HPI Baja 5B SS Kit
Штуцер безусловно интересный, я тоже обратил на него внимание, в связи с тем что, в субботу на гонках у меня умер движок. Ехал-ехал двиг, и после нескольких кругов просто заглох, и больше не завёлся. Разборка показала износ поршневой группы “не совместимый с жизнью”. Подбирая запчасти для ремонта, сегодня заехал в ММ, и ребята увидев старый поршень предположили что движок нахлебался пыли. Я с ними не соглашался, поскольку постоянно слежу за фильтром, и что через него не попала грязь я уверен на все 100%. Позже, собирая дома движок, я обратил внимание, что круглая посадочная тарелка штатного фильтра не плотно прилегает к карбюратору!!!, остаётся шель!!! Видимо через эту щель действительно засазывало пыль. (Так что спецы из ММ оказались правы, только пыль засасывало не через фильтр а за ним). Увеличение затяжки крепёжных болтов тоже результата не приносит, тарелка начинает деформироваться.
И вот сижу и думаю, чем можно заменить конструкцию штатного фильтра, или как её усовершенствовать.
А по поводу штуцера для быстросъёмнрго фильтра есть только два сомнения:
1-он защёлкивается на три шариковых фиксатора, и соответственно, не соскочит ли он при прыжках?
2-насколько плотное получается соединение?
Кстати, попробывал ездить с префильтром (как зелёный на фотографии), по пыли он не помогает, но на сырой трассе я думаю эффект будет.
я вообще в местах соединенй сделал прокладки. У меня валялась старая камера от велика, я вырезал по форме прокладки и поставил в месте соединения фильтра, все ровно,никаких щелей нет.
Камера от велика начнёт разбухать и растворяться от паров бензина. Скорее всего повыдавливает. Для эксперемента капни чуток бенза с маслом на кусок камеры. Посмотриш чё будет. нужна резина КМЩ. Кусок резины КМЩ необходимой площади можно найти внутри вакуумного усилителя тормозов Жигулей.
Или можно герметик купить в автозапчастях красный жаростойкий (стоит рублей 150 вроде) он получается как силиконовая прокладка
у меня есть такой герметик,я им трубу мазал,очень хорошая вещь. Попробую намазать,отпишусь.
Герметик такой у меня есть, и им вчера все прокладки уже намазал, но чувства удовлетворения от такого “бутерброда” нет. Ездить с ним не буду, поскольку вижу что узел собран не надёжно, и второй раз наступать на те же грабли, и менять поршневую не хочется. Уже есть идея для переделки. Сделаю, постараюсь выложить фото.
Опиши вкрадце, может тоже намучу себе 😉
Народ, нашёл в инете вот такую трубеньку, кто что думает? На первой фотке видно трубочки от трубы к глушилке, не подавят ли они мощность?
Думаю что это будет следующая моя труба, после того как “бублик” скончается. К тому времени может побольше инфы по ней появится.
Но, если буду ставить, то без глушителя.
прилегания карба к фильтру вечная проблема!
чаще все пользовали герметик… я особо не парюсь и просто промываю мотор после соревнований! та прилуда что на фото действительно отлично и плотно садиться, но сам фильтр на оф роуде показал себя весьма плохо, и за 1 день я стер полностью новую пару!
отлетит при перевороте, она выходит за пределы баржи…
а если отлетит можно в душе повесить))))
А я думаю про это www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
с парой таких www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Судя по ютьюбу звук интересный становится
По поводу вылезания за края там есть видео с более короткими трубками к глушителям и тогда доминаторы в пределах каркаса
про банку могу сказать одно - это все редкостная мерзота. Ни мощности ,ничего вообще не дает. Душит двиг. Машинка не тянет. Это для тех,у кого соседи психи и их выбешивает малейший шорох или звук моторчика,который редко шумит. Если нужна тяга и мощь - доминатор 1 или 2 версии!
лично я на собственном опыте убедился в практичности и граммотности бублика. Сейчас на ддм появилась новая дудка от джет про, стоит недорого, защищена замечательно,только про нее нет инфы.
Ну вот я думал если просто покатушки недалеко от дома устраивать, как раз изза шума, а так бублик рулит
С бубликом машинка орет как окаянная, особенно сзади со стороны выхлопа. Другое дело ДжетПро как на фото. Резонатор + глушитель. Если ездить с глушителем, то в округе ни кого не напугаешь громким звуком, потому что по громкости выхлопа почти как со стоковой банкой, только звук благородней и машинка динамичней. Вдруг захочется, чтоб движку дышалось легче и звук стал громче - всегда можно снять глушак и получаем обычный доминатор 😃
кстати,моя трубенька victory rc очень приятно звучит, и ничего не глушит в округе. Если бы бублик был не из люминия,он бы звучал тише.
Есть мысль сделать его из стали или из другого более плотного металла
nikto ne sravnival chto lutshe baja 5b ss ili Fg marder???
не засерайте тему.
Про бублик- заказал с ддм колено стальное ,думаю будет служить вечно! Само стоковое колено сделано из редкостно дерьмового материала… Я его рукой согнул и он пополам смялся… Саму трубу из стали нет смысла делать,будет очень тяжелая. Просто я на всякий случай куплю второй бублик,или закажу джет про версии 4,цена приблизительно одинаковая.