HPI Baja 5B SS Kit
Странно…после сборки остались пластиковые детали - 85430 (4), 85444 (3). Для чего они нужны? в инструкции не нашел…
При сборке КИТа обычно остаются запасные части, часть из них от РТР и на ССке не нужны.
Здравствуйте Уважаемые Baja-воды…
Приобрёл на днях такой вот аппарат:
foto.rambler.ru/users/…/2009_08260091/
Предыдущий хозяин поставил дисковые передние тормоза (механические) и “хитрый” воздушный фильтр:
У меня есть вопросы к знатокам:
1)Такой воздухан - эффективен? Не стоит-ли найти и поставить стоковый возд. фильтр? Я его (фильтр) промыл - каким маслом смазывать?
2)У меня есть подозрение, что мощности штатной сервы на “газ-тормоз” - не хватает ещё и на передние тормоза… На какую серву менять? Чтобы была хорошая и с запасом…
3)Если машина стоит на колёсах - задние рычаги должны быть параллельно поверхности пола? Или следовать рекомендации из мануала - регулировочную гайку задних амортизаторов открутить на 12 мм??
4)Планирую подразобрать чутка авто - проверить смазку и прочее: нужно-ли перед разборкой мотора и корпуса редуктора - приобрести комплект прокладок или ещё чего?
Зы: Почему “кракозябли” получаются при ссылке на фото из личного альбома??
Спасибо.
Поздравляю с покупкой!
1)Если катать по асфальту то может такой "нулевик"и сойдёт, но на бездорожье с ним лучше не ходить. Пропитывать его можно спец. маслом для фильтров нулевого сопротивления Ликви Моли. Бывает в спрее или в железной банке 500 мл.
2) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… не реклама.
3)Для начала по мануалу, а потом подстраиваешь под трассу.
4)Для движка лучше сразу комплект прокладок. Для дифа и редуктора по ситуации.
Зы: не знаю.
Обнаружил я на днях, что-то плохо моя Баха едет. Впрочем, она последнее время что-то больше стоит, чем ездит…
Симптомы следующие: плохо держит холостые - глохнет довольно скоро, если дать газу хорошенько - вроде едет резво, но если газ сбросить, то поддать его заново уже не получается - машина тупит и движок раскручивать больше не хочет. В итоге или так и едет вяло, но чаще обороты падают и глохнет.
В районе карбюратора обнаружилась течь бензина. Определить, откуда именно течет не удается - просто постепенно он покрывается бензином.
Разобрал и посмотрел карбюратор, ничего подозрительного для своего неопытного глаза не обнаружил.
Заглянул в свечное отверстие - показалось, что вижу что-то неправильное, снял башку цилиндра. То, что я там увидел - на фото. Не знаю, как должно быть, поэтому спрашиваю: насколько нормально то, что я вижу:
1а. Колечко на поршне болтается
1б. На торце поршня прямо какая-то грязь черная, легко соскабливается ногтем (на фото почти не осталось)
1в. Отверстие в центре поршня (вроде слишком ровное, так и должно быть?)
2. Твердый нагар внутри цилиндра в районе свечи. Не по всему кругу, а только по половине.
3. Царапины на стенках цилиндра, пальцем ощущаются.
кольцо поменяй по возможности,хотя оно вроде нормальное с виду. Бошку я бы поменял,задиры смущают. При Задире может кольцо зажать и компрессии не будет… Поршень нормальный, просто промой его.
задирчик неплохой!
задиры на бошке указывают на поподание песка через входнойколектор впрочем песок видно на дне бошки!
симптомы указываютна низкую компрессию…
в вашем случае рекомендую поменять пару
проверить термо мост карба на плоскость в случае диформации притереть и доработать крепление фильтра как рассказывал USB
должно сработать
Спасибо! Я как раз не более, чем пару покатушек назад крепление фильтра изменил, неужели так коряво сделал, что песок пролетел?.. 😦 Тогда же мне еще трубу оторвало под корень, могло через нее залететь. Или по расположению задиров песок попал вероятнее через вход?
