HPI Baja 5B SS Kit
Варить и рпм нужно, я на днях варил бампер и защиту свечки,стали заметно мягче.
кстати а как часто надо проводить процедуру?
одного раза хзватает или лучше повторять с какой-то периодичностью?
первый раз слышу о таком процессе
нейлон при варке пропитывается водой и становится более эластичным, а значит лучше поглощает удар и труднее ломается
Разок в пару лет.Ну а так,просто следить нужно,как станут менее эластичными,так вари.
Обычно приходят в негодность по другим причинам раньше,купил новые,сварил и поставил.
к тому времени уже и РПМку поставлю=)
как говорится тюнинг ради тюнинга=)
кстати раньше писал же что сбаха колесами еле ворочает.
как оказалось мотор в серве помер, крутился оч слабо и при этом ужас как жрал заряд акков
а я и не заметил с акками на 5300=)
стервочку отремонтировали, мотор поменяли и сегодня врнут=)
Вася ломал Кракеновские рычаги
Ломается все,даже металлический шарик в анекдоте 😉
Другое дело,что поломалось у Васи,возможно прослужит у другого долго и счастливо,зависит от условий эксплуатации.
кстати вот нагуглил старую тему по покраске РПМа варкой
может быть пригодится кому
Просто при приземлениях надо сбрасывать газ, а та система для электро конверсий хороша. Я за все время владения поменял спур всего один раз,уж пусть пластмассовая деталь ломается
Привет всем! Родной spur шестерни слизались после пляжных покатушек, (возможно от перегрева пластик размягчился). Есть в запасе второй (шёл в комплекте), но вопрос к спецам, может лучше железный? Какой купить, посоветуйте? Или вообще вот такой ?
3й год стоит металлический спур,проблем нет.
шестерни слизались после пляжных покатушек, (возможно от перегрева пластик размягчился).
Для пляжа само собой лучше металл. А то перегревается все…да и спур насыщается песчанными включениями.
Пластик хорош только как защита трансмиссии от ударов…его просто срезает. Но когда каждую покатушку нужен новый спур, это достает 😉 И проще поставить металл.
Для пляжа само собой лучше металл. А то перегревается все…да и спур насыщается песчанными включениями.
Пластик хорош только как защита трансмиссии от ударов…его просто срезает. Но когда каждую покатушку нужен новый спур, это достает 😉 И проще поставить металл.
А брать на ddm ? Только не пойму, там алюминиевое основание, но на фото вроде бы чёрный весь спур в нрачале со светлыми резинками и тут же внизу в разобранном виде уже не окрашенн6ый сердечник и резинки не жёлтые, а чёрные. Как он выглядит на самом деле?
Какой мотор взять на 5b? Это не слишком?
davesmotors.com/zenoah-g290rc-engine-966669901-4-b…
Если для покатушек,смысла нет.270 самое оно…На 290 трансмиссию усиливать нужно…
Какой мотор взять на 5b? Это не слишком?
Зверь мотор , я себе такой поставил , за 219 $ Продаётся без колокола и самой сцепы , от чунги подходит но почему то не все , я дорабатывал колокол чтоб подошёл . Или сразу за 6 $ купи .www.davesmotors.com/fg-08345.html
4 болта .www.davesmotors.com/fg-08344-01.html
Там вроде +10$ и со сцепой.Или все равно не баху(стоит чунга)не пойдет и эти детали нужны? И трансмиссия реально не выдержит его?
И в догонку,потекли амортизаторы,что на ддме купить,кроме резиновых пыльников для их ремонта,имею ввиду какие резинки?
Там вроде +10$ и со сцепой.Или все равно не баху(стоит чунга)не пойдет и эти детали нужны? И трансмиссия реально не выдержит его?
Если катать просто,можно и 320 двигатель поставить,смысла нет если не гОнчег ставить большеобъёмный двигатель.На больших моторах крутящий момент выше соответственно с низов растет мощща,как следствие нагрузка на трансмисию,на бахе это корпус редуктора сателлиты в дифе,облом приводов,быстрая смерть подшей(это при правильно настроенном моторе).270 двиг самый оптимальный,хотя и на нем можно что нибудь сломать.
На моторах Zenoah картер сцепления на 2мм шире,что не есть проблема т.к. можно пересверлить отверстия в деке,а так лучше конечно поставить картер от чунги,без сверла и танцев по подгонке.
Роман,ты ещё с нами или уже всё продал?
да я при установке зены, только проставку под корпус сцепления меньше поставил, а про сверление ???
Если для покатушек,смысла нет.270 самое оно…На 290 трансмиссию усиливать нужно…
А как усиливать? Шрусы менять или что именно дают 0,3 кубических сантиметра (разница между 2.60 и 2.90 - не критическая)?
что на ддме купить,кроме резиновых пыльников для их ремонта,имею ввиду какие резинки?
Вот это www.davesmotors.com/tt723.html
А по проще и дешевле ни чего нет? С трудом вытягиваю на движку,а тут еще 40$…