HPI Baja 5B SS Kit

glukonarik

вчера сгорела серва,которая идет в комплекте с baja 5b ss kit, причем умирала она постепенно, все меньше и меньше рулилась… а под конец вообще из нее повалил густой дым! После разбора сервы выяснилось,что сгорела микросхема,причем так,что прогорел корпус сервы и подпалила радиобокс. Серва на газ/тормоз прекрасно себя чувствует,ничего не случилось! Что могло произойти и почему она сгорела?

glukonarik
Kentiy:

конденсат может?!

Я не исключаю такой вариант. А мог это борт накосячить? Мол перезарядил я его там…

Лондонский_Бродяга

Есть решение вопроса с течью из под пробки бака.
Нужно купить на рынке или в магазине бензобак в сборе от ручной бензокосилки ELMOS. Стоит он 600р.
В комплекте:
Бак.
Крышка.
Три Шланга.
Резинка (вход шлангов в бак точняк как на баке баджи только на 3 шланга)
И самое главное !!! Клапан!!! который впускает воздух в бак но не даёт проливаться бензину при перевороте. Похож на жолудь. Вызуально и по размерам.

Как это всё прикрутить.
Вынимаем из баджевой крышки всю хрень и вставляем туда просто прокладку предварительно вынутую из крышки от косилки.
Вынимаем из баджиного бака чёрную резинку (вход двух трубок) и переставляем вместо неё трёхдырочную резинку (от касилки). Предварительно воткнув баджевские трубки в неё и оставив в третей дырке трубку с клапаном на конце. Получаем Подача топлива, Обратка и Клапан. Остаётся только придумать как клапан убрать в паралон и закрепить внутри кабины. Всё.

PS
Возможно детали подойдут и от другой косилки. Нужно идти на рынок и смотреть.

Semen_Semenych

Странно…после сборки остались пластиковые детали - 85430 (4), 85444 (3). Для чего они нужны? в инструкции не нашел…

USB

При сборке КИТа обычно остаются запасные части, часть из них от РТР и на ССке не нужны.

Mugatu

Здравствуйте Уважаемые Baja-воды…
Приобрёл на днях такой вот аппарат:

foto.rambler.ru/users/…/2009_08260091/

Предыдущий хозяин поставил дисковые передние тормоза (механические) и “хитрый” воздушный фильтр:


У меня есть вопросы к знатокам:
1)Такой воздухан - эффективен? Не стоит-ли найти и поставить стоковый возд. фильтр? Я его (фильтр) промыл - каким маслом смазывать?
2)У меня есть подозрение, что мощности штатной сервы на “газ-тормоз” - не хватает ещё и на передние тормоза… На какую серву менять? Чтобы была хорошая и с запасом…
3)Если машина стоит на колёсах - задние рычаги должны быть параллельно поверхности пола? Или следовать рекомендации из мануала - регулировочную гайку задних амортизаторов открутить на 12 мм??
4)Планирую подразобрать чутка авто - проверить смазку и прочее: нужно-ли перед разборкой мотора и корпуса редуктора - приобрести комплект прокладок или ещё чего?
Зы: Почему “кракозябли” получаются при ссылке на фото из личного альбома??
Спасибо.

USB

Поздравляю с покупкой!
1)Если катать по асфальту то может такой "нулевик"и сойдёт, но на бездорожье с ним лучше не ходить. Пропитывать его можно спец. маслом для фильтров нулевого сопротивления Ликви Моли. Бывает в спрее или в железной банке 500 мл.
2) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… не реклама.
3)Для начала по мануалу, а потом подстраиваешь под трассу.
4)Для движка лучше сразу комплект прокладок. Для дифа и редуктора по ситуации.
Зы: не знаю.

Kverty

Обнаружил я на днях, что-то плохо моя Баха едет. Впрочем, она последнее время что-то больше стоит, чем ездит…
Симптомы следующие: плохо держит холостые - глохнет довольно скоро, если дать газу хорошенько - вроде едет резво, но если газ сбросить, то поддать его заново уже не получается - машина тупит и движок раскручивать больше не хочет. В итоге или так и едет вяло, но чаще обороты падают и глохнет.
В районе карбюратора обнаружилась течь бензина. Определить, откуда именно течет не удается - просто постепенно он покрывается бензином.
Разобрал и посмотрел карбюратор, ничего подозрительного для своего неопытного глаза не обнаружил.
Заглянул в свечное отверстие - показалось, что вижу что-то неправильное, снял башку цилиндра. То, что я там увидел - на фото. Не знаю, как должно быть, поэтому спрашиваю: насколько нормально то, что я вижу:
1а. Колечко на поршне болтается
1б. На торце поршня прямо какая-то грязь черная, легко соскабливается ногтем (на фото почти не осталось)
1в. Отверстие в центре поршня (вроде слишком ровное, так и должно быть?)
2. Твердый нагар внутри цилиндра в районе свечи. Не по всему кругу, а только по половине.
3. Царапины на стенках цилиндра, пальцем ощущаются.

glukonarik

кольцо поменяй по возможности,хотя оно вроде нормальное с виду. Бошку я бы поменял,задиры смущают. При Задире может кольцо зажать и компрессии не будет… Поршень нормальный, просто промой его.

Romashka5

задиры на бошке указывают на поподание песка через входнойколектор впрочем песок видно на дне бошки!
симптомы указываютна низкую компрессию…
в вашем случае рекомендую поменять пару
проверить термо мост карба на плоскость в случае диформации притереть и доработать крепление фильтра как рассказывал USB
должно сработать

Kverty

Спасибо! Я как раз не более, чем пару покатушек назад крепление фильтра изменил, неужели так коряво сделал, что песок пролетел?.. 😦 Тогда же мне еще трубу оторвало под корень, могло через нее залететь. Или по расположению задиров песок попал вероятнее через вход?

glukonarik

Через вход и попал, у меня, например, такая байда была, что с выхода засосало и образовался задир,который зажал кольцо и в результате оно неравномерно прилегало к стенкам циллиндра… вот и компрессия упала и он не заводился.

Romashka5

По задирам видно что насосало со входа… но на выходе могло добавить и с глушителя… по фото башки видно что песочку очень много съел мотор!

Kverty
Romashka5:

по фото башки видно что песочку очень много…

На каком фото видно песок? Если на втором - на дне не песок, а нагар, я его почистил - он мягкий. Неужели так сильно влияет эта мизерная царапина, еле прощупываемая пальцем?.. 😦

А где вообще посоветуете посмотреть, чтобы был большой выбор запчастей к бензиновым движкам? На Башне что-то особо не видно? И сами двигатели где лучше поглядеть?

Romashka5

для компрессии да влияет!
на само деле ездить еще можно … НО будет работать неровно нагреется мотор хуже работает подостынет постабильнее! еще карб промой продуй наверника кал туда тоже попал!

USB

Если решишь пока ездить без замены всей поршневой группы, то проверь зазор в замке поршневого кольца. Он должен быть небольшим, точно не помню сколько, но по-моему около 0,2-0,3 мм. если он больше то поменяй хотя бы кольцо.

Kverty

USB, какой именно зазор, не понял.

А насчет интернет-магазинов с запчастями, что подскажите? Я даже не знаю, куда сунуться эти кольца, пару покупать…

MaximKurnulli

Этот замок. Он у тебя действительно кажется слишком большим.

Вот он 😃

Kverty

Что значит “замок”? Там должно что-то защелкнуться? У меня это кольцо просто болтается на поршне, никак зафиксировать его не получается.
Простите за кучу вопросов, но я никогда не видел, как это выглядит в новом виде, поэтому не могу понять, что возможно не так.