HPI Baja 5B SS Kit
Выкладываю фото результата переделки баджевского фильтра. Поскольку фотографии отвратительного качества, в двух словах опишу процесс. С внутренней поверхности тарелки фильтра, крепящейся к карбюратору, стачиваются рёбра и отливы вокруг крепёжных отверстий до состояния абсолютно плоской поверхности. Дистанционные бронзовые втулки, устанавливаемые в отверстиях под болты стачиваются до 3х мм. На мелкой шкурке, акуратно, выравнивается посадочное место на внешней стороне тарелки (у меня до выравнивания оно имело изгибы в нескольких плоскостях, из-за этого в движок сосало пыль и он умер). После этого все собирается как обычно, только внутрь фильтра устанавливается дополнительно Зеновская алюминиевая 3х миллиметровая прокладка (есть в ММ). Эта прокладка распределяет прижимное усилие по всему диаметру посадочного места, и не концентрирует его вокруг болтов как в штатном варианте. Получилось довольно бюджетно.
А вообще лучше ставить это www.oneillbrothers.com/rccar/…/shreadstack.htm
а ещё лучше это www.oneillbrothers.com/…/shreadstack_angled.htm
Серёг, как бошка зеновская? ещё не заводил с ней?
Бошка, отлично! Завелась с ней с пол-пинка. Пока хватило времени и терпения откатать на ней чуть больше 1/2 бака на средних оборотах.
ну теперь вообще супер! А мне пришла очередной посыл из Асашай, завтра выложу фотки апгрейда!
Замял тут чуток фан ковер и в результате кончилась крыльчатка. Запы уже нашел на ддм’е. Но появились вопросы, есть ли смусл в облегченной крыльчатке? Есть ли смысл ставить боковую защиту (там несколько вариантов есть) чтобы не повторился подобный удар? (или с защитой может раму повести?)
Замял тут чуток фан ковер и в результате кончилась крыльчатка. Запы уже нашел на ддм’е. Но появились вопросы, есть ли смусл в облегченной крыльчатке? Есть ли смысл ставить боковую защиту (там несколько вариантов есть) чтобы не повторился подобный удар? (или с защитой может раму повести?)
Смысл может и есть, но не уверен что результат в приёмистости от облегчённой крыльчатки будет ощутимым. К тому же я видел твоё сообщение о продаже, зачем тогда тюнинг?!
уже закрыл тему, были срочно деньги нужны, а потом с утра все утряслось, продавать не буду, не могу, уж очень понравилась.
А что насчет вот этого для защиты? www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f или www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Обо что ты так приложился, что даже крыльчатку разнесло? Судя по всему удар был не слабый и такие “крылья” от него не спасут. К тому же второй раз ты врятли попадёшь в такую же аварию.
А вообще, это лишний повод кататься на подготовленной трассе, там так убиться практически не возможно. А на стихийных покатушках, когда носишься где попало, очень велика вероятность попасть на большой ремонт (по себе знаю).
Серёга истину глаголит. Убиваемость на трассе в разы меньше чем на газоне. Хотя в это с трудом верится. Особенно людям которые ни разу не катали на трассе.
Уважаемые баджеводы, кто нибудь использовал такие пыльники amainhobbies.com/…/DarkSoul-Racing-Dog-Bone-Boots-…хорошие али нет, а то стоковые что-то совсем хлипкие
Пыльники эти мне не понравились. Из-за того что, у них недоразвитая гофра, при вывешенных колёсах (или в прыжке), они оттапыриваются, поскольку изгибаются хуже штатных. Частично это решается виниловыми стяжками, но затянуть такую стяжку возле ступицы у меня не получилось (с RPMовскими рычагами мало места остаётся для “замка”). Да и будучи закреплёнными хомутиками рвутся они не реже обычных. В общем я не проникся…
Скорость была совсем маленькая, около 5-10 кмч, просто удар был точно в винт крепления пулстартера, не повезло
незнаю госпада как вы катаете модели что у вас крельчатки ломает но я за все моторы которые у меня были сломал 1 и то я час старался целенаправлено, чтобы она сломалась
а про трассу и стихийные покатахи присоеденяюсь к Сереге!
