HPI Baja 5B SS Kit

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

в моем 4.5 лы.сы…

Дык я ж не про мощность… а про “спортивность” что ли… Вроде как 24,27 движки чисто спортивные, тем более твой ЕСП. Умеешь рулить - наслаждайся, а 29 кубатурный не такой уж спортивный и больше предназначен своим моментом перемылывать сложный и затратный 4ВД привод с кучей шестеренок и паразитных моментов например чем доставлять удовольствие на 2ВД. Но это чисто мое мнение, мне 29 на Бахе не понравился вообще. 270 отлично, но сам катал вообще на зене 240. Чуток мощи не хватало только с адскитяжелыми Тшными колесами типа Тренчеров

alcazar89

блин жесть
спаял же свет себе из двух велофонариков
пилил корку и случайно включил выключатель на самую большую мощность (использую на самой малой, так не греется. чтобы включить эту мощность надо 3 раза подряд включить и выключить выключатель)
через минуты 2 заметил свет, но один из диодов уже потух. думал все. хана. спалил
разобрал фару посмотрел.
нет не спалил. ПРИПОЙ ОТПАЯЛСЯ! это ж блин градусов 200+!!!
ну да, педивикия говорит припой пос-61 плавится при 183 градусах
жесть=) как оно вообще работало в сборе в фонарике и не перегревалось - не представляю…
циакрин в пыль рассыпался при первом же нажатии на него

mtb7

Всем доброе утро.Долго копил и наконец то купил baja 5b.Модель очень интересная,нравится.Из минусов в первую покатушку открутились верхние крышки от задних амортов(вылилось масло),стартер стал частенько вхолостую прокручиваться.
Мне тут советуют на будущее купить рычаги rpm,это усиленный пластик?или стоит копить на алю?В соревнованиях участвовать не буду)
Про винты на карбе не понятно,когда по часовой кручу это обедняю,а против обогащаю?

Gigabyte
mtb7:

Всем доброе утро.Долго копил и наконец то купил baja 5b.Модель очень интересная,нравится.Из минусов в первую покатушку открутились верхние крышки от задних амортов(вылилось масло),стартер стал частенько вхолостую прокручиваться.
Мне тут советуют на будущее купить рычаги rpm,это усиленный пластик?или стоит копить на алю?В соревнованиях участвовать не буду)

Алю дно, рпм комплект лежит, как она у меня не летала, сток пока еще держится. Хотя руки чешутся рпм поставить))

mtb7
Gigabyte:

Алю дно, рпм комплект лежит, как она у меня не летала, сток пока еще держится. Хотя руки чешутся рпм поставить))

Спасибо за совет,не зря многие мне говорят купить рпм.Буду брать их.

alcazar89
mazepa2000:

А если крякен поставить?

крякен дорого=)

mtb7:

не зря многие мне говорят купить рпм

возьмите сток рычаги, почитайте форумы/гугол как их правельно сварить (да да в кастрюле в воде) и сварите. будут ничуть не хуже РПМа прочностью.

mtb7
alcazar89:

крякен дорого=)

возьмите сток рычаги, почитайте форумы/гугол как их правельно сварить (да да в кастрюле в воде) и сварите. будут ничуть не хуже РПМа прочностью.

Сварить))первый раз слышу о таком процессе.Почитаю обязательно.

mazepa2000

Варить и рпм нужно, я на днях варил бампер и защиту свечки,стали заметно мягче.

alcazar89

кстати а как часто надо проводить процедуру?
одного раза хзватает или лучше повторять с какой-то периодичностью?

mtb7:

первый раз слышу о таком процессе

нейлон при варке пропитывается водой и становится более эластичным, а значит лучше поглощает удар и труднее ломается

mazepa2000

Разок в пару лет.Ну а так,просто следить нужно,как станут менее эластичными,так вари.
Обычно приходят в негодность по другим причинам раньше,купил новые,сварил и поставил.

alcazar89

к тому времени уже и РПМку поставлю=)
как говорится тюнинг ради тюнинга=)
кстати раньше писал же что сбаха колесами еле ворочает.
как оказалось мотор в серве помер, крутился оч слабо и при этом ужас как жрал заряд акков
а я и не заметил с акками на 5300=)
стервочку отремонтировали, мотор поменяли и сегодня врнут=)

mazepa2000

Ломается все,даже металлический шарик в анекдоте 😉
Другое дело,что поломалось у Васи,возможно прослужит у другого долго и счастливо,зависит от условий эксплуатации.

alcazar89

кстати вот нагуглил старую тему по покраске РПМа варкой
может быть пригодится кому

Plate

Привет всем! Родной spur шестерни слизались после пляжных покатушек, (возможно от перегрева пластик размягчился). Есть в запасе второй (шёл в комплекте), но вопрос к спецам, может лучше железный? Какой купить, посоветуйте? Или вообще вот такой ?

Вадим_080

Просто при приземлениях надо сбрасывать газ, а та система для электро конверсий хороша. Я за все время владения поменял спур всего один раз,уж пусть пластмассовая деталь ломается

Ozzz
Plate:

Привет всем! Родной spur шестерни слизались после пляжных покатушек, (возможно от перегрева пластик размягчился). Есть в запасе второй (шёл в комплекте), но вопрос к спецам, может лучше железный? Какой купить, посоветуйте? Или вообще вот такой ?

3й год стоит металлический спур,проблем нет.

SPIRITUS
Plate:

шестерни слизались после пляжных покатушек, (возможно от перегрева пластик размягчился).

Для пляжа само собой лучше металл. А то перегревается все…да и спур насыщается песчанными включениями.
Пластик хорош только как защита трансмиссии от ударов…его просто срезает. Но когда каждую покатушку нужен новый спур, это достает 😉 И проще поставить металл.

Plate
SPIRITUS:

Для пляжа само собой лучше металл. А то перегревается все…да и спур насыщается песчанными включениями.
Пластик хорош только как защита трансмиссии от ударов…его просто срезает. Но когда каждую покатушку нужен новый спур, это достает 😉 И проще поставить металл.

А брать на ddm ? Только не пойму, там алюминиевое основание, но на фото вроде бы чёрный весь спур в нрачале со светлыми резинками и тут же внизу в разобранном виде уже не окрашенн6ый сердечник и резинки не жёлтые, а чёрные. Как он выглядит на самом деле?