HPI Baja 5B SS Kit
Ребят, возвратясь к теме амортизаторов, решил и свои перезалить силиконом. Сальники у меня стоят, но лил обычное масло, перед зимой хоцца обновить. Здесь уже упоминали, но не могу найти что то конкретное: какую вязкость масла в передние, какие в задние? И поршеньки спереди два отверстия, сзади три? Или наоборот?
вижу, ни кто не хочет ответить. Неужели все по книжке льют даже на соревах?
Всем доброго времени суток.Прочитав тему от и до, решил тоже обзавестись baja 5b ss. Есть трехканалка от саважа tf40,пойдёт ли на первое время погонять за городом.Бюджет позволяет купить www.xmodels.ru/catalog/198/5712/ или стоит лучше прикупить какие нибудь тюняжки?
- даже если и случится неприятность, вокруг ни души, и глубокий снег за пределами лыжной трассы (малая и большая Долина Уюта, Мурманск) в сугроб ее загнать, спокойно дойти, и вырубить.
Может я совсем ослеп…но вроде как был стадион и люди рядом…сугробов не видел
если иметь хоть малейшее представление о безопасности и здравом смысле.
то не стоит ставить шипы 😃
ЗЫ Если честно, на показанном видео ваша машинка с шипами ехала наименее интересно…другие дрифтили веселей.
За то,как по рельсам 😉
Всем доброго времени суток.Прочитав тему от и до, решил тоже обзавестись baja 5b ss. Есть трехканалка от саважа tf40,пойдёт ли на первое время погонять за городом.Бюджет позволяет купить www.xmodels.ru/catalog/198/5712/ или стоит лучше прикупить какие нибудь тюняжки?
TF-40 Ни в коем случае!! Гуано редкостное! Было две штуки с двумя машинками, обе померли и чуть не уничтожили машинки… Выбросьте, а лучше сожгите ЭТО.
Купите нормальную аппу. Если с деньгами туго то купить на первое время FlySky GT2B или GT3B.
Тюняжки нужны в принципе по мелочи, передняя люминевая бабочка с защитой амортов, задняя защита амортов. Купить ил исделать окошки для кабины от грязи, непомешает стальную пластину под передние рычаги, тк там часто рама переламывается если прыгать. Глушитель какой-нить. Герметизировать сервы (я использую силикон - формирователь прокладок двигателя.) крепеж двигателя можно заменить с пластика на люмень.
Может я совсем ослеп
малая и большая Долина Уюта, Мурманск
как бы намекаэ =)
да, да я везу баху в Мурманск (дальнее заМКАДье, на кольском полуострове) и буду катать по снегу именно там.
в Питере (в самом городе) нет такого снега и льда на который понадобятся шипы.
на показанном видео ваша машинка с шипами ехала наименее интересно
я не получаю удовольствие от “коровы на льду”, зато дрифт (ну или во всяком случае управляемый занос) на льду мне вполне доставляет
Глушитель какой-нить
сток банка сильно тише “каого нибудь глушителя”
загогулина с китая (какая-то труба) дури добавила сверх всех ожиданий, но… без колхоза/сайленсера с ддм не обойтись.
Тюняжки нужны в принципе по мелочи, передняя люминевая бабочка с защитой амортов, задняя защита амортов. Купить ил исделать окошки для кабины от грязи, непомешает стальную пластину под передние рычаги, тк там часто рама переламывается если прыгать.
Окошки нафиг не уперлись. Если мордой ткнется-гнет раму, туда защиту в первую очередь. Фильтр под углом вместо тарелки, и крепление колокола-имхо основное. Остальное по возможностям
И аппу лучше взять футабу 3пл, а не китай
как бы намекаэ =).
А давайте для начала вы в цитатах моих сообщений не будете заменять слова своими:)
Окошки нафиг не уперлись. Если мордой ткнется-гнет раму, туда защиту в первую очередь. Фильтр под углом вместо тарелки, и крепление колокола-имхо основное. Остальное по возможностям
И аппу лучше взять футабу 3пл, а не китай
Угловое крепление фильтра не подскажешь где в Москве купить? Видел только на ebay и то 2 позиции макс.Крепление стокового фильтра ущербное дико…
По поводу защиты, могу подсказать человека, он режет на заказ и дешевле чем покупные. Отличная защита! В ЛС напишите.
Угловое крепление фильтра не подскажешь где в Москве купить?
Все берут с DDM, в Москве даже не искал) Насчет защиты спасибо, могу сам сделать. Но не нужно
Вроде оно www.davesmotors.com/af504.html
можно и самому вырезать если есть из чего. чертежи где то видел тутнедавно!
кстати а для чего это угловое крепление? только дя “более удобного сервиса” или есть более полезное приминение?
проще снимать/одевать фильтр для промывки
кстати а для чего это угловое крепление?
Чтобы легче снимать и чтобы зазоров между карбюратором и этой шнягой не было. Читал тут 2 мотора так померло от пыли
есть более полезное приминение?
Особенно зимой на стоковом кузове.Снег попадая между фильтром и и топливным баком тает,фильтр намокает в итоге недостаток воздуха и двигатель глохнет…
Добрый вечер! Подскажите новичку Baja 5B SS Kit 2014 года сильно чем отличается от предыдущих серий?
Добрый вечер! Подскажите новичку Baja 5B SS Kit 2014 года сильно чем отличается от предыдущих серий?
Хексы спереди и привода с хабами сзади. Все
Чтобы легче снимать и чтобы зазоров между карбюратором и этой шнягой не было. Читал тут 2 мотора так померло от пыли
снимать да, с этой фигней действитльно легче, а вот про пыль по подробнее пожалуйста? там же ставится прокладочка, между пласиковой пластиной на которую вешется фильтр и карбюратором. откуда там пыли взяться?
тамже ставится прокладочка
Ну сам подумай. Целиковая тарелка из металла или пластиковая тарелка с 2мя втулками, которую чуть сильнее/слабее затянул-ее перекосило, образуется зазор, далее говорить не надо. Я рисковать не стал и сразу выкинул сток. Манифолд карба тоже стоит алюминий+2 прокладки из тефлона. Проблем нет, прилегает плотно и без зазоров, нигде герметиком мазать не нужно, как другие мажут.
хм… логично =)
надо бы тоже такой девайс поставить
товарищи, помнится обсуждали как-то глушитель своими руками. тыкните меня, пожалуйста, мордашкой в тему/пост? поиском не получилось найти =(