HPI Baja 5B SS Kit

mazepa2000

Варить и рпм нужно, я на днях варил бампер и защиту свечки,стали заметно мягче.

alcazar89

кстати а как часто надо проводить процедуру?
одного раза хзватает или лучше повторять с какой-то периодичностью?

mtb7:

первый раз слышу о таком процессе

нейлон при варке пропитывается водой и становится более эластичным, а значит лучше поглощает удар и труднее ломается

mazepa2000

Разок в пару лет.Ну а так,просто следить нужно,как станут менее эластичными,так вари.
Обычно приходят в негодность по другим причинам раньше,купил новые,сварил и поставил.

alcazar89

к тому времени уже и РПМку поставлю=)
как говорится тюнинг ради тюнинга=)
кстати раньше писал же что сбаха колесами еле ворочает.
как оказалось мотор в серве помер, крутился оч слабо и при этом ужас как жрал заряд акков
а я и не заметил с акками на 5300=)
стервочку отремонтировали, мотор поменяли и сегодня врнут=)

mazepa2000

Ломается все,даже металлический шарик в анекдоте 😉
Другое дело,что поломалось у Васи,возможно прослужит у другого долго и счастливо,зависит от условий эксплуатации.

alcazar89

кстати вот нагуглил старую тему по покраске РПМа варкой
может быть пригодится кому

Plate

Привет всем! Родной spur шестерни слизались после пляжных покатушек, (возможно от перегрева пластик размягчился). Есть в запасе второй (шёл в комплекте), но вопрос к спецам, может лучше железный? Какой купить, посоветуйте? Или вообще вот такой ?

Вадим_080

Просто при приземлениях надо сбрасывать газ, а та система для электро конверсий хороша. Я за все время владения поменял спур всего один раз,уж пусть пластмассовая деталь ломается

Ozzz
Plate:

Привет всем! Родной spur шестерни слизались после пляжных покатушек, (возможно от перегрева пластик размягчился). Есть в запасе второй (шёл в комплекте), но вопрос к спецам, может лучше железный? Какой купить, посоветуйте? Или вообще вот такой ?

3й год стоит металлический спур,проблем нет.

SPIRITUS
Plate:

шестерни слизались после пляжных покатушек, (возможно от перегрева пластик размягчился).

Для пляжа само собой лучше металл. А то перегревается все…да и спур насыщается песчанными включениями.
Пластик хорош только как защита трансмиссии от ударов…его просто срезает. Но когда каждую покатушку нужен новый спур, это достает 😉 И проще поставить металл.

Plate
SPIRITUS:

Для пляжа само собой лучше металл. А то перегревается все…да и спур насыщается песчанными включениями.
Пластик хорош только как защита трансмиссии от ударов…его просто срезает. Но когда каждую покатушку нужен новый спур, это достает 😉 И проще поставить металл.

А брать на ddm ? Только не пойму, там алюминиевое основание, но на фото вроде бы чёрный весь спур в нрачале со светлыми резинками и тут же внизу в разобранном виде уже не окрашенн6ый сердечник и резинки не жёлтые, а чёрные. Как он выглядит на самом деле?

РоманБ

Если для покатушек,смысла нет.270 самое оно…На 290 трансмиссию усиливать нужно…

ALEXSEI
mazepa2000:

Какой мотор взять на 5b? Это не слишком?

Зверь мотор , я себе такой поставил , за 219 $ Продаётся без колокола и самой сцепы , от чунги подходит но почему то не все , я дорабатывал колокол чтоб подошёл . Или сразу за 6 $ купи .www.davesmotors.com/fg-08345.html
4 болта .www.davesmotors.com/fg-08344-01.html

mazepa2000

Там вроде +10$ и со сцепой.Или все равно не баху(стоит чунга)не пойдет и эти детали нужны? И трансмиссия реально не выдержит его?
И в догонку,потекли амортизаторы,что на ддме купить,кроме резиновых пыльников для их ремонта,имею ввиду какие резинки?

РоманБ
mazepa2000:

Там вроде +10$ и со сцепой.Или все равно не баху(стоит чунга)не пойдет и эти детали нужны? И трансмиссия реально не выдержит его?

Если катать просто,можно и 320 двигатель поставить,смысла нет если не гОнчег ставить большеобъёмный двигатель.На больших моторах крутящий момент выше соответственно с низов растет мощща,как следствие нагрузка на трансмисию,на бахе это корпус редуктора сателлиты в дифе,облом приводов,быстрая смерть подшей(это при правильно настроенном моторе).270 двиг самый оптимальный,хотя и на нем можно что нибудь сломать.
На моторах Zenoah картер сцепления на 2мм шире,что не есть проблема т.к. можно пересверлить отверстия в деке,а так лучше конечно поставить картер от чунги,без сверла и танцев по подгонке.

Вадим_080

Роман,ты ещё с нами или уже всё продал?

да я при установке зены, только проставку под корпус сцепления меньше поставил, а про сверление ???

Plate
РоманБ:

Если для покатушек,смысла нет.270 самое оно…На 290 трансмиссию усиливать нужно…

А как усиливать? Шрусы менять или что именно дают 0,3 кубических сантиметра (разница между 2.60 и 2.90 - не критическая)?

mazepa2000

А по проще и дешевле ни чего нет? С трудом вытягиваю на движку,а тут еще 40$…