HPI Baja 5B SS Kit

USB

Поздравляю с покупкой!
1)Если катать по асфальту то может такой "нулевик"и сойдёт, но на бездорожье с ним лучше не ходить. Пропитывать его можно спец. маслом для фильтров нулевого сопротивления Ликви Моли. Бывает в спрее или в железной банке 500 мл.
2) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… не реклама.
3)Для начала по мануалу, а потом подстраиваешь под трассу.
4)Для движка лучше сразу комплект прокладок. Для дифа и редуктора по ситуации.
Зы: не знаю.

Kverty

Обнаружил я на днях, что-то плохо моя Баха едет. Впрочем, она последнее время что-то больше стоит, чем ездит…
Симптомы следующие: плохо держит холостые - глохнет довольно скоро, если дать газу хорошенько - вроде едет резво, но если газ сбросить, то поддать его заново уже не получается - машина тупит и движок раскручивать больше не хочет. В итоге или так и едет вяло, но чаще обороты падают и глохнет.
В районе карбюратора обнаружилась течь бензина. Определить, откуда именно течет не удается - просто постепенно он покрывается бензином.
Разобрал и посмотрел карбюратор, ничего подозрительного для своего неопытного глаза не обнаружил.
Заглянул в свечное отверстие - показалось, что вижу что-то неправильное, снял башку цилиндра. То, что я там увидел - на фото. Не знаю, как должно быть, поэтому спрашиваю: насколько нормально то, что я вижу:
1а. Колечко на поршне болтается
1б. На торце поршня прямо какая-то грязь черная, легко соскабливается ногтем (на фото почти не осталось)
1в. Отверстие в центре поршня (вроде слишком ровное, так и должно быть?)
2. Твердый нагар внутри цилиндра в районе свечи. Не по всему кругу, а только по половине.
3. Царапины на стенках цилиндра, пальцем ощущаются.

glukonarik

кольцо поменяй по возможности,хотя оно вроде нормальное с виду. Бошку я бы поменял,задиры смущают. При Задире может кольцо зажать и компрессии не будет… Поршень нормальный, просто промой его.

Romashka5

задиры на бошке указывают на поподание песка через входнойколектор впрочем песок видно на дне бошки!
симптомы указываютна низкую компрессию…
в вашем случае рекомендую поменять пару
проверить термо мост карба на плоскость в случае диформации притереть и доработать крепление фильтра как рассказывал USB
должно сработать

Kverty

Спасибо! Я как раз не более, чем пару покатушек назад крепление фильтра изменил, неужели так коряво сделал, что песок пролетел?.. 😦 Тогда же мне еще трубу оторвало под корень, могло через нее залететь. Или по расположению задиров песок попал вероятнее через вход?

glukonarik

Через вход и попал, у меня, например, такая байда была, что с выхода засосало и образовался задир,который зажал кольцо и в результате оно неравномерно прилегало к стенкам циллиндра… вот и компрессия упала и он не заводился.

Romashka5

По задирам видно что насосало со входа… но на выходе могло добавить и с глушителя… по фото башки видно что песочку очень много съел мотор!

Kverty
Romashka5:

по фото башки видно что песочку очень много…

На каком фото видно песок? Если на втором - на дне не песок, а нагар, я его почистил - он мягкий. Неужели так сильно влияет эта мизерная царапина, еле прощупываемая пальцем?.. 😦

А где вообще посоветуете посмотреть, чтобы был большой выбор запчастей к бензиновым движкам? На Башне что-то особо не видно? И сами двигатели где лучше поглядеть?

Romashka5

для компрессии да влияет!
на само деле ездить еще можно … НО будет работать неровно нагреется мотор хуже работает подостынет постабильнее! еще карб промой продуй наверника кал туда тоже попал!

USB

Если решишь пока ездить без замены всей поршневой группы, то проверь зазор в замке поршневого кольца. Он должен быть небольшим, точно не помню сколько, но по-моему около 0,2-0,3 мм. если он больше то поменяй хотя бы кольцо.

Kverty

USB, какой именно зазор, не понял.

А насчет интернет-магазинов с запчастями, что подскажите? Я даже не знаю, куда сунуться эти кольца, пару покупать…

MaximKurnulli

Этот замок. Он у тебя действительно кажется слишком большим.

Вот он 😃

Kverty

Что значит “замок”? Там должно что-то защелкнуться? У меня это кольцо просто болтается на поршне, никак зафиксировать его не получается.
Простите за кучу вопросов, но я никогда не видел, как это выглядит в новом виде, поэтому не могу понять, что возможно не так.

USB
Kverty:

USB, какой именно зазор, не понял.

А насчет интернет-магазинов с запчастями, что подскажите? Я даже не знаю, куда сунуться эти кольца, пару покупать…

Макс прав, это тот самый замок. Только чтоб проверить зазор, надо акуратно снять кольцо с поршня, и вставить его в цилиндр. Дальше продвигать кольцо в цилиндре поршнем, и в нескольких местах (к примеру через каждый сантиметр) вытащив поршень проверить зазор в замке (в разрезе кольца). Последний промер делаешь приблизительно за 1 см до положения полностью задвинутого поршня. Если зазор в замке действительно большой, то попробуй решить проблему заменой кольца. На новом кольце тоже проверь зазор таким образом. Если это не поможет то тогда менять и поршень с цилиндром.

