HPI Baja 5B SS Kit

Alekzandr88
Mikotka:

Неприятность… А все потому что сделаны детали из говно порошка. Первое болт слишком мелкий для этого узла сделан из порошка его оборвало и дальше колокол отломил стенку порошкового пиньена. Итого за шестеренками в касу и думать как удачно открутить из колокола остаток .

на лосе такая же фигня))) жду зипа

mazepa2000
ALEXSEI:

Я давно к ней приглядываюсь .
Рычит примерно так на ютубе есть ещё примеры .

Baja 5B with V2 Silenced Rear Dom Part 2

Вобщем ее и заказываем,я подумал,зачем мне еще один орущий глушак,пусть будет по тише,а доминатор давно хотел,правда на китай смотрел,а тут такая халявы на ддм,если с движком брать,то дешевле китайского выходит,а движку все равно брать.

Gigabyte

Немного доработал. Добавил щитки (ну а че, все равно кусок спарко валялся), доработал крышку батарейного отсека (при прыжках имеет тенденцию приоткрываться)-установил прижимную пластину. Осталось резину с дисков перекинуть, и в бой

Забыл добавить, Алексею большое спасибо за шаблоны, без них бы не сделал)

ShevaUA

Где-то встречал как отремонтировать защиту под двигатель, та которая из пластмассы. davesmotors.com/hpi-85425-under-guard-for-baja-5t.… А то я оборвал пин где крепится клипса. И как то влом покупать новую. Кто-то встречал способ ремонта ?

sledsk
ShevaUA:

Кто-то встречал способ ремонта ?

не встречал, но чё т мне подсказывает, что винт + гайка решат проблему…

John_87
ShevaUA:

способ ремонта

Можно срезать его полностью, просверлить отверстие, и прикрутить на винт с потайной головкой. Как вариант.

Gigabyte
John_87:

Можно срезать его полностью, просверлить отверстие, и прикрутить на винт с потайной головкой. Как вариант.

На бахарейсинге статья была. Сверлим отверстие в деке, нарезаем резьбу. В пластике сверлим затем зенкуем отверстие и вкручиваем потайной винт.
???
PROFIT

Свою так и не сломал, а то бы тоже так сделал

Plate
Gigabyte:

Немного доработал. Добавил щитки (ну а че, все равно кусок спарко валялся), доработал крышку батарейного отсека (при прыжках имеет тенденцию приоткрываться)-установил прижимную пластину. Осталось резину с дисков перекинуть, и в бой

Круто! Танки грязи не боятся 😁

Serious

Хочу взять вот такой тюн передатки

Стоит его брать или лучше взять обычную стальную цельнометаллическую конструкцию?

Тут зубья косые, меньше шума, больше эффективности передачи усилий, больше прочность. При жесткой эксплуатации мотора меньше ощутимы удары по зубам.

Тут передатка 17\54 (сейчас стоит сток пластик 17\57) У меня мотор 23сс, тоесть не оч мощный.
на выбор есть передатки:
17\54
18\53
19\52
20\51

Насколько я знаю, чем меньше пиньен и больше спур - тем мотору легче (больше мощи, сильнее рвет с места, ниже максималка) так что мне только 17\54?

UP

Или может лучше за те же деньги взять вот такой набор?

Железные шестерни, колокол, и пиньен под шестигранник, (чтоб не было как на фотографиях выше) передатка 16\58

Plate
Serious:

Хочу взять вот такой тюн передатки

Стоит его брать или лучше взять обычную стальную цельнометаллическую конструкцию?

Бери стандартный стальной с алюминиевым сердечником вот такой на ddm: davesmotors.com/hpi-85475-hd-steel-spur-gear-set-5…

Serious
Давид_Тодуа:

Но это не то, это поддержка маховика и рама спура… вроде бы…

Меня именно спур интересует. А как насчет ТАКОГО от integy?

Но он вроде как “прямоточный” тоесть без диска с 4мя резиночками. И ему кручение передается без всяких страховок и смягчалок.
Кстати может кто объяснить зачем они и есть ли от них тол вообще? Как я понимаю, они гасят слишком резкие удары делаю трансмиссию плавной, то есть придают шестерне небольшую упругость на валу при кручении, так?

mazepa2000

Так.Даже на мото с цепным приводом,стоят эти демпферы.

sledsk
sledsk:

а так каркас ОЧЕНЬ плотно сел) единственное что пока не пойму как заднее крепление на клипсы поставить… недостаточно глубоко уходит крепление, что бы снизу клипсы вставить…

разобрался… каркас рассчитан на 5т, а у них заднего бампера нет… и крепление от 5сц немного мешает… если обрежу как нарисовал сильно прочность же не испорчу? каркас тогда встанет спокойно на клипсы как стоковый)

sledsk:

а так на баху садился мой братишка 27 кило… ничё не треснуло)

сёдня рискнул сам уселся (95кг) ноги правда поднимать побоялся, но чисто как скамейка норм) а если бы стоял движок то было бы ещё лучше, без движка центрально-задней части упереться не во что и она немного прогибается.

Serious
sledsk:

сёдня рискнул сам уселся (95кг) ноги правда поднимать побоялся, но чисто как скамейка норм) а если бы стоял движок то было бы ещё лучше, без движка центрально-задней части упереться не во что и она немного прогибается.

Это конечно замечательно, что он выдерживает 95кг постепенного веса, но вы не забывайте, что резкий удар и ростепенное давление это совершенно разные вещи. Я не физик и точно не скажу, но при приземлении после прыжка на крышу машина а в данном случае каркас испытывают резкий удар и сила давления на конструкцию предположительно равна десятикратному весу машинки тоесть около 90-100кг (по мануалу 5B весит 9.6кг в стоке).
Из этого я могу сделать вывод, что лучше на крышу плашмя не падать шанс поломки каркаса велик. Кубыря или переворот она выдержит. Я тоже хочу такой каркас себе поставить, но из эстетических соображений, хочу пустынный баги сделать типа как из трубчатого каркаса. Нравится очень )
Кстати из какого типа пластика он сделан? Композит, нейлон или простой? На вид кажется что из дешевого китайского пластика который чуть что и рассыпается. Какой-то нездоровый глянцевый вид у него…

Спасибо про разъяснения о резинках в спуре. Я все таки заказал косозубый комплект. Он тоже идет как стальные зубы на алюминиевом сердечнике. Как придет расскажу о впечатлениях 😃

PS может кто подскажет где купит бампер с брызговиками от SC версии чтоб на 5B поставить?

sledsk
Serious:

Композит, нейлон или простой?

из чего китаец сделан не знаю, но пластик довольно гибкий. оригинальный каркас от тим чейз тоже блестит (на видео сильней), но он точно выдерживает удары и так далее)
на сколько этот крепкий, проверю не раньше лета… брал его тоже из за внешнего вида) а до лета буду только доделывать баху и внешний вид… нужно ещё много чего допилить…
на видео что б установить его на 5сц сверлят отверстия, у меня так бы не получилось, потому что к китайцу металлические насадки на задние крепления лежали… поэтому я просто спилил и подточил всё лишнее…

П.С. ещё один каркас от кракена вышел… вроде весной 3-ий выйти должен…
davesmotors.com/kraken-rc-tsk-b-class-1-kit-for-hp…