HPI Baja 5B SS Kit
блин жесть
спаял же свет себе из двух велофонариков
пилил корку и случайно включил выключатель на самую большую мощность (использую на самой малой, так не греется. чтобы включить эту мощность надо 3 раза подряд включить и выключить выключатель)
через минуты 2 заметил свет, но один из диодов уже потух. думал все. хана. спалил
разобрал фару посмотрел.
нет не спалил. ПРИПОЙ ОТПАЯЛСЯ! это ж блин градусов 200+!!!
ну да, педивикия говорит припой пос-61 плавится при 183 градусах
жесть=) как оно вообще работало в сборе в фонарике и не перегревалось - не представляю…
циакрин в пыль рассыпался при первом же нажатии на него
Всем доброе утро.Долго копил и наконец то купил baja 5b.Модель очень интересная,нравится.Из минусов в первую покатушку открутились верхние крышки от задних амортов(вылилось масло),стартер стал частенько вхолостую прокручиваться.
Мне тут советуют на будущее купить рычаги rpm,это усиленный пластик?или стоит копить на алю?В соревнованиях участвовать не буду)
Про винты на карбе не понятно,когда по часовой кручу это обедняю,а против обогащаю?
Всем доброе утро.Долго копил и наконец то купил baja 5b.Модель очень интересная,нравится.Из минусов в первую покатушку открутились верхние крышки от задних амортов(вылилось масло),стартер стал частенько вхолостую прокручиваться.
Мне тут советуют на будущее купить рычаги rpm,это усиленный пластик?или стоит копить на алю?В соревнованиях участвовать не буду)
Алю дно, рпм комплект лежит, как она у меня не летала, сток пока еще держится. Хотя руки чешутся рпм поставить))
Алю дно, рпм комплект лежит, как она у меня не летала, сток пока еще держится. Хотя руки чешутся рпм поставить))
Спасибо за совет,не зря многие мне говорят купить рпм.Буду брать их.
А если крякен поставить?
А если крякен поставить?
крякен дорого=)
не зря многие мне говорят купить рпм
возьмите сток рычаги, почитайте форумы/гугол как их правельно сварить (да да в кастрюле в воде) и сварите. будут ничуть не хуже РПМа прочностью.
крякен дорого=)
возьмите сток рычаги, почитайте форумы/гугол как их правельно сварить (да да в кастрюле в воде) и сварите. будут ничуть не хуже РПМа прочностью.
Сварить))первый раз слышу о таком процессе.Почитаю обязательно.
Варить и рпм нужно, я на днях варил бампер и защиту свечки,стали заметно мягче.
кстати а как часто надо проводить процедуру?
одного раза хзватает или лучше повторять с какой-то периодичностью?
первый раз слышу о таком процессе
нейлон при варке пропитывается водой и становится более эластичным, а значит лучше поглощает удар и труднее ломается
Разок в пару лет.Ну а так,просто следить нужно,как станут менее эластичными,так вари.
Обычно приходят в негодность по другим причинам раньше,купил новые,сварил и поставил.
к тому времени уже и РПМку поставлю=)
как говорится тюнинг ради тюнинга=)
кстати раньше писал же что сбаха колесами еле ворочает.
как оказалось мотор в серве помер, крутился оч слабо и при этом ужас как жрал заряд акков
а я и не заметил с акками на 5300=)
стервочку отремонтировали, мотор поменяли и сегодня врнут=)
Вася ломал Кракеновские рычаги
Ломается все,даже металлический шарик в анекдоте 😉
Другое дело,что поломалось у Васи,возможно прослужит у другого долго и счастливо,зависит от условий эксплуатации.
кстати вот нагуглил старую тему по покраске РПМа варкой
может быть пригодится кому
Просто при приземлениях надо сбрасывать газ, а та система для электро конверсий хороша. Я за все время владения поменял спур всего один раз,уж пусть пластмассовая деталь ломается
Привет всем! Родной spur шестерни слизались после пляжных покатушек, (возможно от перегрева пластик размягчился). Есть в запасе второй (шёл в комплекте), но вопрос к спецам, может лучше железный? Какой купить, посоветуйте? Или вообще вот такой ?
3й год стоит металлический спур,проблем нет.
шестерни слизались после пляжных покатушек, (возможно от перегрева пластик размягчился).
Для пляжа само собой лучше металл. А то перегревается все…да и спур насыщается песчанными включениями.
Пластик хорош только как защита трансмиссии от ударов…его просто срезает. Но когда каждую покатушку нужен новый спур, это достает 😉 И проще поставить металл.
Для пляжа само собой лучше металл. А то перегревается все…да и спур насыщается песчанными включениями.
Пластик хорош только как защита трансмиссии от ударов…его просто срезает. Но когда каждую покатушку нужен новый спур, это достает 😉 И проще поставить металл.
А брать на ddm ? Только не пойму, там алюминиевое основание, но на фото вроде бы чёрный весь спур в нрачале со светлыми резинками и тут же внизу в разобранном виде уже не окрашенн6ый сердечник и резинки не жёлтые, а чёрные. Как он выглядит на самом деле?
Какой мотор взять на 5b? Это не слишком?
davesmotors.com/zenoah-g290rc-engine-966669901-4-b…
Если для покатушек,смысла нет.270 самое оно…На 290 трансмиссию усиливать нужно…