Через вход и попал, у меня, например, такая байда была, что с выхода засосало и образовался задир,который зажал кольцо и в результате оно неравномерно прилегало к стенкам циллиндра… вот и компрессия упала и он не заводился.
По задирам видно что насосало со входа… но на выходе могло добавить и с глушителя… по фото башки видно что песочку очень много съел мотор!
по фото башки видно что песочку очень много…
На каком фото видно песок? Если на втором - на дне не песок, а нагар, я его почистил - он мягкий. Неужели так сильно влияет эта мизерная царапина, еле прощупываемая пальцем?.. 😦
А где вообще посоветуете посмотреть, чтобы был большой выбор запчастей к бензиновым движкам? На Башне что-то особо не видно? И сами двигатели где лучше поглядеть?
для компрессии да влияет!
на само деле ездить еще можно … НО будет работать неровно нагреется мотор хуже работает подостынет постабильнее! еще карб промой продуй наверника кал туда тоже попал!
Если решишь пока ездить без замены всей поршневой группы, то проверь зазор в замке поршневого кольца. Он должен быть небольшим, точно не помню сколько, но по-моему около 0,2-0,3 мм. если он больше то поменяй хотя бы кольцо.
USB, какой именно зазор, не понял.
А насчет интернет-магазинов с запчастями, что подскажите? Я даже не знаю, куда сунуться эти кольца, пару покупать…
Что значит “замок”? Там должно что-то защелкнуться? У меня это кольцо просто болтается на поршне, никак зафиксировать его не получается.
Простите за кучу вопросов, но я никогда не видел, как это выглядит в новом виде, поэтому не могу понять, что возможно не так.
USB, какой именно зазор, не понял.
А насчет интернет-магазинов с запчастями, что подскажите? Я даже не знаю, куда сунуться эти кольца, пару покупать…
Макс прав, это тот самый замок. Только чтоб проверить зазор, надо акуратно снять кольцо с поршня, и вставить его в цилиндр. Дальше продвигать кольцо в цилиндре поршнем, и в нескольких местах (к примеру через каждый сантиметр) вытащив поршень проверить зазор в замке (в разрезе кольца). Последний промер делаешь приблизительно за 1 см до положения полностью задвинутого поршня. Если зазор в замке действительно большой, то попробуй решить проблему заменой кольца. На новом кольце тоже проверь зазор таким образом. Если это не поможет то тогда менять и поршень с цилиндром.
Важно! На поршне, в канавке для кольца, в одном месте установлен маленький штифт. При сборке движка, замок кольца должен быть напротив этого штифта.
Зап части можно брать тут www.micromachine.ru/index.php
и тут www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/sc.12/…/.f Не реклама.
Зазор в кольце в районе 2.5 мм… Я так понял, это много.
Тогда такие вопросы:
- Как определить надежно объем движка? Фирма CY, на цилиндре из маркировки только цифры “28 - 3”, диаметр поршня 34 мм. Движки разного объема, я так понимаю, обычно только диаметром поршня различаются? Установочные размеры у цилиндров одинаковые?
- На замену какой фирмы пару посоветуете, CY или Zenoah?
- Что значит надпись Race Ported в названиях пар (они значительно более дорогие)?
Если у тебя 5Б СС,то движок у неё должен быть 26кубов.
- Движки разного объема, я так понимаю, обычно только диаметром поршня различаются? Установочные размеры у цилиндров одинаковые? Да. Но, есть движки с 2мя болтами крепления цилиндра к картеру (твой случай) а есть с 4 мя.
Когда у меня движок умер я себе поставил это:
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f. Заказать можешь здесь а можешь в ММ. не реклама.
Прокладку под цилиндр лучше ставить голубую паранитовую из набора прокладок, она лучше компенсирует неровности посадочного места.
Race Ported - тюнингованные пары, для увеличения мощьности.
Ага, спасибо огромное, как раз это и присмотрел. Про прокладку учту.
В принципе, если собрать сейчас движок на старой паре, никаким деталям кроме самой пары хуже не станет? Доубить его, ничего в этом страшного?