HPI Baja 5B SS Kit
29 для Бахи
у меня 27…ESP…
Немного не в тему,а зена,откуда имеет корни? Вроде слышал,это один из трех китов сузуки/ямаха/хонда…
Поговаривали что с тракторных пускачей 😉 Но это слухи…
А так вот :mir-instrumentov.com/…/53-komatsu-zenoah-japanese-…
у меня 27
у меня тоже зена 27 кубиков.
резонаторко едет=)
Если есть ПВХ 10мм
неа, есть 2 листа метр на метр 1.5 мм стеклотекстолита и порядка 3 метров квадратных алюм трубок 1 см сечением=)
все остальное будет докупаться…
у меня 27…ESP…
Это я еще могу понять…но вот более кубатурный и как бы это сказать монстрово-тракторный 29ый…уже как то в голове не укладывается для 2ВД😵
Это я еще могу понять
в моем 4.5 лы.сы…
в моем 4.5 лы.сы…
а откуда так много?
в моей зене кажется 2.8 л/с
а откуда так много?
в моей зене кажется 2.8 л/с
А оттуда что ESP, расточен весь, я видел как оно едет)
откуда
я ж написал-ESP)
в моем 4.5 лы.сы…
Дык я ж не про мощность… а про “спортивность” что ли… Вроде как 24,27 движки чисто спортивные, тем более твой ЕСП. Умеешь рулить - наслаждайся, а 29 кубатурный не такой уж спортивный и больше предназначен своим моментом перемылывать сложный и затратный 4ВД привод с кучей шестеренок и паразитных моментов например чем доставлять удовольствие на 2ВД. Но это чисто мое мнение, мне 29 на Бахе не понравился вообще. 270 отлично, но сам катал вообще на зене 240. Чуток мощи не хватало только с адскитяжелыми Тшными колесами типа Тренчеров
теперь понял тебя)
блин жесть
спаял же свет себе из двух велофонариков
пилил корку и случайно включил выключатель на самую большую мощность (использую на самой малой, так не греется. чтобы включить эту мощность надо 3 раза подряд включить и выключить выключатель)
через минуты 2 заметил свет, но один из диодов уже потух. думал все. хана. спалил
разобрал фару посмотрел.
нет не спалил. ПРИПОЙ ОТПАЯЛСЯ! это ж блин градусов 200+!!!
ну да, педивикия говорит припой пос-61 плавится при 183 градусах
жесть=) как оно вообще работало в сборе в фонарике и не перегревалось - не представляю…
циакрин в пыль рассыпался при первом же нажатии на него
Всем доброе утро.Долго копил и наконец то купил baja 5b.Модель очень интересная,нравится.Из минусов в первую покатушку открутились верхние крышки от задних амортов(вылилось масло),стартер стал частенько вхолостую прокручиваться.
Мне тут советуют на будущее купить рычаги rpm,это усиленный пластик?или стоит копить на алю?В соревнованиях участвовать не буду)
Про винты на карбе не понятно,когда по часовой кручу это обедняю,а против обогащаю?
Всем доброе утро.Долго копил и наконец то купил baja 5b.Модель очень интересная,нравится.Из минусов в первую покатушку открутились верхние крышки от задних амортов(вылилось масло),стартер стал частенько вхолостую прокручиваться.
Мне тут советуют на будущее купить рычаги rpm,это усиленный пластик?или стоит копить на алю?В соревнованиях участвовать не буду)
Алю дно, рпм комплект лежит, как она у меня не летала, сток пока еще держится. Хотя руки чешутся рпм поставить))
Алю дно, рпм комплект лежит, как она у меня не летала, сток пока еще держится. Хотя руки чешутся рпм поставить))
Спасибо за совет,не зря многие мне говорят купить рпм.Буду брать их.
А если крякен поставить?
А если крякен поставить?
крякен дорого=)
не зря многие мне говорят купить рпм
возьмите сток рычаги, почитайте форумы/гугол как их правельно сварить (да да в кастрюле в воде) и сварите. будут ничуть не хуже РПМа прочностью.
крякен дорого=)
возьмите сток рычаги, почитайте форумы/гугол как их правельно сварить (да да в кастрюле в воде) и сварите. будут ничуть не хуже РПМа прочностью.
Сварить))первый раз слышу о таком процессе.Почитаю обязательно.
Варить и рпм нужно, я на днях варил бампер и защиту свечки,стали заметно мягче.
кстати а как часто надо проводить процедуру?
одного раза хзватает или лучше повторять с какой-то периодичностью?
первый раз слышу о таком процессе
нейлон при варке пропитывается водой и становится более эластичным, а значит лучше поглощает удар и труднее ломается
Разок в пару лет.Ну а так,просто следить нужно,как станут менее эластичными,так вари.
Обычно приходят в негодность по другим причинам раньше,купил новые,сварил и поставил.
к тому времени уже и РПМку поставлю=)
как говорится тюнинг ради тюнинга=)
кстати раньше писал же что сбаха колесами еле ворочает.
как оказалось мотор в серве помер, крутился оч слабо и при этом ужас как жрал заряд акков
а я и не заметил с акками на 5300=)
стервочку отремонтировали, мотор поменяли и сегодня врнут=)