Принимайте в свои ряди)вчера я дособрал и обкатал сваю баржу)Появилось несколько вопросов:
1-По топливу,я так понимаю лучше использовать 92 или какой?
2-Как она в плане защиты от грязи и воды?Просто у нас траса сейчас мокрая грязь и пару луж,вот думаю стоит ли туда совать её или лучше по сухому только?
3-Отмыватете её Керхером да?
Принимайте в свои ряди)вчера я дособрал и обкатал сваю баржу)Появилось несколько вопросов:
1-По топливу,я так понимаю лучше использовать 92 или какой?
2-Как она в плане защиты от грязи и воды?Просто у нас траса сейчас мокрая грязь и пару луж,вот думаю стоит ли туда совать её или лучше по сухому только?
3-Отмыватете её Керхером да?
Поздравляю!
1- я лью 95й, но на каком-то сайте по ремонту бензопил, для таких движков советовали 92й, поскольку в нём меньше присадок.
2- в принципе ничего. Если зальёт зажигание и заглохнет то через часик просохнет и опять заведётся.
3- злоупотреблять этим не стоит, поскольку под напором вода попадает в подшипники, и через несколько дней если не кататься ржавчина начинает жрать шарики. Но если мыть необходимо то на фильтр лучше одеть пакет, а радиобокс снять, или сразу его загерметизировать, предварительно выведя наружу провод для зарядки.
1.Лучше 95
2. По воде нежелательно, будет глохнуть и подшипники убьешь
3. Именно, иногда, если просто пыльная, можно на мойке сжатым воздухом продуть. А если керхером - следите за подшипниками.
я нарезаю из полиэтилена толщиной 2.5мм и ставлю на клипсы которые
не нужно раскручивть чтобы снять стекло.
Если не секрет. Что это за клипсы? Где можно взять?
здравствуйте,уважаемые пользователи, данного авто(пи баджа) подскажите нормально ли едет баджа по рыхлому снегу?или луше всетаки мне поднакопить на продвинутуго брата от фджи 4х4? опасен ли для подшипников попадение снега в нх? если после покатушек их спрыскивать вд-40? и какие запчасти у нее часто “летят”??? выхлопные трубы как я понял это расходник??? нужно ли сразу менять на баджи кит сс что либо? сомневаюсь в выборе между китсс и багги 20 что посоветуете? не пинайте строго плиз)) тема здорова ознакомился только с частью! в будущем обещаю как только так сразу изучу!
По своему небольшому опыту эксплуатации Бахи в зимних условиях, могу сказать что, управляется на снегу она довольно тяжело, а по рыхлому снегу, без резины с лопатками вообще не едет (закапывается), 10 кг веса дают о себе знать. Так что зимой с машиной 4х4 покомфортней наверное будет. А летом получишь с Бахой массу удовольствия.
Снег (вода) и подшипники вообще плохо совместимы, и ВДшка мало чем поможет, по этому подшипники лучше сразу разобрать и набить пополотнее в них смазки.
Труба не расходник. Просто разные трубы по разному влияют на работу двигателя и они разные по громкости, по этому все стараются подобрать трубу под свои нужды.
Между 2.0 и СС я бы выбрал СС. В КИТе 2 трубы и ещё какие-то кайфы по сравнению с 2.0 (где-то выше я давал ссылку на сравнительную таблицу на сайте HPI), аккумулятор покупаешь ёмкостью которая тебя устраивает, аппаратуру тоже, да и доставка из-за бугра дешевле будет, т.к. коробка с КИТом поменьше.
аппа дх3с подойдет вроде?а акк тЂда какой нЂжен ? примерное фото покажите плиз! мне назвЂк пофиг мне забить как звЂчит, главное чтоб ехало хорошо!
акки в микромашине есть, 3700 емкость для баджи,форма пирамидки,зеленого цвета. Сам такой пользую. Аппаратура подойдет, сам пользуюсь ей.
аппа дх3с подойдет вроде?а акк тЂда какой нЂжен ? примерное фото покажите плиз! мне назвЂк пофиг мне забить как звЂчит, главное чтоб ехало хорошо!
Если громкость не помеха, то труба “бублик” которая идёт в СС, очень подойдёт.