HPI Baja 5B SS Kit
если сцепа то от 10масштаба нитро потянет?
Нет. Сцепы от мелкоты передают приличный момент только на очень высоких оборотах
для мотора от шурика редуктор нужен?
Разумеется нужен. Из низкооборотных моторов я знаю только 12вольтовые огроменные движки. Они низкооборотные но из-за этого очень большие и тяжелые.
Обычно этот редуктор состоит из большой шестерни(шкива) и маленького пиньона на моторе поскольку чем меньше шестерен тем меньше вес и выше КПД.
Надо смотреть конечно на конкретный мотор, но думаю что обычный баховский спур с пиньоном 12-16 должно подойти. Но повторюсь надо отталкиваться от имеющегося мотора. Проще конечно просто ипытать физически прилепив это все к мотору. Запустит, значит ОК 😉
Для этого достаточно сделать 2 пластинки между ними воткнуть этот спур с прикрепленой к оси вилкой пригодной для стокового храповика или гайки маховика(т.е. кусок торцевого ключа или головку) и на одной из пластин закрепить мотор с пиньоном…собственно все, можно пробовать. Если обороты велики а тяги нет, ставим пиньон меньше. Если наоборот, тянет прилично но оборотов не хватает, ставим пиньон больше. При наличии ножовки и дрели этот эксперимент можно провести за один вечер легко…расчетами долше заниматься 😉
Если под рукой редуктор шурика и известны его максимальные обороты, то тупо считаем передаточное шурика и немного его уменьшаем что бы начал выдавать более 2000об\мин
фигня эт все…дергай, будь мужиком
окай=)
потихонечку буду собирать запчасти, прототип собиру из 2 слойного 1.5мм стеклотекстолита (легче обрабатывать, его дофигисче дома валяется, а дюраль надо покупать) конечный вариант из дюрали выпилю.
интересно как в фид стартере они решили вопрос тока от мотора? смотрел ролики, работающий двиг крутит через два редуктора мотор постоянно
Немного не в тему,а зена,откуда имеет корни? Вроде слышал,это один из трех китов сузуки/ямаха/хонда…
Немного не в тему,а зена,откуда имеет корни? Вроде слышал,это один из трех китов сузуки/ямаха/хонда…
Знаю только что хускварна и зена-одно и тоже вроде как
древний производитель движков, в свое время (кажись в 2007 году) куплен хузкварной
окай=)
потихонечку буду собирать запчасти, прототип собиру из 2 слойного 1.5мм стеклотекстолита (легче обрабатывать, его дофигисче дома валяется, а дюраль надо покупать) конечный вариант из дюрали выпилю.
Если есть ПВХ 10мм то проще всего именно из него. Для тестового пуска более чем достаточно, а обрабатывается на 2 порядка проще чем
Немного обновился.
29 для Бахи…это жесть 😃 Да еще небось труба…
29 для Бахи…это жесть 😃 Да еще небось труба…
Сойдет 😆
29 для Бахи
у меня 27…ESP…
Немного не в тему,а зена,откуда имеет корни? Вроде слышал,это один из трех китов сузуки/ямаха/хонда…
Поговаривали что с тракторных пускачей 😉 Но это слухи…
А так вот :mir-instrumentov.com/…/53-komatsu-zenoah-japanese-…
у меня 27
у меня тоже зена 27 кубиков.
резонаторко едет=)
Если есть ПВХ 10мм
неа, есть 2 листа метр на метр 1.5 мм стеклотекстолита и порядка 3 метров квадратных алюм трубок 1 см сечением=)
все остальное будет докупаться…
у меня 27…ESP…
Это я еще могу понять…но вот более кубатурный и как бы это сказать монстрово-тракторный 29ый…уже как то в голове не укладывается для 2ВД😵
Это я еще могу понять
в моем 4.5 лы.сы…
в моем 4.5 лы.сы…
а откуда так много?
в моей зене кажется 2.8 л/с
а откуда так много?
в моей зене кажется 2.8 л/с
А оттуда что ESP, расточен весь, я видел как оно едет)
откуда
я ж написал-ESP)
в моем 4.5 лы.сы…
Дык я ж не про мощность… а про “спортивность” что ли… Вроде как 24,27 движки чисто спортивные, тем более твой ЕСП. Умеешь рулить - наслаждайся, а 29 кубатурный не такой уж спортивный и больше предназначен своим моментом перемылывать сложный и затратный 4ВД привод с кучей шестеренок и паразитных моментов например чем доставлять удовольствие на 2ВД. Но это чисто мое мнение, мне 29 на Бахе не понравился вообще. 270 отлично, но сам катал вообще на зене 240. Чуток мощи не хватало только с адскитяжелыми Тшными колесами типа Тренчеров
теперь понял тебя)
блин жесть
спаял же свет себе из двух велофонариков
пилил корку и случайно включил выключатель на самую большую мощность (использую на самой малой, так не греется. чтобы включить эту мощность надо 3 раза подряд включить и выключить выключатель)
через минуты 2 заметил свет, но один из диодов уже потух. думал все. хана. спалил
разобрал фару посмотрел.
нет не спалил. ПРИПОЙ ОТПАЯЛСЯ! это ж блин градусов 200+!!!
ну да, педивикия говорит припой пос-61 плавится при 183 градусах
жесть=) как оно вообще работало в сборе в фонарике и не перегревалось - не представляю…
циакрин в пыль рассыпался при первом же нажатии на него
Всем доброе утро.Долго копил и наконец то купил baja 5b.Модель очень интересная,нравится.Из минусов в первую покатушку открутились верхние крышки от задних амортов(вылилось масло),стартер стал частенько вхолостую прокручиваться.
Мне тут советуют на будущее купить рычаги rpm,это усиленный пластик?или стоит копить на алю?В соревнованиях участвовать не буду)
Про винты на карбе не понятно,когда по часовой кручу это обедняю,а против обогащаю?