HPI Baja 5B SS Kit

glukonarik

человек имел в виду двойной - на фото,которое я вывешивал,новой, 4-й версии джет про,где два выхлопных отверстия… Я правильно понял?

glukonarik
Anton_e30:

есть ли разница в них?

никакой. Те же яйца,только в профиль.

USB

Выкладываю фото результата переделки баджевского фильтра. Поскольку фотографии отвратительного качества, в двух словах опишу процесс. С внутренней поверхности тарелки фильтра, крепящейся к карбюратору, стачиваются рёбра и отливы вокруг крепёжных отверстий до состояния абсолютно плоской поверхности. Дистанционные бронзовые втулки, устанавливаемые в отверстиях под болты стачиваются до 3х мм. На мелкой шкурке, акуратно, выравнивается посадочное место на внешней стороне тарелки (у меня до выравнивания оно имело изгибы в нескольких плоскостях, из-за этого в движок сосало пыль и он умер). После этого все собирается как обычно, только внутрь фильтра устанавливается дополнительно Зеновская алюминиевая 3х миллиметровая прокладка (есть в ММ). Эта прокладка распределяет прижимное усилие по всему диаметру посадочного места, и не концентрирует его вокруг болтов как в штатном варианте. Получилось довольно бюджетно.
А вообще лучше ставить это www.oneillbrothers.com/rccar/…/shreadstack.htm
а ещё лучше это www.oneillbrothers.com/…/shreadstack_angled.htm

glukonarik

Серёг, как бошка зеновская? ещё не заводил с ней?

USB

Бошка, отлично! Завелась с ней с пол-пинка. Пока хватило времени и терпения откатать на ней чуть больше 1/2 бака на средних оборотах.

glukonarik

ну теперь вообще супер! А мне пришла очередной посыл из Асашай, завтра выложу фотки апгрейда!

Anton_e30

Замял тут чуток фан ковер и в результате кончилась крыльчатка. Запы уже нашел на ддм’е. Но появились вопросы, есть ли смусл в облегченной крыльчатке? Есть ли смысл ставить боковую защиту (там несколько вариантов есть) чтобы не повторился подобный удар? (или с защитой может раму повести?)

USB
Anton_e30:

Замял тут чуток фан ковер и в результате кончилась крыльчатка. Запы уже нашел на ддм’е. Но появились вопросы, есть ли смусл в облегченной крыльчатке? Есть ли смысл ставить боковую защиту (там несколько вариантов есть) чтобы не повторился подобный удар? (или с защитой может раму повести?)

Смысл может и есть, но не уверен что результат в приёмистости от облегчённой крыльчатки будет ощутимым. К тому же я видел твоё сообщение о продаже, зачем тогда тюнинг?!

USB

Обо что ты так приложился, что даже крыльчатку разнесло? Судя по всему удар был не слабый и такие “крылья” от него не спасут. К тому же второй раз ты врятли попадёшь в такую же аварию.
А вообще, это лишний повод кататься на подготовленной трассе, там так убиться практически не возможно. А на стихийных покатушках, когда носишься где попало, очень велика вероятность попасть на большой ремонт (по себе знаю).

Лондонский_Бродяга

Серёга истину глаголит. Убиваемость на трассе в разы меньше чем на газоне. Хотя в это с трудом верится. Особенно людям которые ни разу не катали на трассе.

USB
PERS:

Уважаемые баджеводы, кто нибудь использовал такие пыльники amainhobbies.com/…/DarkSoul-Racing-Dog-Bone-Boots-…хорошие али нет, а то стоковые что-то совсем хлипкие

Пыльники эти мне не понравились. Из-за того что, у них недоразвитая гофра, при вывешенных колёсах (или в прыжке), они оттапыриваются, поскольку изгибаются хуже штатных. Частично это решается виниловыми стяжками, но затянуть такую стяжку возле ступицы у меня не получилось (с RPMовскими рычагами мало места остаётся для “замка”). Да и будучи закреплёнными хомутиками рвутся они не реже обычных. В общем я не проникся…

Anton_e30

Скорость была совсем маленькая, около 5-10 кмч, просто удар был точно в винт крепления пулстартера, не повезло

Romashka5

незнаю госпада как вы катаете модели что у вас крельчатки ломает но я за все моторы которые у меня были сломал 1 и то я час старался целенаправлено, чтобы она сломалась
а про трассу и стихийные покатахи присоеденяюсь к Сереге!

