HPI Baja 5B SS Kit
alcazar89
Посмотри внимательно какая разница в звуке если добавить в конце карбоновый глушитель от ddm
Насколько я понял, нашим двигателям вообще по барабану есть глушитель или нету, он не является частью двигателя по сути. Да резонансная труба дает прироста за счет повышения сжатия в камере сгорания, но я не вижу в этом никакой надобности, у меня двигатель 23сс и он рвет с места ппц как… Так что лично я запарился по поводу снижения шумности.
Что если сделать простую сварную трубу самодельную типа такой конструкции? (вложение)
Три камеры, в перегородках трубки. Можно сделать их достаточно широкими и короткими, чтобы выхлоп выходил беспрепятсвенно, а звук будет гасится за счет перегородок.
Интересует мнение людей, кто хотя бы немного разбирается в этом вопросе 😒 😆
PS по поводу скопления масла не надо говорить, данную проблему я предусмотрел, просто на данном чертеже “от руки” ее нанести сложно.
видимо мы друг друга не поняли.
А бублики и разные трубы это одни понты, толку мало.
бублики и разные трубы дают большую прибавку в мощности, толк от них есть. но они никак не припятствуют установке еще и сайленсера - девайса который надевается или на трубу или на банку для глушения звука.
и именно такой девайс я и хочу купить/собрать.
повышения сжатия в камере сгорания
не совсем так.
вот нашел гифку, очень наглядно показывает что делает резонансная трубень
Что если сделать простую сварную трубу самодельную типа такой конструкции
я конечно о т выхлопостроения далек, но чтобы 3я камера работала надо убрать слева нижнюю дырку, чтобы 3я камера полноценнно работала и небыло прямотока из 2й камеры сразу на выход.
или просто плохо вдино конструкцию в проэкции “сверху” =)
вот нашел гифку, очень наглядно показывает что делает резонансная трубень
Это я видел много раз, это я и имел ввиду, работает почти как турбонагнетатель только с “заднего хода” обратная волна повышает сжатие топлива и соответственно силу детонации, что дает прибавку в мощности.
Бублик не имеет никакого эффекта резонансной трубы, это просто пустая банка с завитком.
Еще видел рекомендации по снижению звука путем обматывания выхлопной трубы специальной жаростойкой лентой из некоего волокна. Продается в Авто магазинах для обматывания “штанов” выхлопной системы.
на DDM кстати тоже продается )
провышение давления не основная задача трубы. основная задача загнать обратно в впоршень топливную смесь, которая прошла двиг насквозь, сразу из карба в выхлоп. впрочем это уже тонкости=) загоном смеси в поршень давление тоже немного поднимается=)
Бублик не имеет никакого эффекта резонансной трубы
спорить не буду, бублики не пробовал.
моя загогулина дает весьма внушительный прирост на низах, и именно ее надо и приглушить/придушить.
Ребята,бублик по сравнению с х-кан с двумя глушаками,дает очень заметный прирост.Проверил лично!
работает почти как турбонагнетатель только с “заднего хода” обратная волна повышает сжатие топлива и соответственно силу детонации, что дает прибавку в мощности.
Бублик не имеет никакого эффекта резонансной трубы, это просто пустая банка с завитком.
😲
Ипануцо.Не зная устройство и принцип работы 2-х т ДВС икакую роль играет глушитель в принципе,не нужно изобретать велИк.Сначала изучаем мат-часть а потом химичим…
вот нашел гифку, очень наглядно показывает что делает резонансная трубень
Вот здесь ясно показанно для чего нужен глушитель в принципе,а не резонансная труба.Резонансная труба нужна для настройки работы ДВС втех или иных режимах(оборотах) т.е. как писалось выше прирост.И служит она для лучшей вентиляции камеры сгорания не только динамическим напором газов но и подпорной волной создаваемой настроенным выхлопом…
Александр, дак по идее х-кан не резанирует а только глушит звук.
ладно. надо попробовать собрать сей девайс своими руками. по идее ничего сложного - циллиндр длинной 10 см диаметром 3-4. внутри с шагом в 1 см резиновые маслобензостойкие шайбы. закрепить, думаю, можно при помощи 3 шт “резьбовой штанги” (пруток с нарезаной во всю длинну резьбой)и прижатой болтиками.
да, я в курсе что с ддма сайленсер стоит полтора рубля, но хочу попробовать собрать сам.