Важно! На поршне, в канавке для кольца, в одном месте установлен маленький штифт. При сборке движка, замок кольца должен быть напротив этого штифта.
Зап части можно брать тут www.micromachine.ru/index.php
и тут www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/sc.12/…/.f Не реклама.

Kverty

Зазор в кольце в районе 2.5 мм… Я так понял, это много.
Тогда такие вопросы:

  • Как определить надежно объем движка? Фирма CY, на цилиндре из маркировки только цифры “28 - 3”, диаметр поршня 34 мм. Движки разного объема, я так понимаю, обычно только диаметром поршня различаются? Установочные размеры у цилиндров одинаковые?
  • На замену какой фирмы пару посоветуете, CY или Zenoah?
  • Что значит надпись Race Ported в названиях пар (они значительно более дорогие)?
USB

Если у тебя 5Б СС,то движок у неё должен быть 26кубов.

  • Движки разного объема, я так понимаю, обычно только диаметром поршня различаются? Установочные размеры у цилиндров одинаковые? Да. Но, есть движки с 2мя болтами крепления цилиндра к картеру (твой случай) а есть с 4 мя.
    Когда у меня движок умер я себе поставил это:
    www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
    www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f. Заказать можешь здесь а можешь в ММ. не реклама.
    Прокладку под цилиндр лучше ставить голубую паранитовую из набора прокладок, она лучше компенсирует неровности посадочного места.
    Race Ported - тюнингованные пары, для увеличения мощьности.
Kverty

Ага, спасибо огромное, как раз это и присмотрел. Про прокладку учту.

В принципе, если собрать сейчас движок на старой паре, никаким деталям кроме самой пары хуже не станет? Доубить его, ничего в этом страшного?

glukonarik

ну вообще нежелательно… Если словишь клина или прогорит поршень,то осколки могут попасть в картер и колено… Я тогда сразу купил новую зеноху…

Mugatu

Уважаемые - я опять пристаю с вопросами…😃
Баджу прикупил (б\у) неделю назад, но ни разу не ездил (по работе заморочен как никогда). Пробовал заводить - насиловал “дрыгалку” неистово - нифига не работает. При покупке машинко не заводил - посмотрел в честные глаза хозяина - и поверил, что всё нормуль. В общем-то в честности продавца и не сомневаюсь - я сам затупил.
Вот как:
Выкручивал и сушил свечку - она вся мокрая была, а в цилиндре - было прям болото.
Перевернул машинку - из свечного отверстия вытекло много бенза и сажи. Из глушака тоже натекло много каки… Также бенз был перед воздушной заслонкой и даже на пластмассках - которые держат возд. фильтр.
Рассердилсо я - снял карбюратор (зато знаю теперь как устроен и работает) - всё посушил и почистил. Обратно собрать не успел - теперь только в понедельник к машинке подойду - и соберу. Пусть сохнет.
Собственно вопрос:

  1. Это что - всегда так - если “перенасосать” бенза - получаеццо “болото” в цилиндре и хрен мотор заведёшь? У всех так?? Как бороться с “пересосом”? Только выкручивая свечку и просушивая унутренности цилиндра?? Я с двухтактниками дела практически не имел - отсюда и незнание предмета, сорри…😦

Зы: Т.е. если после нескольких попыток пуска - мотор не заводиццо - что делать? Открывать возд. заслонку и снова дёргать - сушить цилиндр??
ЗЗы: “Пимпа” которую перед пуском надо нажимать - если её раз, скажем, пятнадцать нажать (прикольно так:)) - зальёт бензом цилиндр? Или заливает только когда стартёр дёргать??
Спасибо.

MaximKurnulli
  1. Попробуй прочистить средством для чистки карбюраторов, сам движок (Картер, поршневую), так же прочисть этим же средством и карбюратор.
  2. Замени все прокладки.
  3. Купи новую свечку (любой производитель, маркировка свечки CMR7H). Свечки можно посмотреть в автомобильных и газонокосилиных магазах. Я покупаю в “Автокемпе”. Не реклама 😃
  4. Важно! На литр бензина 92-95 (без разницы, но я один хер гоняю на 95) лей 200мг масло. (масло любое для 2Т). Один раз пробовал мотюль для зимней двухтактной техники и как то не очень. Сейчас лью мотюль для спортивной 2т техники. У меня было очень хорошее масло Клотз для картингов, сейчас не могу его найти 😦

Если правильно будешь все делать, такие движки как правило живут очень долго.
Следи за фильтром, Это то же очень важно.

Копоть и у меня бывает, скорее всего это не копоть а маленький при маленький нагарчик 😃
У меня уже вторая движка, и пока еще тьфу тьфу тьфу ниче с ней не было.