XXXEnoteXXX

Принимайте в свои ряди)вчера я дособрал и обкатал сваю баржу)Появилось несколько вопросов:
1-По топливу,я так понимаю лучше использовать 92 или какой?
2-Как она в плане защиты от грязи и воды?Просто у нас траса сейчас мокрая грязь и пару луж,вот думаю стоит ли туда совать её или лучше по сухому только?
3-Отмыватете её Керхером да?

USB
XXXEnoteXXX:

Принимайте в свои ряди)вчера я дособрал и обкатал сваю баржу)Появилось несколько вопросов:
1-По топливу,я так понимаю лучше использовать 92 или какой?
2-Как она в плане защиты от грязи и воды?Просто у нас траса сейчас мокрая грязь и пару луж,вот думаю стоит ли туда совать её или лучше по сухому только?
3-Отмыватете её Керхером да?

Поздравляю!
1- я лью 95й, но на каком-то сайте по ремонту бензопил, для таких движков советовали 92й, поскольку в нём меньше присадок.
2- в принципе ничего. Если зальёт зажигание и заглохнет то через часик просохнет и опять заведётся.
3- злоупотреблять этим не стоит, поскольку под напором вода попадает в подшипники, и через несколько дней если не кататься ржавчина начинает жрать шарики. Но если мыть необходимо то на фильтр лучше одеть пакет, а радиобокс снять, или сразу его загерметизировать, предварительно выведя наружу провод для зарядки.

glukonarik

1.Лучше 95
2. По воде нежелательно, будет глохнуть и подшипники убьешь
3. Именно, иногда, если просто пыльная, можно на мойке сжатым воздухом продуть. А если керхером - следите за подшипниками.

Semen_Semenych
Лондонский_Бродяга:

я нарезаю из полиэтилена толщиной 2.5мм и ставлю на клипсы которые
не нужно раскручивть чтобы снять стекло.

Если не секрет. Что это за клипсы? Где можно взять?

Rustlеr_vxl

здравствуйте,уважаемые пользователи, данного авто(пи баджа) подскажите нормально ли едет баджа по рыхлому снегу?или луше всетаки мне поднакопить на продвинутуго брата от фджи 4х4? опасен ли для подшипников попадение снега в нх? если после покатушек их спрыскивать вд-40? и какие запчасти у нее часто “летят”??? выхлопные трубы как я понял это расходник??? нужно ли сразу менять на баджи кит сс что либо? сомневаюсь в выборе между китсс и багги 20 что посоветуете? не пинайте строго плиз)) тема здорова ознакомился только с частью! в будущем обещаю как только так сразу изучу!

USB

По своему небольшому опыту эксплуатации Бахи в зимних условиях, могу сказать что, управляется на снегу она довольно тяжело, а по рыхлому снегу, без резины с лопатками вообще не едет (закапывается), 10 кг веса дают о себе знать. Так что зимой с машиной 4х4 покомфортней наверное будет. А летом получишь с Бахой массу удовольствия.
Снег (вода) и подшипники вообще плохо совместимы, и ВДшка мало чем поможет, по этому подшипники лучше сразу разобрать и набить пополотнее в них смазки.
Труба не расходник. Просто разные трубы по разному влияют на работу двигателя и они разные по громкости, по этому все стараются подобрать трубу под свои нужды.
Между 2.0 и СС я бы выбрал СС. В КИТе 2 трубы и ещё какие-то кайфы по сравнению с 2.0 (где-то выше я давал ссылку на сравнительную таблицу на сайте HPI), аккумулятор покупаешь ёмкостью которая тебя устраивает, аппаратуру тоже, да и доставка из-за бугра дешевле будет, т.к. коробка с КИТом поменьше.