работать будет по принципу пистолетного глушителя
Вот так приблизительно выглядит глушитель с ДДМ изнутри,принцип прямоточного глушителя.
Вот это я понимаю, настоящий глушитель, компактный и эффективный. А всякие там котяхи обмотаные вокруг бахи только вызывают у меня смех и недоумение))
Вот посмотри на это извращенцев, которые ставят такие глушаки. Изуродовали баху до неузнаваемости
такую конструкцию мне запилить слабо=)
а простецкий самопальный глушак приглушающий звук движка и придушивающий двиг, надетый через силиконовую трубку - почему бы и нет
Вот так приблизительно выглядит глушитель с ДДМ изнутри,принцип прямоточного глушителя.
Вы как то слишком хорошо думаете о глушителе с ДДМ 😉
Александр, дак по идее х-кан не резанирует а только глушит звук.
Ну вот не совсем правы. Эффект конечно меньше чем у бубликов и он резонирует больше на верхах а не на низах. Более того, там есть всякие допы которые позволяют настраивать систему. Другое дело что для оффроудной техники он не слишком подходит пока вы не переходите на большую передатку и не выводите движок на полные обороты( редкие газульки по асфальтовой прямой не в счет 😉)
А вот по поводу глушения как раз Х кан не очень то и глушит))) Любая стоковая банка глушит лучше. Разумеется насадки помогают, но их вес…
Вы как то слишком хорошо думаете о глушителе с ДДМ 😉
Ну вот не совсем правы. Эффект конечно меньше чем у бубликов и он резонирует больше на верхах а не на низах. Более того, там есть всякие допы которые позволяют настраивать систему. Другое дело что для оффроудной техники он не слишком подходит пока вы не переходите на большую передатку и не выводите движок на полные обороты( редкие газульки по асфальтовой прямой не в счет 😉)
А вот по поводу глушения как раз Х кан не очень то и глушит))) Любая стоковая банка глушит лучше. Разумеется насадки помогают, но их вес…
Всем кому пофигу на мощность - ОЧЕНЬ советую Х-КАН оригинальный + китайские глушаки с али.
Глушаки те ОЧЕНЬ легкие. Меньше по весу минимум в два раза, глушат ОЧЕНЬ хорошо и с ними (на мой взгляд) на порядок приятнее звук чем с ДДМовскими глушаками.
Я знаю о чем говорю. Так как все это было на моей бахе. И цена китайских глушаков меньше, сделаны очень добротно. Так что советую…
Я переодически глушаки перекидывал, но китай порадовал звуком больше нежели ДДМовские.
Но вообще на мой взгляд ДВС должен пердеть и валить. Поэтому резонансные только. Сейчас у меня труба на лосе нифига не тихая, звук кайф и валит уххх))))
цена - единственное достоинство китая.
качество сварки не очень впечатляет, жутко бесит шов, торчащий по всей основной банке на 5 мм сверху и снизу.
Сейчас у меня труба на лосе нифига не тихая, звук кайф и валит уххх))))
вы случайно не знакомы с Сергеем Осиповым? =)
Фамилию такую не припомню.
Качество изготовления китайского глушака в сто раз лучше ДДМовского. Никаких стыков и т.д. ru.aliexpress.com/store/…/600660_579372782.html пользуйтесь)
ах вы именно про сам глушитель
а я про трубу.
глушитель то я сам буду ваять. уже пообщался на работе, мне или загоовку сразу сварят или материал подходящих размеров подгонят, а дальше я сам соберу все. будет именно по принципу пистолетного глушителя, прямоток с 7-9 резиновыми перегородками каждые 1.5-2 см внешний диаметр резиновой шайбы 4 см, диаметр отверстия для выхлопа пока не решил 1-1.5
Вы как то слишком хорошо думаете о глушителе с ДДМ
Ну я же написал приблизительно…На мотоцикле у меня почти как на фото в разрезе.
глушитель то я сам буду ваять.
Вот делай подобную часть глушителя к своему резонатору . davesmotors.com/fd110s-replacement-silencer-insert…
Ну я же написал приблизительно…На мотоцикле у меня почти как на фото в разрезе.
Ну а с ДДМа 2 трубки одна внешняя, одна с дырками)))) И на том спасибо 😉 Вобщем 1\3 от нарисованного…
звук кайф и валит уххх))))
что за труба?
что за труба?
я отвечал в соответствующей теме.