HPI Baja 5B SS Kit

glukonarik

1.Лучше 95
2. По воде нежелательно, будет глохнуть и подшипники убьешь
3. Именно, иногда, если просто пыльная, можно на мойке сжатым воздухом продуть. А если керхером - следите за подшипниками.

Semen_Semenych
Лондонский_Бродяга:

я нарезаю из полиэтилена толщиной 2.5мм и ставлю на клипсы которые
не нужно раскручивть чтобы снять стекло.

Если не секрет. Что это за клипсы? Где можно взять?

Rustlеr_vxl

здравствуйте,уважаемые пользователи, данного авто(пи баджа) подскажите нормально ли едет баджа по рыхлому снегу?или луше всетаки мне поднакопить на продвинутуго брата от фджи 4х4? опасен ли для подшипников попадение снега в нх? если после покатушек их спрыскивать вд-40? и какие запчасти у нее часто “летят”??? выхлопные трубы как я понял это расходник??? нужно ли сразу менять на баджи кит сс что либо? сомневаюсь в выборе между китсс и багги 20 что посоветуете? не пинайте строго плиз)) тема здорова ознакомился только с частью! в будущем обещаю как только так сразу изучу!

USB

По своему небольшому опыту эксплуатации Бахи в зимних условиях, могу сказать что, управляется на снегу она довольно тяжело, а по рыхлому снегу, без резины с лопатками вообще не едет (закапывается), 10 кг веса дают о себе знать. Так что зимой с машиной 4х4 покомфортней наверное будет. А летом получишь с Бахой массу удовольствия.
Снег (вода) и подшипники вообще плохо совместимы, и ВДшка мало чем поможет, по этому подшипники лучше сразу разобрать и набить пополотнее в них смазки.
Труба не расходник. Просто разные трубы по разному влияют на работу двигателя и они разные по громкости, по этому все стараются подобрать трубу под свои нужды.
Между 2.0 и СС я бы выбрал СС. В КИТе 2 трубы и ещё какие-то кайфы по сравнению с 2.0 (где-то выше я давал ссылку на сравнительную таблицу на сайте HPI), аккумулятор покупаешь ёмкостью которая тебя устраивает, аппаратуру тоже, да и доставка из-за бугра дешевле будет, т.к. коробка с КИТом поменьше.

Rustlеr_vxl

аппа дх3с подойдет вроде?а акк тЂда какой нЂжен ? примерное фото покажите плиз! мне назвЂк пофиг мне забить как звЂчит, главное чтоб ехало хорошо!

glukonarik

акки в микромашине есть, 3700 емкость для баджи,форма пирамидки,зеленого цвета. Сам такой пользую. Аппаратура подойдет, сам пользуюсь ей.

USB
Rustlеr_vxl:

аппа дх3с подойдет вроде?а акк тЂда какой нЂжен ? примерное фото покажите плиз! мне назвЂк пофиг мне забить как звЂчит, главное чтоб ехало хорошо!

Если громкость не помеха, то труба “бублик” которая идёт в СС, очень подойдёт.

Rustlеr_vxl

а можите показать разъем акка, подойдет от 10го масштаба мт2 джи3.0 ??

USB

Тут вопрос не разёмов (их можно перепаять), а влезет или нет в радиобокс. А вообще, надо брать нормальный акк для Бахи, а не экономить на мелочах при покупке такой модели. Если она “потеряется” из-за плохого аккумулятора она легко может покалечить людей. Десять кило на скорости 50-70 км/ч - это опасная штука.

glukonarik

вчера сгорела серва,которая идет в комплекте с baja 5b ss kit, причем умирала она постепенно, все меньше и меньше рулилась… а под конец вообще из нее повалил густой дым! После разбора сервы выяснилось,что сгорела микросхема,причем так,что прогорел корпус сервы и подпалила радиобокс. Серва на газ/тормоз прекрасно себя чувствует,ничего не случилось! Что могло произойти и почему она сгорела?

glukonarik
Kentiy:

конденсат может?!

Я не исключаю такой вариант. А мог это борт накосячить? Мол перезарядил я его там…

Лондонский_Бродяга

Есть решение вопроса с течью из под пробки бака.
Нужно купить на рынке или в магазине бензобак в сборе от ручной бензокосилки ELMOS. Стоит он 600р.
В комплекте:
Бак.
Крышка.
Три Шланга.
Резинка (вход шлангов в бак точняк как на баке баджи только на 3 шланга)
И самое главное !!! Клапан!!! который впускает воздух в бак но не даёт проливаться бензину при перевороте. Похож на жолудь. Вызуально и по размерам.

