HPI Baja 5B SS Kit
так. давайте с начала=)
может быть я в корне туплю.
при выключении канла с аппы что делает приемник?
как понимаю он обрывает питание на этот канал. (у меня ток двухканальная аппа есть, как оно работает на 3+ канале я не знаю)
при выключении канала обесточивается реле, и оно замыкает клеммы кнопки глушения движка.
та же фигня при потере вообще питания
Да все верно, просто я так выразился. Защита от обрыва борта.
тогда я вас не понимаю=) зачем серву то дербанить? =)
или вы как-то по другому представляли это все?
Через неё,можно сделать не зависимое глушение от отдельного канала.
ничего апа не обрывает питание. только выключатель его обрывает
вы как-то по другому
скорее это ты как то не так представляешь…
так. ступор=)
видимо я действительно в корне туплю.
ничего апа не обрывает питание
окей. что тогда делает приемник при включении канала с аппы?
есть 3 контакта: земля, 6 вольт, контрольный провод.
с землей и 6 вольтами я так понимаю ничего ен происходит. вся соль в контрольном проводе. какое он дает напряжение при включении, если на передатчике это просто выключатель вкл/выкл?
или вообще что происходит в контрольном проводе? =)
питание всегда идет на плюс и землю. они замкнуты на входные плюс и минус. можешь это подтвердить как визуально, посмотрев на дорожки, так и мультиметром.
все управление идет через ШИМ сигнал по третьему проводу
а. импульсная модуляция. опасения подтвердились, я нифига не шарю в электронике =D
и ладно. тогда будет обычный фейл-сейф на случай потери питания.
возвращаясь к релешке, какую силу тока инапряжение ей надо будет замыкать?
напряжение пробоя воздушно-топливной смеси около нескольких десятков киловольт…
но как то же это реализуется? причем и без использования громоздких релешек!
вопрос, как? фиг с ним с управлением с аппы. просто фейл сейф.
Просто файл сейв,это уже более сложная схема.Тебе нужно тупо пасадить реле,на питание после приемника,а его контакты на кнопку.В нормальном положении,без напряжения у тебя контакты замкнуты,а если подается питание на приемник,то ониддолжны быть разомкнуты и кнопка разблокированна.
Если и так не понятно,тогда я уж не знаю как обьяснить.Тогда наверное к тем обратится,кто шарит в элекрике из знакомых.
Чтобы управлять реле, надо на него подать напряжение, или наоборот убрать напряжение с реле. Для этого и нужна серва. реле подключается к ней вместо мотора и 3-м каналом к примеру, ты либо подаешь напряжение либо нет. я себе собирал такой киллсвич с сервой и реле
К 3 и 6 контакту подключаем серву, к 2 и 4 контакты от кнопки. когда напряжения нет, реле замкнуто и кнопка соотв-но. реле вот такое elec.ru/…/Rele-BS-102B-5VDC-Bestar-Electric-149410…
Просто файл сейв,это уже более сложная схема.Тебе нужно тупо пасадить реле,на питание после приемника,а его контакты на кнопку.В нормальном положении,без напряжения у тебя контакты замкнуты,а если подается питание на приемник,то ониддолжны быть разомкнуты и кнопка разблокированна.
блин уже не смешно.
именно, то, что вы сейчас сказали, и то, что находится в цитате я уже раз 20 сказал.
я спрашиваю конкретно в киллер би как это реализовано. реле там явно нет. размер платы плюсминус 1 на 2 сантиметра.
sleds и Alex99 это и так уже было раньше сказано. проблема только в одном
на какое напряжение брать реле? не входное - контрольное напряжение, тут то понятно. с бека на выходе у меня 6.2 вольта а на клеммах соленоида я понятия не имею какой ток и напряжение.
вот этот контакт на фото и обратной стороны такой же. какое между ними напряжение при нажатии на кнопку глушения движка?
если возьму слабое реле - его выжгет к чертям
Не,все я пасс 😃
пришли ништячки небольшие… увидал их… короче ну его это электро… буду тыкаться с двс, думаю оно того стоит… =)
на какое напряжение брать реле?
6 вольт т.к. у тебя выход на борту 6,2в,20 ампер,сила тока(амперы) на обмотке катушки зажигания не большая,а напряжение высокое(вольты).Контакты горят на релюхах из-за превышения силы тока(амперы) которую способна пропустить группа.
Штатная кнопка замыкает первичную обмотку катушки где нет высокого напряжения.Готовые киллы сделаны на базе транзисторов с управлением и преобразованием ШИМ в постоянное напряжение для управления транзистором + управляющая микросхема с контролем бортового напряжения.
Если что не дописал,допишите кто разбирал схему килла.
какое между ними напряжение при нажатии на кнопку глушения движка
0 Вольт
Кстати,на тех контактах, гдето попадалось 5-8в,народ от них светодиоды зажигает 😉
Только я наверное тупой,так и не понял зачем ему это напряжение? Он собрался реле оттуда запитывать? 😉
Он собрался реле оттуда запитывать?
я так понял он парится, что в момент, когда релюха вырубится и сработает заместо кнопки, через неё пройдёт такое напряжение что она сгорит)