигание и заглохнет то через часик просохнет и опять заведётся.
3- злоупотреблять этим не стоит, поскольку под напором вода попадает в подшипники, и через несколько дней если не кататься ржавчина начинает жрать шарики. Но если мыть необходимо то на фильтр лучше одеть пакет, а радиобокс снять, или сразу его загерметизировать, предварительно выведя наружу провод для зарядки.
1.Лучше 95
2. По воде нежелательно, будет глохнуть и подшипники убьешь
3. Именно, иногда, если просто пыльная, можно на мойке сжатым воздухом продуть. А если керхером - следите за подшипниками.
я нарезаю из полиэтилена толщиной 2.5мм и ставлю на клипсы которые
не нужно раскручивть чтобы снять стекло.
Если не секрет. Что это за клипсы? Где можно взять?
здравствуйте,уважаемые пользователи, данного авто(пи баджа) подскажите нормально ли едет баджа по рыхлому снегу?или луше всетаки мне поднакопить на продвинутуго брата от фджи 4х4? опасен ли для подшипников попадение снега в нх? если после покатушек их спрыскивать вд-40? и какие запчасти у нее часто “летят”??? выхлопные трубы как я понял это расходник??? нужно ли сразу менять на баджи кит сс что либо? сомневаюсь в выборе между китсс и багги 20 что посоветуете? не пинайте строго плиз)) тема здорова ознакомился только с частью! в будущем обещаю как только так сразу изучу!
По своему небольшому опыту эксплуатации Бахи в зимних условиях, могу сказать что, управляется на снегу она довольно тяжело, а по рыхлому снегу, без резины с лопатками вообще не едет (закапывается), 10 кг веса дают о себе знать. Так что зимой с машиной 4х4 покомфортней наверное будет. А летом получишь с Бахой массу удовольствия.
Снег (вода) и подшипники вообще плохо совместимы, и ВДшка мало чем поможет, по этому подшипники лучше сразу разобрать и набить пополотнее в них смазки.
Труба не расходник. Просто разные трубы по разному влияют на работу двигателя и они разные по громкости, по этому все стараются подобрать трубу под свои нужды.
Между 2.0 и СС я бы выбрал СС. В КИТе 2 трубы и ещё какие-то кайфы по сравнению с 2.0 (где-то выше я давал ссылку на сравнительную таблицу на сайте HPI), аккумулятор покупаешь ёмкостью которая тебя устраивает, аппаратуру тоже, да и доставка из-за бугра дешевле будет, т.к. коробка с КИТом поменьше.
аппа дх3с подойдет вроде?а акк тЂда какой нЂжен ? примерное фото покажите плиз! мне назвЂк пофиг мне забить как звЂчит, главное чтоб ехало хорошо!
акки в микромашине есть, 3700 емкость для баджи,форма пирамидки,зеленого цвета. Сам такой пользую. Аппаратура подойдет, сам пользуюсь ей.
аппа дх3с подойдет вроде?а акк тЂда какой нЂжен ? примерное фото покажите плиз! мне назвЂк пофиг мне забить как звЂчит, главное чтоб ехало хорошо!
Если громкость не помеха, то труба “бублик” которая идёт в СС, очень подойдёт.
а можите показать разъем акка, подойдет от 10го масштаба мт2 джи3.0 ??
Тут вопрос не разёмов (их можно перепаять), а влезет или нет в радиобокс. А вообще, надо брать нормальный акк для Бахи, а не экономить на мелочах при покупке такой модели. Если она “потеряется” из-за плохого аккумулятора она легко может покалечить людей. Десять кило на скорости 50-70 км/ч - это опасная штука.
вчера сгорела серва,которая идет в комплекте с baja 5b ss kit, причем умирала она постепенно, все меньше и меньше рулилась… а под конец вообще из нее повалил густой дым! После разбора сервы выяснилось,что сгорела микросхема,причем так,что прогорел корпус сервы и подпалила радиобокс. Серва на газ/тормоз прекрасно себя чувствует,ничего не случилось! Что могло произойти и почему она сгорела?
конденсат может?!
конденсат может?!
Я не исключаю такой вариант. А мог это борт накосячить? Мол перезарядил я его там…
Есть решение вопроса с течью из под пробки бака.
Нужно купить на рынке или в магазине бензобак в сборе от ручной бензокосилки ELMOS. Стоит он 600р.
В комплекте:
Бак.
Крышка.
Три Шланга.
Резинка (вход шлангов в бак точняк как на баке баджи только на 3 шланга)
И самое главное !!! Клапан!!! который впускает воздух в бак но не даёт проливаться бензину при перевороте. Похож на жолудь. Вызуально и по размерам.
Как это всё прикрутить.
Вынимаем из баджевой крышки всю хрень и вставляем туда просто прокладку предварительно вынутую из крышки от косилки.
Вынимаем из баджиного бака чёрную резинку (вход двух трубок) и переставляем вместо неё трёхдырочную резинку (от касилки). Предварительно воткнув баджевские трубки в неё и оставив в третей дырке трубку с клапаном на конце. Получаем Подача топлива, Обратка и Клапан. Остаётся только придумать как клапан убрать в паралон и закрепить внутри кабины. Всё.
PS
Возможно детали подойдут и от другой косилки. Нужно идти на рынок и смотреть.
Странно…после сборки остались пластиковые детали - 85430 (4), 85444 (3). Для чего они нужны? в инструкции не нашел…
При сборке КИТа обычно остаются запасные части, часть из них от РТР и на ССке не нужны.