Как это всё прикрутить.
Вынимаем из баджевой крышки всю хрень и вставляем туда просто прокладку предварительно вынутую из крышки от косилки.
Вынимаем из баджиного бака чёрную резинку (вход двух трубок) и переставляем вместо неё трёхдырочную резинку (от касилки). Предварительно воткнув баджевские трубки в неё и оставив в третей дырке трубку с клапаном на конце. Получаем Подача топлива, Обратка и Клапан. Остаётся только придумать как клапан убрать в паралон и закрепить внутри кабины. Всё.

PS
Возможно детали подойдут и от другой косилки. Нужно идти на рынок и смотреть.

Semen_Semenych

Странно…после сборки остались пластиковые детали - 85430 (4), 85444 (3). Для чего они нужны? в инструкции не нашел…

USB

При сборке КИТа обычно остаются запасные части, часть из них от РТР и на ССке не нужны.

Mugatu

Здравствуйте Уважаемые Baja-воды…
Приобрёл на днях такой вот аппарат:

foto.rambler.ru/users/…/2009_08260091/

Предыдущий хозяин поставил дисковые передние тормоза (механические) и “хитрый” воздушный фильтр:


У меня есть вопросы к знатокам:
1)Такой воздухан - эффективен? Не стоит-ли найти и поставить стоковый возд. фильтр? Я его (фильтр) промыл - каким маслом смазывать?
2)У меня есть подозрение, что мощности штатной сервы на “газ-тормоз” - не хватает ещё и на передние тормоза… На какую серву менять? Чтобы была хорошая и с запасом…
3)Если машина стоит на колёсах - задние рычаги должны быть параллельно поверхности пола? Или следовать рекомендации из мануала - регулировочную гайку задних амортизаторов открутить на 12 мм??
4)Планирую подразобрать чутка авто - проверить смазку и прочее: нужно-ли перед разборкой мотора и корпуса редуктора - приобрести комплект прокладок или ещё чего?
Зы: Почему “кракозябли” получаются при ссылке на фото из личного альбома??
Спасибо.

USB

Поздравляю с покупкой!
1)Если катать по асфальту то может такой "нулевик"и сойдёт, но на бездорожье с ним лучше не ходить. Пропитывать его можно спец. маслом для фильтров нулевого сопротивления Ликви Моли. Бывает в спрее или в железной банке 500 мл.
2) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… не реклама.
3)Для начала по мануалу, а потом подстраиваешь под трассу.
4)Для движка лучше сразу комплект прокладок. Для дифа и редуктора по ситуации.
Зы: не знаю.

Kverty

Обнаружил я на днях, что-то плохо моя Баха едет. Впрочем, она последнее время что-то больше стоит, чем ездит…
Симптомы следующие: плохо держит холостые - глохнет довольно скоро, если дать газу хорошенько - вроде едет резво, но если газ сбросить, то поддать его заново уже не получается - машина тупит и движок раскручивать больше не хочет. В итоге или так и едет вяло, но чаще обороты падают и глохнет.
В районе карбюратора обнаружилась течь бензина. Определить, откуда именно течет не удается - просто постепенно он покрывается бензином.
Разобрал и посмотрел карбюратор, ничего подозрительного для своего неопытного глаза не обнаружил.
Заглянул в свечное отверстие - показалось, что вижу что-то неправильное, снял башку цилиндра. То, что я там увидел - на фото. Не знаю, как должно быть, поэтому спрашиваю: насколько нормально то, что я вижу:
1а. Колечко на поршне болтается
1б. На торце поршня прямо какая-то грязь черная, легко соскабливается ногтем (на фото почти не осталось)
1в. Отверстие в центре поршня (вроде слишком ровное, так и должно быть?)
2. Твердый нагар внутри цилиндра в районе свечи. Не по всему кругу, а только по половине.
3. Царапины на стенках цилиндра, пальцем ощущаются.

glukonarik

кольцо поменяй по возможности,хотя оно вроде нормальное с виду. Бошку я бы поменял,задиры смущают. При Задире может кольцо зажать и компрессии не будет… Поршень нормальный, просто промой его.

Romashka5

задиры на бошке указывают на поподание песка через входнойколектор впрочем песок видно на дне бошки!
симптомы указываютна низкую компрессию…
в вашем случае рекомендую поменять пару
проверить термо мост карба на плоскость в случае диформации притереть и доработать крепление фильтра как рассказывал USB
должно сработать