HPI Baja 5B SS Kit

alcazar89

так. давайте с начала=)
может быть я в корне туплю.
при выключении канла с аппы что делает приемник?
как понимаю он обрывает питание на этот канал. (у меня ток двухканальная аппа есть, как оно работает на 3+ канале я не знаю)
при выключении канала обесточивается реле, и оно замыкает клеммы кнопки глушения движка.
та же фигня при потере вообще питания

mazepa2000

Да все верно, просто я так выразился. Защита от обрыва борта.

alcazar89

тогда я вас не понимаю=) зачем серву то дербанить? =)
или вы как-то по другому представляли это все?

mazepa2000

Через неё,можно сделать не зависимое глушение от отдельного канала.

Давид_Тодуа

ничего апа не обрывает питание. только выключатель его обрывает

alcazar89:

вы как-то по другому

скорее это ты как то не так представляешь…

alcazar89

так. ступор=)
видимо я действительно в корне туплю.

Давид_Тодуа:

ничего апа не обрывает питание

окей. что тогда делает приемник при включении канала с аппы?
есть 3 контакта: земля, 6 вольт, контрольный провод.
с землей и 6 вольтами я так понимаю ничего ен происходит. вся соль в контрольном проводе. какое он дает напряжение при включении, если на передатчике это просто выключатель вкл/выкл?
или вообще что происходит в контрольном проводе? =)

Давид_Тодуа

питание всегда идет на плюс и землю. они замкнуты на входные плюс и минус. можешь это подтвердить как визуально, посмотрев на дорожки, так и мультиметром.

все управление идет через ШИМ сигнал по третьему проводу

alcazar89

а. импульсная модуляция. опасения подтвердились, я нифига не шарю в электронике =D
и ладно. тогда будет обычный фейл-сейф на случай потери питания.
возвращаясь к релешке, какую силу тока инапряжение ей надо будет замыкать?

Давид_Тодуа

напряжение пробоя воздушно-топливной смеси около нескольких десятков киловольт…

alcazar89

но как то же это реализуется? причем и без использования громоздких релешек!
вопрос, как? фиг с ним с управлением с аппы. просто фейл сейф.

mazepa2000

Просто файл сейв,это уже более сложная схема.Тебе нужно тупо пасадить реле,на питание после приемника,а его контакты на кнопку.В нормальном положении,без напряжения у тебя контакты замкнуты,а если подается питание на приемник,то ониддолжны быть разомкнуты и кнопка разблокированна.
Если и так не понятно,тогда я уж не знаю как обьяснить.Тогда наверное к тем обратится,кто шарит в элекрике из знакомых.

Alex99

Чтобы управлять реле, надо на него подать напряжение, или наоборот убрать напряжение с реле. Для этого и нужна серва. реле подключается к ней вместо мотора и 3-м каналом к примеру, ты либо подаешь напряжение либо нет. я себе собирал такой киллсвич с сервой и реле

alcazar89
mazepa2000:

Просто файл сейв,это уже более сложная схема.Тебе нужно тупо пасадить реле,на питание после приемника,а его контакты на кнопку.В нормальном положении,без напряжения у тебя контакты замкнуты,а если подается питание на приемник,то ониддолжны быть разомкнуты и кнопка разблокированна.

блин уже не смешно.
именно, то, что вы сейчас сказали, и то, что находится в цитате я уже раз 20 сказал.
я спрашиваю конкретно в киллер би как это реализовано. реле там явно нет. размер платы плюсминус 1 на 2 сантиметра.

sleds и Alex99 это и так уже было раньше сказано. проблема только в одном
на какое напряжение брать реле? не входное - контрольное напряжение, тут то понятно. с бека на выходе у меня 6.2 вольта а на клеммах соленоида я понятия не имею какой ток и напряжение.

вот этот контакт на фото и обратной стороны такой же. какое между ними напряжение при нажатии на кнопку глушения движка?
если возьму слабое реле - его выжгет к чертям

sledsk


пришли ништячки небольшие… увидал их… короче ну его это электро… буду тыкаться с двс, думаю оно того стоит… =)

РоманБ
alcazar89:

на какое напряжение брать реле?

6 вольт т.к. у тебя выход на борту 6,2в,20 ампер,сила тока(амперы) на обмотке катушки зажигания не большая,а напряжение высокое(вольты).Контакты горят на релюхах из-за превышения силы тока(амперы) которую способна пропустить группа.
Штатная кнопка замыкает первичную обмотку катушки где нет высокого напряжения.Готовые киллы сделаны на базе транзисторов с управлением и преобразованием ШИМ в постоянное напряжение для управления транзистором + управляющая микросхема с контролем бортового напряжения.
Если что не дописал,допишите кто разбирал схему килла.

mazepa2000

Кстати,на тех контактах, гдето попадалось 5-8в,народ от них светодиоды зажигает 😉
Только я наверное тупой,так и не понял зачем ему это напряжение? Он собрался реле оттуда запитывать? 😉

sledsk
mazepa2000:

Он собрался реле оттуда запитывать?

я так понял он парится, что в момент, когда релюха вырубится и сработает заместо кнопки, через неё пройдёт такое напряжение что она сгорит)